Жил в конце XIV — начале XV века. Сведения о нём извлекаются только из его собственных сочинений. В молодости жил со Стефаном Пермским в Ростове в монастыре Григория Богослова, именуемом «Затвор». Изучил там греческий язык и хорошо усвоил библейские, святоотеческие и агиографические тексты. Возможно, побывал в Константинополе, на Афоне, в Иерусалиме. Вероятно, в 1380 году Епифаний оказался в Троицком монастыре под Москвой в качестве «ученика» уже знаменитого Сергия Радонежского. Занимался книгописной деятельностью. После смерти Сергия в 1392 году Епифаний, видимо, перебрался в Москву на службу к митрополиту Киприану. Близко сошёлся с Феофаном Греком. В 1408 году во время нападения на Москву хана Едигея, Епифаний бежал в Тверь, где подружился с архимандритом Спасо-Афанасьева монастыря Корнилием, в схиме Кириллом, с которым впоследствии переписывался; в одном из своих посланий он высоко отзывался о мастерстве и работах Феофана Грека, его уме и образованности. В этом письме Епифаний и себя называет «изографом». В 1410-е годы Епифаний вновь поселился в Троице-Сергиевом монастыре, заняв высокое положение среди братии: «бе духовник в велицей лавре всему братству». Умер там около 1420 года (не позже 1422) в сане иеромонаха. Б.М. Клосс относит смерть Епифания Премудрого к концу 1418 – 1419 гг. Основанием для этого послужил список погребенных в Троице-Сергиевой лавре, составители которого отметили, что Епифаний умер «около 1420 г.» (Список погребенных в Троицкой Сергиевой лавре от основания оной до 1880 г. М., 1880. С. 11 – 12). Историк соотнес это указание со свидетельством древнейшего пергаменного Троицкого синодика 1575 г. В его начальной части записаны три Епифания, один из которых – несомненно Епифаний Премудрый. Затем в этом источнике отмечено имя княгини Анастасии, супруги князя Константина Дмитриевича, о которой из летописи известно, что она скончалась в октябре 6927 г. [Полное собрание русских летописей. Т. I. Вып. 3. Л., 1928. Стб. 540 (Далее: ПСРЛ)]. При мартовском летоисчислении это дает октябрь 1419 г., при сентябрьском стиле – октябрь 1418 г. Поскольку Епифаний Премудрый скончался ранее княгини Анастасии, его смерть следует отнести ко времени до октября 1418 г. или до октября 1419 г. (Клосс Б.М. Указ. соч. С. 97). Но первая из этих двух дат отпадает по той причине, что Епифаний приступил к написанию «Жития» Сергия только в октябре 1418 г. (в предисловии к нему агиограф сообщает, что после смерти Сергия прошло уже 26 лет, т.е. подразумевается дата 25 сентября 1418 г.). Таким образом выясняется, что Епифаний Премудрый скончался в промежуток между октябрем 1418 г. и октябрем 1419 г. Мы имеем возможность уточнить дату смерти Епифания, благодаря тому, что его имя упоминается в рукописных святцах в числе «русских святых и вообще особенно богоугодно поживших», но официально не канонизированных Церковью. В частности, по данным архиепископа Сергия (Спас-ского), оно встречается в составленной в конце XVII – начале XVIII в. книге «Описание о российских святых», неизвестный автор которой расположил памяти русских святых не по месяцам, а по городам и областям Российского царства. Другая рукопись, содержащая имена русских святых, была составлена во второй половине XVII в. в Троице-Сергиевом монастыре и поэтому богата памятями учеников Сергия Радонежского. Изложение в ней идет не по городам, как в первой, а по дням года. Оба этих памятника называют днем памяти Епифания 12 мая. Архиепископ Сергий в своей работе также пользовался выписками из рукописных святцев конца XVII в., присланных ему жителем Ростова Н.А. Кайдаловым. Их оригинал сгорел в пожар 7 мая 1868 г. в Ростове, но выписки, сделанные из них, полны. В них внесено немало неканонизированных русских святых, в том числе и Епифаний Премудрый. Днем памяти, а следовательно и кончины, Епифания в них названо 14 июня. [Сергий (Спасский), архиепископ. Полный месяцеслов Востока. Т. I. М., 1997. С. 257, 380 – 384, Т. III. М., 1997. С. 558]. Учитывая, что Епифаний Премудрый, судя по всему, происходил из Ростова, а также то, что 12 мая отмечается память св. Епифания Кипрского, соименного Епифанию Премудрому, становится понятным, что точная дата кончины агиографа содержится в источнике ростовского происхождения. На основании этого, зная год смерти Епифания, можно с достаточной степенью уверенности полагать, что Епифаний Премудрый скончался 14 июня 1419 г. Правда в последнее время появилось утверждение, что он умер гораздо позже. По мнению В.А. Кучки-на, свидетельство об этом находим в «Похвальном слове Сергию Радонежскому», принадлежащему перу Епифания. В нем имеется упоминание о раке мощей преподобного, которую целуют верующие. На взгляд исследователя, эта фраза могла появиться только после 5 июля 1422 г., когда во время «обретения мощей» Сергия его гроб был выкопан из земли, а останки положены в специальную раку. Этим словом в христианской церкви ныне именуют большой ларец для хранения останков святых. Раки ставились в храме, обычно на возвышении, и делались в форме саркофага, иногда в виде архитектурного сооружения. Отсюда В.А. Кучкин делает два вывода: во-первых, «Слово похвальное Сергию Радонежскому» было написано Епифанием Премудрым после 5 июля 1422 г., а во-вторых, оно появилось не ранее «Жития» Сергия, как полагают в литературе, а позже его. (Кучкин В.А. О времени написания Слова похвального Сергию Радонежскому Епифания Премудрого // От Древней Руси к России нового времени. Сборник статей к 70-летию Анны Леонидовны Хорошкевич. М., 2003. С. 417). Однако, как выяснил тот же В.А. Кучкин, слово «рака» в древности имело несколько значений. Хотя чаще всего оно обозначало «гробницу, сооружение над гробом», встречаются примеры его употребления в значении «гроб» (Там же. С. 416. Ср.: Словарь русского языка XI – XVII вв. Вып. 21. М., 1995. С. 265). Если же обратиться непосредственно к тексту Епифания и не «выдергивать» из него отдельное слово, то становится понятным, что в «Похвальном слове Сергию» агиограф вспоминал события 1392 г., связанные с похоронами преподобного. Многие из знавших троицкого игумена не успели на его погребение и уже после смерти Сергия приходили на его могилу, припадая к его надгробию чтобы отдать ему последние почести (См.: Клосс Б.М. Указ. соч. С. 280 – 281). Но окончательно в ошибочности рассуждений В.А. Кучкина убеждает то, что в средневековье существовал широко распространенный обычай устанавливать пустые раки над местом захоронения святого или, иными словами, над мощами, находившимися под спудом. При этом зачастую они ставились над гробом святого еще задолго до его прославления. Так, над могилой Зосимы Соловецкого (умер в 1478 г., канонизирован в 1547 г.) его ученики поставили гробницу «по третьем же лете успениа святаго» (Мельник А.Г. Гробница святого в пространстве русского храма XVI – начала XVII в.   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
Глас первый. Неделя. Октоих Числа • www.церковно-славянская-библия.рф Числа захария • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Захария 3 царств • www.церковно-славянская-библия.рф 3 царств Книга пророка Исаии (Ис) Великая Среда great and holy wednesday Синодальный перевод. Послание к Ефесянам (Еф) послание иеремии • www.церковно-славянская-библия.рф послание Иеремии Второе послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла Синодальный перевод. Псалтирь (Пс) Отпусты Владычних праздников - Увольнения на праздники Господни

Сказание святого Епифания, епископа Кипрского


Narrative of Epiphanius, Bishop of Crete, on the Twelve Apostles

Так будут семейные и интимные отношения на Новой земле?

Мир Вам, Иван,и спасибо за вопрос!

Однажды к Иисусу пришли представители одной из доминирующих партий в иудаизме – саддукеи,и они хотели «поймать» Его на слове. Используя все различные софизмы и логические построения, они хотели поставить своим вопросом Христа в тупик.Конечно, Его ответ их впечатлил и пролил много света на вопрос о воскресении мертвых. Но последние предложения из объяснений Иисуса по этому вопросу (причем в трех Евангелиях – всех, кроме Ев. от Иоанна) содержат прямой ответ на Ваш,Иван, вопрос:

«Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» – Матф.22:29,30

«Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией? Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах» – Мар.12:24,25

«Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят»– Лук.20:34,35

Согласно упомянутым текстам мы можем четко увидеть, как Иисус раскрыл эту тему. Мы ясно видим по Писанию, что интимные отношения существуют исключительно в пределах брака. Но брачный союз между жителями Земли после воскресения, в силу многих причин, будет невозможен. Любые другие отрывки из Писания, которые апеллируют к теме Новой земли должны, конечно, объясняться только в гармонии с этими ясными словами из прямой речи Самого Христа.

Наверное,многие, читающие эти тексты из Библии, смутятся. Не смущайтесь, потому, что то,что нам приготовил Бог неизмеримо лучше того, что мы имеем здесь, во время этого странствования по Земле. Здесь мы лишь гости. Наш дом – Новый Иерусалим.Никогда не считайте потерей ничего из того, что есть здесь. Наш Бог прекрасен и Царство Его прекрасно. Разве это не чудесно, что Он Сам будет Дизайнером нашей новой жизни!? Наши потребности будут совершенно другими, чем мы привыкли представлять! Верьте Богу и любите Христа! Пусть именно Он будет вашей драгоценностью!

Скажем вместе с автором псалмов, Асафом: «Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле» – Пс.72:23-25

С уважением, Василий.

...

Василий Бурсук http://www.bible.com.ua/answers/r/3/331124

http://www.bible.com.ua/answers/r/3/331124

Sun, 16 Jul 2017 11:16:16 +0300

Що таке Вірменська біблія?

Роман запитує: "Не так давно у розмові з другом він згадав Вірменську біблію, котрій як він говорить близько 5 тисяч років і вона ні разу не переписувалась на відміну від християнської, як він стверджує. Зможете, будь-ласка, детально і по рокам пояснити, що це за Вірменська біблія?"

Мир Вам, Романе.

5000 років - це перебільшення. Далі приведу матеріали про армянську літературу взагалі та армянські Біблії:

Древние рукописи на армянском языке.

Одной из самых больших ценностей армянского народа являются ee древние рукописи. В мире насчитывается около 30 000 древних армянских рукописей, большая часть которых (ок. 17 000 рукописей) хранится в в Матенадаране - Институте древних рукописей им. М.Маштоца (г. Ереван). Другими крупными хранилищами армянских рукописей являются библиотека Армянского патриархата в Иерусалиме (ок. 4 000 рукописей), конгрегация Мхитаристов в Венеции (ок. 4000 рукописей) и в Вене (ок. 2500 рукописей).

Искусство армянской рукописной книги имеет древнюю и длительную культурную традицию, высокие художественные достоинства и своеобразие.

Начало истории армянской рукописной книги восходит ко времени создания Месропом Маштоцом армянского алфавита (405 г). Первыми книгами, написанными армянскими буквами, были переводы Библии, вслед за которыми последовалo создание оригинальной литературы. До середины XIV века армянские книги писались от руки и лишь потом появились первые печатные армянские книги, которые только к XIX веку окончательно вытеснили рукописную книгу.

Армянские рукописи имеют вид книги. Их называли словами “матьян” или “гирк”. Завернутых в виде свитков рукописей у армян не обнаружено. До X в. рукописи писались на листах из пергамента, а после – и на бумаге. Пергамент выделывали в основном из шкуры домашних животных (ягненка, теленка), бумага же импортировалась. Создание книги состояло из нескольких этапов: изготовление материала для письма (пергамент и чернила), само письмо (каллиграфия и правописание), иллюстрирование, брошюровка, переплетение. В создании книги участвовал большой коллектив мастеров, несколько мастерских. Переплет охранял книгу от порчи и определял ее внешний вид.

За свою многовековую историю армянский народ создал десятки тысяч рукописей, представляюших собой труды по истории, искусству, естественным наукам, сочинения духовного и светского характера.

Древние армянские рукописи наряду с армянским народом пережили всю его трагическую историю. Для всего народа рукопись всегда почиталась как святыня, ее берегли, спасали от захватчиков, выкупали, и во многих записях о рукописях говорилось как о чем то живом, одушевленном существе. До нас дошло множество историй о том, как простые армяне в роковых ситуациях ценой жизни спасали не накопленное в течение десятилетий личное имущество, а выкристаллизованное во времени и в пространстве национальное достояние. И именно это являлось важнейшей характеристикой облика, неоднократно терявшего государственность, армянина и вместе с тем главной составляющей национального иммунитета. Ярким примером вышеуказанного можно считать примечательную историю “спасения” самой большой армянской рукописи “Мшо чарнтир” (“Мушский изборник”), которая хранится в Матенадаране. Рукопись писалась 3 года, с 1200 по 1202 гг. в монастыре Аваг города Ерзнка. Писалась она на пергаменте, состоит из 604 листов, 1208 страниц и каждый лист был сделан из шкуры месячного теленка. Размеры каждого листа рукописи 55,5x70 см. Рукопись весит около 28 кг. Заказчиком рукописи был некто по имени Аствацатур. В 1203 г. во время монголо-татарских нашествий Аствацатур был убит, а все его имущество - конфисковано. Турецкий судья города Хлат, по предлогом того, что Аствацатур был его должником, присвоил рукопись себе. В 1206 году священники монастыря Св. Аракелоц города Муш, узнав, что судья продает рукопись, после долгих переговоров, длившихся около года, за 4000 баратов (серебряные монеты) выкупили ее. В XIX веке мхитаристы с острова Св. Лазаря во время паломничества в церковь Св. Аракелоц в качестве реликвии уносят с собой 17 листов этой рукописи. В 1915 году, во время геноцида армян в Османской империи, две простые женщины находят в разрушенном монастыре рукопись, и чтобы спасти ее, делят на две части, и каждая из них берет одну часть. Обе женщины направляются в Восточную Армению. Одна доходит до Св. Эчмиадзина, духовного и административного центра Армянской Апостольской Церкви, и сдает рукопись монастырю, а вторая погибает по дороге. Перед смертью она закапывает свою половину рукописи во дворе монастыря города Эрзрум. Рукопись впоследствии находит русский офицер, который забирает ее с собой в Тифлис и дарит армянской общине. В 20-х годах XX века рукопись привозят в Армению и теперь обе ее части хранятся в Матенадаране.

Точное количество уничтоженных во время геноцида 1915 года армянских рукописей не известно, поскольку в тот период не имелось полного списка хранившихся в различных местах армянских рукописей, однако, согласно дошедшим до нас некоторым данным, их число доходит до нескольких тысяч.

Среди уничтоженных рукописей имелись Библии, Ветхие и Новые Заветы, маштоцы, требники, часослобы, псалтыри, книги проповедей, календари, жития святых, книги канонов, труды историографического, философского, богословского характера, авторами которых являлись армянские, греческие, римские, сирийские, еврейские ученые начиная с древнейших времен и до позднего средневековья. Имелись рукописи, содержащие шедевры армянской миниатюры. Таким образом, уничтожение армянских рукописей явилось ударом не только по армянской, но и по мировой культуре и науке, невосполнимой утратой для человечества. Благодаря самоотверженности армянских беженцев, усилиям армянской интеллигенции часть рукописей, находившихся на территории Западной Армении, все же была спасена.

Первая печатная Библия (автор - Лаура Саркисян)

Первая печатная Библия на армянском языке отмечает в этом году 350-летие. Считается, что армянский перевод Библии является одним из лучших в мире. Когда-то он поразил французского короля Людовика XIV и Папу Римского.

Еще в конце XVI века армянские духовные лица намеревались напечатать Библию при поддержке Рима, однако официальный Рим поставил условие — до того как Библия будет опубликована на армянском языке, ее содержание должно быть переведено на латинский. Перевод того времени эксперты должны были сверить с латинской "Вульгатой", а после уже можно было печатать Библию на армянском языке.

Однако священная книга должна была выдержать цензуру Римской Католической церкви.

"Католикос Первопрестольного Святого Эчмиадзина Акоп Джугаеци поручает монаху, члену монастырской братии Матвею Сареци, заняться печатными делами первой Библии на армянском языке. Сареци, столкнувшись с католическим гнетом, решает напечатать Библию в Голландии. При этом надо было издать такую книгу, которая удовлетворила бы как Рим, так и армянских католиков. Библия должна была объединить весь армянский народ", — рассказывает в беседе с корреспондентом Sputnik Армения автор книги "Воскан Вардапет Ереванци: жизнь и печатная деятельность" Вардан Деврикян.

Вскоре монах Сареци заболел. Он успевает лишь отправить в Эчмиадзин весточку о том, что приобрел типографию в Голландии. Узнав об этом, Католикос отправляет туда выдающегося армянского книгопечатника Воскана Ереванци.

По словам Деврикяна, Голландия в этот период была полупротестантской страной, в которой влияние Католической церкви было слабым. Наряду с этим здесь располагался один из центров европейского книгопечатания. Выход к морю позволял кораблям поставлять печатные книги из Полиса в Смирну.

В этот период армянские церковные деятели пытаются напечатать Библию, поскольку распространение рукописи было дорогим удовольствием, а печатная продукция стоила дешевле.

Воскан еще с юношеских лет, находясь в церковной келье, готовил книгу к печатанию. В Эчмиадзине юный монах готовит план по изданию армянской Библии, стараясь придать будущей книге настоящий армянский подчерк. Была проделана колоссальная работа.

"В итоге в Голландии в 1666 году Воскану удается продолжить дело Сареци и наконец-то напечатать первые экземпляры Библии на армянском языке. Каждый экземпляр становится особым произведением искусства. Воскан подключает к работе европейских гравюристов, которые на каждой книге выводят армянские росписи, орнаменты, гравюры", — пояснил Деврикян.

Спустя 350 лет экспертов поражает высокое творческое решение и грамотное изложение первой армянской печатной Библии. Среди многотысячных экземпляров были тома с переплетом из железа, кожи и других материалов.

Согласно архивным данным, один из экземпляров книги Воскан Ереванци отправил Людовику XIV. За это он получил особую благодарность от французского короля. На сегодняшний день, этот экземпляр хранится в национальной библиотеке Франции. Людовик в восторге от Библии дает разрешение Воскану, об открытии типографии в Марселе.

Второй экземпляр армянской Библии Воскан оправляет Папе Римскому. Восхищенный Папа позволяет книгопечатнику открыть армянскую типографию теперь уже в одном из городов Италии.

С изданием первой печатной Библии, армянская типография поднялась на новый уровень.





...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/10/331109

http://www.bible.com.ua/answers/r/10/331109

Sun, 16 Jul 2017 10:20:36 +0300

Что думаете о сериале Игра престолов?

Мир Вам, Александра.

Если посмотреть в общем - насколько возможно смотреть телевидение современным христианам? Если подходить к вопросу в идеальном мире - то лучше вообще не смотреть. Потому что телевидение показывает грех и зло. Сериал "Игра престолов" лишь частный случай того, что показывают. Но более в общем - во всех фильмах отображается образ жизни не христиан, а грешников (в той или иной мере). Это могут быть разные грехи - ложь, убийства, прелюбодеяния и т.д. То есть - почти все масс-медиа греховны (в той или иной степени), вопрос в нашем восприятии.

В большинстве фильмов и телесериалов люди живут не по Божьим заповедям. Здесь напрашиваются два логических рассуждения:

1) Где качественные и интересные христианские фильмы? Или видеоролики? Или телепередачи в достаточных объемах? Прежде чем запрещать и клеймить современное телевидение, имеет смысл предложить альтернативу. Не зря ведь этот сериал начался с книги "Песнь льда и пламени" - которую кто-то счел достаточно интересной для экранизации. Потому в первую очередь логично задуматься о создании христианского интересного и востребованного материала (сценариев, видео, аудио, текстов и т.д.).

Глупо ожидать чтобы мир придерживался христианских стандартов, но умно создавать качественные христианские фильмы, которые станут влиять на этот мир.

Когда кто-то осуждает сериал "Игра престолов" - у меня возникает вопрос. Этот осуждающий уже живет в Царстве Небесном? Или это псевдофарисейство? Не обращает ли внимание, что и все остальные фильмы такие же? Во всех фильмах есть нагота (или ее символическое обозначение в разной мере), есть кровь и смерть, есть грех, зло и предательство. Даже в Библии это все встречается. На улице летом мы видим очень оголенных девушек, не считая пляжей. В любом газетном киоске на обложках мы видим откровенные фото. Не считая интернета - где есть какие угодно рекламные баннеры, если не стоят различные блокираторы рекламы. мы не можем себя отгородить от всего этого, но можем сформировать свою реакцию на происходящее.

Вряд ли имеет смысл отказываться от всех фильмов. Но какие выводы из них мы сделаем - это интересно. Потому что фильм - это метафора, это художественный образ. "Игра престолов" - это нехристианский сериал, про нехристианских персонажей. В первых двух сезонах (как и в книге) много смертей даже среди очень положительных героев (что не свойственно для современного тв). Но из всего можно делать уроки и христианские выводы. Не для проповеди, а для себя.

Касательно любого фильма, можно задаваться вопросами:

  • Как я могу смотреть на кино с точки зрения духовных ценностей?
  • Какой выбор мы бы делали на месте каждого из героев?
  • Что приводит нас к этой ситуации и этому выбору?
  • От чего мы готовы отказаться, чтобы сделать выбор в пользу наших ценностей?

2) Грех к сожалению есть почти везде и во всем, что предлагает этот мир. Что христианам с этим делать? Извлекать свет и Божью правду даже из тьмы.

На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним.
(Иеремия 15:19)

14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
(От Иоанна 17:14,15)

Христос молил Отца, чтобы мы оставаясь в мире - смогли бы быть свободны от зла. Верующие люди должны увидеть выбор и альтернативы там, где для других неверующих выбора в пользу Бога нет.

Благословений Господних,
Виктор
...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331211

http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331211

Sun, 03 Sep 2017 16:26:53 +0300

Можно ли работать продавцом в магазинах вроде Магнита, Ленты? Ведь там придется продавать алкоголь и табак.

Аноним спрашивает: "Можно ли работать продавцом в магазинах вроде Магнита, Ленты? Ведь там придется продавать и алкоголь, табак, чай,кофе и другие продукты вредные для здоровья. В тоже время, там есть много полезного.
Или продавцом в магазине одежды? Там есть и нормальная для христианина одежда и греховная мини-юбки например.
Можно а автосалоне продавать и дешевые и роскошные тщеславие авто?
А официантом работать?
Можно размещать на своем сайте контекстную рекламу в которой есть и полезные и вредные объявления?"


Мир Вам!

Это интересный вопрос, который актуален ля всех христиан. Если взять шире, то он касается не только магазинов, торговых центров, супермаркетов, а и почти любых профессий и сфер жизни. Легко все свести к алкоголю и табаку, что является очевидным "злом" для здоровья человека. Но грех - он шире распространен в этом мире.

Например, если взять курение - христианин работает бухгалтером на бумажном производстве, которое делает бумагу для сигарет. Вроде как христианин и не при чем - но он делает некий свой вклад в общий процесс. Или христианин работает на работе, где его начальнику несут взятки за "решение вопросов". Он сам не берет, но своим молчаливым присутствием поддерживает систему коррупции. Или даже просто принимая зарплату в "конверте" - поддерживает воровство налогов.

Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
(От Матфея 5:13)

6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
(Исаия 58:6-8)

Мини-юбки и дорогие авто - являются более понятным выбором человека. Человек хочет выглядеть более статусно, более привлекательно - и покупает соответствующие атрибуты. А вот молчаливое поддержание зла - это бич современного христианства. Закрывать глаза и не бороться за правду.

Это нишевые продукты - автосалоны в любом случае имеют линейку моделей, магазин одежды также имеет линейку продукции - не все же покупают только мини-юбки. Потому, если христианин хочет - он илиона могут, будучи продавцами-консультантами, помогать делать лучший выбор - обосновывая и подсказывая. Это как раз путь свидетельства. Если делать не разумно - можно потерять работу. Если делать разумно - клиенты будут довольны. Приходит молодой человек, чтобы взять очень дорогое авто в кредит, которое ему не по карману. И в процессе общения можно донести альтернативные варианты выбора, если конечно у продавца-христианина будет такое желание. Аналогично, приходит девушка за мини-юбкой, чтобы привлекать молодых людей длинными ногами - а уходит со спортивным костюмом, чтобы сбросить лишний вес и найти себе хорошего спортсмена на утренней пробежке. Это не простой путь, хотя крайне занимательный.

Можно пытаться отгородиться от мира - ведь даже с любой покупки Вы платите налоги, которые могут пойти не на Божье дело... А можно стремиться внести Божий свет туда, где Вы находитесь. Но это личная позиция человека, к которой нужно или, наоборот, не нужно прийти.

Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Римлянам 14:22)

Если в нас достаточно Божьей благодати - чтобы делиться ею, то мы можем это делать. Если же человек внутренне слаб, то ему стоит возрасти и осмыслить свое призвание и предназначение.

14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(От Матфея 5:14-16)

Божьих благословений,
Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331107

http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331107

Sat, 15 Jul 2017 09:41:14 +0300

Я хочу крещения, но служитель церкви хочет что б я принял все правила религии - иначе зачем тебе креститься

Дмитрий спрашивает: "Здравствуйте. Я вот не крещен с детства а мне уже 30 лет.. есть жена дочь... ждем еще одного ребенка.. Я хочу крещения. но служитель церкви хочет что б я принял все правила религии, иначе зачем тебе креститься .. а я хочу просто крещения и верить в Бога ... есть много разных религий... все ведут к одному.. но по разным религиозным правилам.. Я верю в Бога.. верю в правильность 10 основных заповедей очень хотел бы что б я мог их всех придерживаться. но не все правила религии.."

Мир Вам, Дмитрий!

Ваше желание понятно - верить в Бога и быть ближе к Нему.

Крещение - это нечто другое. Если упростить - это подписание договора с Богом, что Он становится Господином Вашей жизни. Т.е. Вы добровольно принимаете Его как своего Господа и Спасителя.

Много это или мало? И что вообще это значит? Захотите прочитать что о крещении говорит Библия - вот здесь есть ответы по крещению.

Служитель задает разумный вопрос - какой смысл креститься, если не понимать что это значит и какие последствия вызывает.

1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
(Деяния 19:1-5)

Крещение - это не просто сказать, что Бог есть и что Вы верите что Он есть. Это понимание что хорошо и что плохо, это покаяние, это стремление ко Христу и Его праведности, это желание проявлять Его Царство в этом мире.

Был эпизод в Евангелии, когда фарисеи (религиозная группа) пришли к Иоанну Крестителю (потому что все шли), но их образ жизни вполне их устраивал и они не видели нужды в покаянии (изменении своей жизни):

1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(От Матфея 3:1-12)

Потому как минимум прочитайте Новый Завет, чтобы понять чему учил Иисус Христос - а лишь потом думайте о Крещении.

Благословений Господних Вам,
Виктор



...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/11/331098

http://www.bible.com.ua/answers/r/11/331098

Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300
Я хочу крещения, но служитель церкви хочет что б я принял все правила религии - иначе зачем тебе креститься Дмитрий спрашивает: "Здравствуйте. Я вот не крещен с детства а мне уже 30 лет.. есть жена дочь... ждем еще одного ребенка.. Я хочу крещения. но служитель церкви хочет что б я принял все правила религии, иначе зачем тебе креститься .. а я хочу просто крещения и верить в Бога ... есть много разных религий... все ведут к одному.. но по разным религиозным правилам.. Я верю в Бога.. верю в правильность 10 основных заповедей очень хотел бы что б я мог их всех придерживаться. но не все правила религии.."

Мир Вам, Дмитрий!

Ваше желание понятно - верить в Бога и быть ближе к Нему.

Крещение - это нечто другое. Если упростить - это подписание договора с Богом, что Он становится Господином Вашей жизни. Т.е. Вы добровольно принимаете Его как своего Господа и Спасителя.

Много это или мало? И что вообще это значит? Захотите прочитать что о крещении говорит Библия - вот здесь есть ответы по крещению.

Служитель задает разумный вопрос - какой смысл креститься, если не понимать что это значит и какие последствия вызывает.

1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
(Деяния 19:1-5)

Крещение - это не просто сказать, что Бог есть и что Вы верите что Он есть. Это понимание что хорошо и что плохо, это покаяние, это стремление ко Христу и Его праведности, это желание проявлять Его Царство в этом мире.

Был эпизод в Евангелии, когда фарисеи (религиозная группа) пришли к Иоанну Крестителю (потому что все шли), но их образ жизни вполне их устраивал и они не видели нужды в покаянии (изменении своей жизни):

1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(От Матфея 3:1-12)

Потому как минимум прочитайте Новый Завет, чтобы понять чему учил Иисус Христос - а лишь потом думайте о Крещении.

Благословений Господних Вам,
Виктор



...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/11/331098


Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

Почему мир античной Эллады  не перестает вдохновлять художников разных культурных эпох и направлений?


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166247/nina-ioannidi-antichnyy-kosmos-v-interpretacii-sovremennogo-hudozhnika
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

Инициатива греков-предпринимателей исторического греческого селения в России.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166253/greki-vityazevo-primer-vzaimopomoshchi-v-istoricheskom-grecheskom-selenii-rossii-foto
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

История мариупольского грека Бориса Ковалева. 


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166062/pechalnoe-schaste-neizvestnogo-mariupolskogo-geroya-starshego-leytenanta-borisa
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

Военно-морская база в Суде является одним из главных опорных пунктов военно-морских сил США и НАТО в восточном Средиземноморье. 


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166066/istochnik-rasskazal-o-planah-grecii-i-ssha-po-voennoy-baze-na-krite
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

Ранее пресс-служба армии Израиля сообщила, что израильская авиация атаковала сирийские правительственные войска.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166064/istochnik-v-minoborony-izrail-v-subbotu-nanes-udar-po-dzhebhat-nusre
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

Борис Ковалев родился в многодетной греческой семье в Мангуше.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166061/pechalnoe-schaste-neizvestnogo-mariupolskogo-geroya-starshego-leytenanta-borisa
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

Группа турецких хакеров заявила, что взломала сайт премьера Греции  в связи с протестами Греции против чтения Корана в соборе Святой Софии в Стамбуле.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166053/smi-soobshchili-o-nachale-voyny-mezhdu-grecheskimi-i-tureckimi-hakerami
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

Дамаск никогда не признавал существования государства Израиль.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166039/izrailskie-vvs-nanesli-udar-po-siriyskim-voyskam
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

Каждый год «Панаир» собирает друзей на гостеприимной земле Карачоль (Чернополье).


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166041/grecheskiy-prazdnik-panair-tradiciya-vo-frakiyskom-selenii-kryma
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

Подписано соглашение между Грецией и франкоязычной общиной Бельгии. 


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166044/grecheskiy-yazyk-istoriya-i-literatura-vhodyat-v-shkolnuyu-programmu-belgii

Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=8
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=7
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=6
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=5
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=4
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=3
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=2
Sun, 25 Jun 2017 08:35:36 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=1


www.церковно-славянская-библия.рф
X
Книга Пророка Варуха ЕС Первая Книга Маккавейская Третья Книга Маккавейская Послание Иеремии Великий Вторник great and holy tuesday Синодальный перевод. Книга пророка Малахии (Мал) Пасхальная Литургия
 

54.224.50.28