Жил в конце XIV — начале XV века. Сведения о нём извлекаются только из его собственных сочинений. В молодости жил со Стефаном Пермским в Ростове в монастыре Григория Богослова, именуемом «Затвор». Изучил там греческий язык и хорошо усвоил библейские, святоотеческие и агиографические тексты. Возможно, побывал в Константинополе, на Афоне, в Иерусалиме. Вероятно, в 1380 году Епифаний оказался в Троицком монастыре под Москвой в качестве «ученика» уже знаменитого Сергия Радонежского. Занимался книгописной деятельностью. После смерти Сергия в 1392 году Епифаний, видимо, перебрался в Москву на службу к митрополиту Киприану. Близко сошёлся с Феофаном Греком. В 1408 году во время нападения на Москву хана Едигея, Епифаний бежал в Тверь, где подружился с архимандритом Спасо-Афанасьева монастыря Корнилием, в схиме Кириллом, с которым впоследствии переписывался; в одном из своих посланий он высоко отзывался о мастерстве и работах Феофана Грека, его уме и образованности. В этом письме Епифаний и себя называет «изографом». В 1410-е годы Епифаний вновь поселился в Троице-Сергиевом монастыре, заняв высокое положение среди братии: «бе духовник в велицей лавре всему братству». Умер там около 1420 года (не позже 1422) в сане иеромонаха. Б.М. Клосс относит смерть Епифания Премудрого к концу 1418 – 1419 гг. Основанием для этого послужил список погребенных в Троице-Сергиевой лавре, составители которого отметили, что Епифаний умер «около 1420 г.» (Список погребенных в Троицкой Сергиевой лавре от основания оной до 1880 г. М., 1880. С. 11 – 12). Историк соотнес это указание со свидетельством древнейшего пергаменного Троицкого синодика 1575 г. В его начальной части записаны три Епифания, один из которых – несомненно Епифаний Премудрый. Затем в этом источнике отмечено имя княгини Анастасии, супруги князя Константина Дмитриевича, о которой из летописи известно, что она скончалась в октябре 6927 г. [Полное собрание русских летописей. Т. I. Вып. 3. Л., 1928. Стб. 540 (Далее: ПСРЛ)]. При мартовском летоисчислении это дает октябрь 1419 г., при сентябрьском стиле – октябрь 1418 г. Поскольку Епифаний Премудрый скончался ранее княгини Анастасии, его смерть следует отнести ко времени до октября 1418 г. или до октября 1419 г. (Клосс Б.М. Указ. соч. С. 97). Но первая из этих двух дат отпадает по той причине, что Епифаний приступил к написанию «Жития» Сергия только в октябре 1418 г. (в предисловии к нему агиограф сообщает, что после смерти Сергия прошло уже 26 лет, т.е. подразумевается дата 25 сентября 1418 г.). Таким образом выясняется, что Епифаний Премудрый скончался в промежуток между октябрем 1418 г. и октябрем 1419 г. Мы имеем возможность уточнить дату смерти Епифания, благодаря тому, что его имя упоминается в рукописных святцах в числе «русских святых и вообще особенно богоугодно поживших», но официально не канонизированных Церковью. В частности, по данным архиепископа Сергия (Спас-ского), оно встречается в составленной в конце XVII – начале XVIII в. книге «Описание о российских святых», неизвестный автор которой расположил памяти русских святых не по месяцам, а по городам и областям Российского царства. Другая рукопись, содержащая имена русских святых, была составлена во второй половине XVII в. в Троице-Сергиевом монастыре и поэтому богата памятями учеников Сергия Радонежского. Изложение в ней идет не по городам, как в первой, а по дням года. Оба этих памятника называют днем памяти Епифания 12 мая. Архиепископ Сергий в своей работе также пользовался выписками из рукописных святцев конца XVII в., присланных ему жителем Ростова Н.А. Кайдаловым. Их оригинал сгорел в пожар 7 мая 1868 г. в Ростове, но выписки, сделанные из них, полны. В них внесено немало неканонизированных русских святых, в том числе и Епифаний Премудрый. Днем памяти, а следовательно и кончины, Епифания в них названо 14 июня. [Сергий (Спасский), архиепископ. Полный месяцеслов Востока. Т. I. М., 1997. С. 257, 380 – 384, Т. III. М., 1997. С. 558]. Учитывая, что Епифаний Премудрый, судя по всему, происходил из Ростова, а также то, что 12 мая отмечается память св. Епифания Кипрского, соименного Епифанию Премудрому, становится понятным, что точная дата кончины агиографа содержится в источнике ростовского происхождения. На основании этого, зная год смерти Епифания, можно с достаточной степенью уверенности полагать, что Епифаний Премудрый скончался 14 июня 1419 г. Правда в последнее время появилось утверждение, что он умер гораздо позже. По мнению В.А. Кучки-на, свидетельство об этом находим в «Похвальном слове Сергию Радонежскому», принадлежащему перу Епифания. В нем имеется упоминание о раке мощей преподобного, которую целуют верующие. На взгляд исследователя, эта фраза могла появиться только после 5 июля 1422 г., когда во время «обретения мощей» Сергия его гроб был выкопан из земли, а останки положены в специальную раку. Этим словом в христианской церкви ныне именуют большой ларец для хранения останков святых. Раки ставились в храме, обычно на возвышении, и делались в форме саркофага, иногда в виде архитектурного сооружения. Отсюда В.А. Кучкин делает два вывода: во-первых, «Слово похвальное Сергию Радонежскому» было написано Епифанием Премудрым после 5 июля 1422 г., а во-вторых, оно появилось не ранее «Жития» Сергия, как полагают в литературе, а позже его. (Кучкин В.А. О времени написания Слова похвального Сергию Радонежскому Епифания Премудрого // От Древней Руси к России нового времени. Сборник статей к 70-летию Анны Леонидовны Хорошкевич. М., 2003. С. 417). Однако, как выяснил тот же В.А. Кучкин, слово «рака» в древности имело несколько значений. Хотя чаще всего оно обозначало «гробницу, сооружение над гробом», встречаются примеры его употребления в значении «гроб» (Там же. С. 416. Ср.: Словарь русского языка XI – XVII вв. Вып. 21. М., 1995. С. 265). Если же обратиться непосредственно к тексту Епифания и не «выдергивать» из него отдельное слово, то становится понятным, что в «Похвальном слове Сергию» агиограф вспоминал события 1392 г., связанные с похоронами преподобного. Многие из знавших троицкого игумена не успели на его погребение и уже после смерти Сергия приходили на его могилу, припадая к его надгробию чтобы отдать ему последние почести (См.: Клосс Б.М. Указ. соч. С. 280 – 281). Но окончательно в ошибочности рассуждений В.А. Кучкина убеждает то, что в средневековье существовал широко распространенный обычай устанавливать пустые раки над местом захоронения святого или, иными словами, над мощами, находившимися под спудом. При этом зачастую они ставились над гробом святого еще задолго до его прославления. Так, над могилой Зосимы Соловецкого (умер в 1478 г., канонизирован в 1547 г.) его ученики поставили гробницу «по третьем же лете успениа святаго» (Мельник А.Г. Гробница святого в пространстве русского храма XVI – начала XVII в.   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
ЕС Откровение Святого Иоанна Богослова - Апокалипсис Тропари, поемые по Непорочнах в субботу Evlogitaria of the Reposed on saturday. Церковно-славянский язык 2 маккавейская • www.церковно-славянская-библия.рф Первая книга Маккавейская — одна из книг Библии, не входящая в Канон, но тем не менее пользуется большим авторитетом как исторический источник. Отдание Пасхи the leave-taking of pascha. Церковно-славянский язык Книга плач Иеремии (Плач) Троицкая вечерня с коленопреклонными молитвами и служба Святому Духу pentecost Vespers with the Kneeling prayers and the service to the holy spirit. Церковно-славянский язык Соборное послание апостола Иакова general Epistle of the apostle james ЕС Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Амоса Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к Тимофею аввакум • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Аввакум

Сказание святого Епифания, епископа Кипрского


Narrative of Epiphanius, Bishop of Crete, on the Twelve Apostles

Скажите пожалуйста можно ли читать утреннее и вечернее правило лёжа в постели и про себя?

Дмитрий спрашивает: "Здраствуйте. Скажите пожалуйста можно ли читать утреннее и вечернее правило лёжа в постели и про себя? Просто я живу в общежитии и со мной в комнате проживают ещё 3 человека,поэтому у меня нет возможности преклонить колени Богу и помолиться."


Приветствую вас, Дмитрий!

Когда Вы в руках держите Библию, то должны понимать, что это - обращение Бога к человеку. Её уникальность в том, что оно живо и действенно, способно изменять образ жизни человека, так как Автором есть Бог.

Я понимаю, что когда спрашиваете о вечернем и утреннем правилом, то имеете ввиду именно Слово Божье. Моё отношение к Слову Божьему фактически есть показателем отношение к Самому Богу. Когда я понимаю, что Бог — святой, Он мой Творец, Искупитель, то соответственно буду послушным, добрым и богобоязненным. Впоследствии, это формирует во мне христоподобный образ жизни, который будет иметь влияние на людей вокруг. Мои соседи в комнате будут меня спрашивать: почему я не такой как все? На что я смогу ответить: потому что у меня есть отношения с живым Богом. А если они (соседи) имеют большее влияния на меня, чем я на них, то лучше поменять место жительства. Иметь возможности и не иметь желания и наоборот — разные вещи. А знают ли вообще ваши соседи по комнате, что Вы христианин?

Читать можно сидя, стоя, лёжа, все зависит от возможностей, состояния здоровья и желания, главное — чтобы Божье Слово изменяло мой образ жизни.

Эдуард Ерёменко

...

Эдуард Ерёменко http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331237

http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331237

Sun, 01 Apr 2018 17:56:35 +0300

Добрый день. Подскажите в чем разница между греческим словом апостолос и ангелос?

Слово "ангел" (греч. `aggelos, `ангелос) используется в Новом Завете в следующих значениях:

Это, безусловно, наиболее употребимое значение этого слова в Новом Завете. Библия сообщает об ангелах следующее: а. Они являются людям часто во сне или в видении, чтобы принести весть от Бога (Мф 1:20; Деян 10:3). б. Они многочисленны и обитают на небесах, находясь подле Бога на небесах и служа Ему ( Откр 5:11). в. Некоторые ангелы являются хранителями народа Божьего. В Новом Завете особенно подчеркивается мысль, что они представляют каждого в отдельности человека перед Лицом Божиим (Мф 18:10) и помогают верующим (Евр 1:14). г. Они служили Христу (Мк 1:13; Лк 22:43). д. Они являют собой подобие воинства (Быт 32:1; 1 Цар 22:19). е. Они - орудия вершимого Богом суда и насылаемой гибели Им. При втором пришествии Христа ангелы будут собирать людей на последний суд (Мф 16:27; Мк 8:38; 2 Фес 1:7). ж. Это не люди и не духи умерших, а обладающие самостоятельным бытием духовные существа. з. Являясь людям, чтобы передать им весть от Бога, они предстают в человеческом облике. Те, кому они являлись в Ветхом Завете зачастую, даже не сразу осознавали, что перед ними не человек. Они описываются как внешне изумительно прекрасные и светоносные существа, облаченные в сверкающие белые одежды.

В обычном употреблении греч. существительное апостолос переводится как «посланник», «полномочный представитель», «тот, кого послали с поручением». В Новом Завете это слово обретает особый смысловой оттенок - оно означает полномочного представителя Иисуса Христа.

Таким образом, в Новом Завете этот термин имеет два значения:

1.Посланник, полномочный представитель; тот, кто послан, чтобы действовать от имени пославшего его; тот, кто осуществляет полномочия другого лица; доверенное лицо.

2.Полномочный представитель Иисуса Христа, посланный на служение от Его Имени. Это особое значение введено Самим Иисусом Христом по отношению к тем, кого Он избрал для распространения учения о Его Царстве и устроения Его Церкви на Земле.

В Новом Завете слово «апостол» гораздо чаще встречается в значении 2, чем в значении 1.

Поэтому мы можем сделать такой маленький вывод, что главное различие между словом апостолос и ангелос в том, что апостолос – это титул наделенный Иисусом своим избранникам, а ангелос более сконцентрирован на своей миссии.

...

Алексей Мурга http://www.bible.com.ua/answers/r/37/331193

http://www.bible.com.ua/answers/r/37/331193

Sun, 25 Feb 2018 08:35:31 +0300

Носят ли адвентисты цицит?

Вопрос: "Кстати, адвентисты не едят свинину соблюдая закон Моисея, а они носят цицит? ведь в законе также есть повеление носить его"

Шалом, Руслан!

Насколько я понимаю, вас интересуют именно адвентисты, хотя подобный вопрос мог бы быть задан и по отношению в любому христианину, который уважительно относится к Закону Божьему, не так ли?

Давайте посмотрим на заповедь о циците внимательно? Мне интересно увидите ли вы главную мысль этой заповеди, а не только кисточки по краям одежды и какого они должны быть цвета и материала, хотя эти детали тоже очень важны...

объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти; и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству, чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим (Числ.15:38-40)

Увидели? Смысл в том, чтобы люди, которые надевают на себя такую одежду (цицит), помнили о заповедях Бога, чтобы эти кисточки стали видимой глазу преградой перед наваливающимся искушением. В связи с тем, что люди никак не могли усвоить простые правила жизни, которые Господь Бог давал им, Всемогущий дал им возможность хотя бы по плоти помнить, кто они и зачем они

А теперь зададим себе вопрос: если человек уже уважительно относится к заповедям Творца, уже знает их и радостно живет, руководствуясь ими. "Радостно" означает то, что он высоко ценит знание о том, что заповедями о свинине и алкоголе Бог спасает его(ее) от чего-то. Итак, нужен ли цицит такому человеку? Какова цель цицита? "чтобы вы помнили". А если уже помнят? Ответ однозначный, не так ли? Конечно, не нужен.

Хотя, знает, я думаю, что многим нынешним адвентистам цицит, наверное, не помешал бы...

С любовью в Законодателе и Спасителе нашем,

Саша

...

Александра Ланц http://www.bible.com.ua/answers/r/28/331155

http://www.bible.com.ua/answers/r/28/331155

Thu, 11 Jan 2018 21:14:00 +0300

Уже 43 года я замужем за человеком далеким от Бога. Я его предупреждала что уйду, если не прекратит свою злобу с отборным матом на меня.

Анна спрашивает: "Мир вам! Уже 43 года я замужем за человеком далеким от Бога. Да и надежды,что он когда либо придет к Нему нет никакой. Но это не моя задача. Я его предупреждала что уйду, если не прекратит свою злобу с отборным матом на меня. Могу ли так поступить? Спасибо."

Дорогая Анна, мы благодарны за ваш вопрос, ваше доверие и открытость, никто из людей на планете не сможет вас так понять как Бог! Никто не видит вашу жизнь полностью, не видит той боли в вашем сердце, которая за столькие годы там накапливалась, люди не знают как часто вы плакали или как часто вам было одиноко. Никто не вправе вас осуждать за ваше решение, которые вы примете, потому что, только вы и Господь знаете и видите всю картину жизни вашей и вашего мужа! Вы очень мудро поступаете, что ищете Божьей воли и одобрения, и готовы принять и услышать Его.

Например, Елена Уайт дала такие советы относительно данного вопроса «Обязанности жены-христианки [Написано жене, которая, будучи серьезно оскорбленной своим неверующим мужем, решила оставить семью и совершать миссионерскую работу.] — У меня есть нечто сказать тебе от Господа... Господь имеет работу для тебя; это не общественная работа, но, тем не менее, очень важная, — это труд в твоей собственной семье, верность твоему положению жены и матери. Никто другой не сможет выполнить твой труд.» Анна, еще раз хочу повторить эти слова.. «никто другой не сможет….» Подумайте об этом, возможно вас Господь поставил и только вас для спасения вашего супруга! Анна, возможно, вы единственный Божий посредник между вашим мужем и Богом, осознайте, что возможно только у вас получиться открыть ему дивную и глубокую Божью любовь, силу Его спасения и прощения. Ваш муж нуждается в этом как в воздухе, боритесь за него, молитесь за него из последних сил. Помните, Христос оставлял стадо и искал одну потерянную овцу, потому что в ней он видел огромную ценность, важно чтобы вы тоже увидели, чтобы захотели найти эту овцу и вернуть к Спасителю!

Бог видит ценность и достоинство каждой души, Господь не призвал никого пренебрегать своим домом, мужем и детьми. «Прелюбодеяние — единственная причина для развода пишет Священное Писание. Женщина может быть легально разведена со своим мужем согласно законам страны и все же оставаться неразведенной перед Богом — согласно вышнему Закону. Есть только один грех — грех прелюбодеяния, который может поставить мужа или жену в такое положение, когда они могут быть свободны в очах Божьих от брачного обета. Хотя законы страны могут допускать развод, однако во свете Библии, согласно законам Божьим, они являются мужем и женой», - пишет Елена Уайт.

Священное Писание пишет «Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: «Чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру; чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие. (Послание к Титу 2:1-5)

Бог поставил жену как хранительницу Божьего тепла в доме, первейшая обязанность жены — ее дом. Анна, ваш муж нуждается в вас, Господь говорит «Следуй за мной», Я поведу тебя через трудности испытания, через них я научу тебя и сделаю сильнее и мудрее. С каждым твоим усилием Я буду рядом, Я буду направлять и наставлять тебя! Твоя первейшая обязанность — семья. Дух Господень не поручал тебе выполнять работу, которая противоречит Его собственному Слову... «Возможно, это каменистая, трудная для обработки почва, но ты имеешь Сотрудника во всех своих стараниях выполнять долг решительно и добросовестно, несмотря на все удручающие обстоятельства. Иисус — твой Помощник. Иисус пришел в этот мир спасти заблудшие, погибающие души, и тебе следует осознать, что в этом труде ты являешься соработником Божьим». Бог призывает в этом деле к посвященности, любви, доброте и терпению. Семейная обыденная жизнь это не просто, особенно когда твой супруг не разделяет основных фундаментальных принципов веры, однако сейчас твой Спаситель твой соработник, будь готова положиться на Него до смерти, отдать Ему и посвятить всю себя, без остатка, смири свой эгоизм и познай Величие Неба. Когда смирение Божье и Его любовь покроет твое сердце ты ощутишь невероятный покой и любовь к своему мужу, несмотря на причиненную им тебе боль, ты будешь любить, готова прощать снова и снова! Потому что Христос любил тех, кто забивал гвозди Ему в руки, любил тех, кто избивали и плевали, Он не переставал любить и прощать. Он оставил свое послание нам, и этот послание относиться ко всему человечеству, Господь говорит «смирись и люби, потому что Я возлюбил»…

Когда-нибудь, скоро, мы увидимся с Нашим Спасителем и в сердце не будет боли и страха, будет любовь, потому что Он проведет каждого Своего последователя за руку и Он вознаградит каждого за нашу верность Ему и Слову. Мы Его свидетели и жизнью своей мы свидетельствуем о силе сходящей с Неба. Не надейтесь на себя, доверьтесь нашему Господу, позвольте Ему управлять вашими чувствами, мыслями и словами! Христос наш неиссякаемый источник любви и вдохновения, помните и в молитве ищите сил и поддержки…

...

Инна Ващинина http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331444

http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331444

Sun, 18 Feb 2018 08:14:30 +0300

Как распределялись десятины в древнем Израиле

Владимир спрашивает: " Мир Вам. Как распределялись десятины в древнем Израиле, ведь иудеи отдавали свои десятины в поместные синагоги, а отдавали ли их дальше в Иерусалим и если отдавали, то сколько в процентном отношении? Если можно только по Библии. Мне очень этот вопрос важен.Заранее благодарен за ответ."


В древнем Израиле было три десятины. Как она распределялась вы спросите?

Первая десятина про которую говорит Неемия 10:37 предназначалась левитам. Она называется святыня Господня. Святыня с евр. «кадош». Это то, что отделено исключительно Ему. Но мы же сегодня скажем, может быть даже с иронией, дак что эта десятина отправляется сразу на Небо? Нет. Почему? Есть только одна причина этому. Числ. 18:21 «а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания». Бог имеет право Своим распоряжаться? Конечно. Поэтому Он сказал, что она имеет узкое предназначение для священников и левитов. Но была и другая десятина, вторая десятина. Эта десятина описана во Втор. 14 главе и 26, когда раз в год или раз в три года они приносили вторую десятину и тут в отличии от первой десятины, которая только левитам принадлежала, святыня левитская, неприкосновенная. Тут уже написано, ты можешь ее есть сам, тут ты можешь ее разделить с ближними и бедными. Поэтому вторая десятина – это сегодня то, что можно назвать пожертвованиями. И была третья десятина. Она была как налог царю. Это то, что сегодня у нас является подоходным налогом.

...

Алексей Мурга http://www.bible.com.ua/answers/r/15/331146

http://www.bible.com.ua/answers/r/15/331146

Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300
Как распределялись десятины в древнем Израиле Владимир спрашивает: " Мир Вам. Как распределялись десятины в древнем Израиле, ведь иудеи отдавали свои десятины в поместные синагоги, а отдавали ли их дальше в Иерусалим и если отдавали, то сколько в процентном отношении? Если можно только по Библии. Мне очень этот вопрос важен.Заранее благодарен за ответ."

В древнем Израиле было три десятины. Как она распределялась вы спросите?

Первая десятина про которую говорит Неемия 10:37 предназначалась левитам. Она называется святыня Господня. Святыня с евр. «кадош». Это то, что отделено исключительно Ему. Но мы же сегодня скажем, может быть даже с иронией, дак что эта десятина отправляется сразу на Небо? Нет. Почему? Есть только одна причина этому. Числ. 18:21 «а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания». Бог имеет право Своим распоряжаться? Конечно. Поэтому Он сказал, что она имеет узкое предназначение для священников и левитов. Но была и другая десятина, вторая десятина. Эта десятина описана во Втор. 14 главе и 26, когда раз в год или раз в три года они приносили вторую десятину и тут в отличии от первой десятины, которая только левитам принадлежала, святыня левитская, неприкосновенная. Тут уже написано, ты можешь ее есть сам, тут ты можешь ее разделить с ближними и бедными. Поэтому вторая десятина – это сегодня то, что можно назвать пожертвованиями. И была третья десятина. Она была как налог царю. Это то, что сегодня у нас является подоходным налогом.

...

Алексей Мурга http://www.bible.com.ua/answers/r/15/331146


Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Почему мир античной Эллады  не перестает вдохновлять художников разных культурных эпох и направлений?


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166247/nina-ioannidi-antichnyy-kosmos-v-interpretacii-sovremennogo-hudozhnika
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Инициатива греков-предпринимателей исторического греческого селения в России.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166253/greki-vityazevo-primer-vzaimopomoshchi-v-istoricheskom-grecheskom-selenii-rossii-foto
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

История мариупольского грека Бориса Ковалева. 


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166062/pechalnoe-schaste-neizvestnogo-mariupolskogo-geroya-starshego-leytenanta-borisa
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Военно-морская база в Суде является одним из главных опорных пунктов военно-морских сил США и НАТО в восточном Средиземноморье. 


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166066/istochnik-rasskazal-o-planah-grecii-i-ssha-po-voennoy-baze-na-krite
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Ранее пресс-служба армии Израиля сообщила, что израильская авиация атаковала сирийские правительственные войска.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166064/istochnik-v-minoborony-izrail-v-subbotu-nanes-udar-po-dzhebhat-nusre
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Борис Ковалев родился в многодетной греческой семье в Мангуше.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166061/pechalnoe-schaste-neizvestnogo-mariupolskogo-geroya-starshego-leytenanta-borisa
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Группа турецких хакеров заявила, что взломала сайт премьера Греции  в связи с протестами Греции против чтения Корана в соборе Святой Софии в Стамбуле.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166053/smi-soobshchili-o-nachale-voyny-mezhdu-grecheskimi-i-tureckimi-hakerami
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Дамаск никогда не признавал существования государства Израиль.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166039/izrailskie-vvs-nanesli-udar-po-siriyskim-voyskam
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Каждый год «Панаир» собирает друзей на гостеприимной земле Карачоль (Чернополье).


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166041/grecheskiy-prazdnik-panair-tradiciya-vo-frakiyskom-selenii-kryma
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Подписано соглашение между Грецией и франкоязычной общиной Бельгии. 


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166044/grecheskiy-yazyk-istoriya-i-literatura-vhodyat-v-shkolnuyu-programmu-belgii

Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=8
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=7
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=6
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=5
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=4
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=3
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=2
Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=1


www.церковно-славянская-библия.рф
X
Соборное послание первое святого апостола Петра first general Epistle of the apostle peter Последование общего молебна celebration of the common moleben. Церковно-славянский язык Последование общего молебна celebration of the common moleben 1 ездры • www.церковно-славянская-библия.рф 1 ездры Прокимны, апостолы, аллилуиаре и причастны общие святым Седмица ваий (с понедельника по пяток) Притчи Соломона Библейская энциклопедия Брокгауза Соборное послание апостола Иакова general Epistle of the apostle james Час девятый Ninth hour . Второе Соборное послание св. Ап. Петра (2Петр)
 

54.81.117.119