Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу
Церковно-славянский язык ЕС к евреям • www.церковно-славянская-библия.рф В отличие от других апостольских посланий послание к Евреям не называет в первых стихах автора послания и его адресата, что породило многочисленные версии его происхождения. Традиционная версия предполагает авторство апостола Павла и датирует послание 63—64 годом. В 63 году апостол Павел был освобождён из так называемых первых римских уз и отпущен на свободу. Версии об авторстве Павла придерживался основатель александрийской богословской школы Пантен. 1 маккавейская • www.церковно-славянская-библия.рф 1 маккавейская Книга Пророка Исаии Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея К Римлянам послание св. Ап. Павла (Рим) Евангелие от Луки (Лк)
Прочитать еукст книги современным гражданским шрифтом >>> Библия. Книга Бытие.

(Быт)


Slavonic Bible Google
1

Библия. Бытие.


Бытие́ (ивр. בְּרֵאשִׁית‎, Бе-реши́т — «В начале»; лат. Genesis; др.-греч. Γένεσις — «Происхождение»; тж. «Первая книга Моисея») — первая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии. Содержание книги составляют предания о происхождении мира, древнейшей истории человечества и происхождении еврейского народа. Повествование начинается с Сотворения мира и человека и заканчивается смертью Иосифа в Египте. Состоит из пятидесяти глав.

Книга первая Моисея. Бытие.


Адам и Ева Бытие
Tue, 18 Jan 2011 09:29:00 UT
  • Крещение Господне

  • ... церковных праздников. По церковно-славянской традиции праздник Крещение считается по своей важности аналогичным Рождеству: на Рождество Господь явился в мир, но только на Крещение он явил свою божественную сущность. Согласно Библии, в этот...
    http://news.rambler.ru/8746706/
    Sat, 30 Dec 2017 17:45:48 +0300
  • Можно ли христианам праздновать 2018-й Новый год?

  • Мир Вам, Алина!

    Новый год, в сущности, есть совершенно произвольно выбранный день, который не только прежде, но и теперь празднуется у разных народов в разное время. Он есть и у иудеев, это не сугубо языческий атрибут.

    Оказывается, что были народы и были времена, когда Новый год праздновался на Рождество и на Пасху. На Рождество праздновали Новый год в средневековой Европе. Отмечали этот праздник 25 декабря – об этом свидетельствует грамота немецких государей второй половины ХVI века. Англичане же до 1752 года считали днем Нового года 25 марта – день Благовещения и Святого зачатия Спасителя. Во Франции вплоть до наступления эпохи рационализма, а точнее до 1594 года, праздновали Новый год в день святой Пасхи.

    Восточные христиане, особенно христиане Византийской империи, праздновали Новый год 1 сентября по юлианскому календарю. Этот праздник сохраняется в русской православной церкви – 1 сентября по старому стилю, 14 сентября по новому стилю. С этой даты начинается круг богослужебных книг. 1 сентября считалось в России днем Нового года до времени Петра Великого, который установил празднование Нового года 1 января. Но в любом случае по юлианскому календарю празднование Нового года приходится после Рождества Христова, даже если он празднуется 1 января. Потому что 25 декабря по юлианскому календарю – это нынешнее 7 января по григорианскому календарю, а соответственно 1 января – это 14 января по григорианскому стилю. Гражданский Новый год, празднуемый зимой, никак не связан с церковным календарем, но был введен в России Петром I c 1700 года (хотя он и праздновался по юлианскому календарю, а не по григорианскому т.н. новому стилю, как в Европе). С введением же большевиками после революции нового стиля, нынешнего гражданского календаря, празднование Нового года 1-го января по нему стало приходиться на последние дни Рождественского поста. Современный, сохранившийся с советских времен Новый год и торжества, с ним связанные, изначально вводились в противовес, взамен церковного праздника Рождества Христова, и большевики расценивали принятие православными их Нового года как успех антирелигиозной пропаганды.

    Какой окрас будет у праздника - выбирает общество и отдельно взятый человек по своему убеждению и своей вере. В Греции, например, роль рождественско-новогоднего старца, который раздает детям подарки, традиционно усваивается не святителю Николаю (Санта Клаусу) и не Деду Морозу, а святителю Василию. Там он именуется Агиос Василис. Подобно Санта Клаусу, изображается с белой бородой и в красно-белом одеянии. Греческая Церковь живет по новому стилю. Церковный календарь в Греции совпадает с гражданским, и Новый год они празднуют уже после Рождества.

    Потому полностью отрицать Новый год и видеть в его праздновании только грех не стоит. Хотим этого или не хотим, живем мы по григорианскому календарю, строим нашу жизнь и трудовую деятельность по гражданскому календарю. Поэтому не является грехом подвести итоги старого года, поблагодарить Бога и, конечно, помолиться о Божьем водительстве и благословении, вступая в новолетие.

    10 И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело.
    11 А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем.

    Благословений Божьих Вам,
    Виктор
    ...

    Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/13/331373


    http://www.bible.com.ua/answers/r/13/331373
    Sun, 18 Feb 2018 12:52:02 +0300
  • Что такое доверие Богу?

  • Мир Вам, Давид!

    Что такое доверие вообще? Возьмем одно из возможных определений доверия (между людьми) и попробуем переложить эти принципы на отношения человека и Бога, основываясь на Писании и духовном опыте.

    "Доверие — открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. Доверие зависит от степени соблюдения оговорённых правил, а также от умения правильно действовать, достигая обозначенной цели для субъектов, даже в случаях, когда некоторые правила не оговорены" (Википедия)

    Далее выделю тезисы и комментарии к ним:

    1) Доверие может быть только с тем, с кем есть отношения.
    Чтобы доверие было с Богом, то с Ним нужно как-то соприкасаться, иметь какие-то взаимоотношения. Если нет взаимоотношений (или кажется что они односторонние), то доверия быть не может. Соответственно, влияя на качество отношений - мы будем улучшать или ухудшать состояние доверия. Наивное детское доверие и сформированное зрелое доверие - разные вещи.

    2) Доверие - это открытые (понятные) и положительные отношения.
    Отношения нужно прояснять, делать их более и более понятными. И необходимо быть уверенным в благожелательности другой стороны.
    Как можно прояснять отношения с Богом? Естественно, изучая Писание, особенно Евангелия. Далее, сопоставляя свои предположения с наблюдением за окружающим миром и за своим внутренним духовным миром. Почему подчеркиваю не только изучение текста, но его сопоставление? Потому что истины Евангелия должны восприниматься не только как заученный текст, а как элемент жизненного опыта. Например, мы читаем что "Бог благ". Мы читаем, что Он нас любит. Теперь мы должны начать искать, где и в чем проявляется благость Божья в 21 веке, там где мы живем, в тех ситуациях которые переживаем. Искать какие-то свидетельства благости Божьей в нашей жизни. Подтвердить этот тезис. Опровергнуть мы всегда успеем. Требуется усилие, чтобы научиться видеть Его руку, Его действия в наше время. Замечать Его искры сквозь мрак греха и зла. Молиться об этом различении.

    Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. (Прит. 3:6)

    3) Уверенность в порядочности.
    Это интересно. Мы начали видеть Его благость, Его водительство. И на этом этапе появляется мысль - вдруг это не навсегда. Вдруг это случайность. Какие-то сложные события и ситуации. Вдруг Он откажется, ведь я грешу (что очевидно). Понятно, что мы читаем о Его постоянстве. Но нам необходимо взростить внутреннюю веру, что Он верен. Верен обещавший... Каким образом? Через личные опыты с Богом. Свои и чужие. Опыты водительства. Не через сказки для вдохновения, а через реальные ситуации в которых переживается Божье водительство. Так мы приучаемся видеть Бога и Его пути. Мы это делаем не в доктринальных целях, а именно в практических. Чтобы мы знали под каким углом смотреть и что делать.
    Первичный опыт по данному вопросу мы можем почерпнуть из Писания. Например, вот такие тексты:

    Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.

    Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.

    Это обетования. Но что они значат и как они применяются в жизни? И ответ на этот вопрос смотрим в биографиях библейских персонажей. Например, Иосиф. Читаем его жизнь, этап за этапом, и задаемся вопросом - где и в чем здесь благо? Где он был? Что он чувствовал? Что делал? Сколько времени это занимало?

    Иосиф произносит такие слова в Бытие 50:20 «...вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, ЧТОБЫ сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей». Но что он видел, что пережил и как реагировал - чтобы сказать эти слова?

    Есть истории Авраама, пророков, апостолов, Самого Иисуса. И в течении времени читать эти краткие биографии и задаваться вопросами, находить ответы. Пробовать применять найденные ответы в своей жизни. Смотреть что и как получается. Молиться. Спрашивать советы у духовных мудрых людей, чью жизнь Вы знаете, а не только слова. Применять и смотреть на результаты - внутри и вовне.

    4) Доверие зависит от степени соблюдения оговорённых правил.

    Что такое оговоренные правила? Кто-то скажет - речь о библейских заповедях. Да, в том числе. Заповеди регулируют поведение верующего человека. Но эти "правила" шире. Они как раз отражают понимание модели мира (как устроен мир) и понимание фактических Божьих законов, которыми он управляется. Приведу такой пример. Представьте, Вы на кухне что-то готовите и случайно режете палец. Что делать? Каков Божий механизм? Можно помолиться в ожидании, что порез мгновенно затянется. Это возможно, что мгновенно, но случается не так часто. Это понимание принципов существования мира. Достаточно ли просто намазать палец йодом или другим дезинфицирующим раствором? Не всегда. Есть такие неприятные явления - различные инфекции, вроде столбняка, и т.д. И зависит что и как мы резали - мясо, лук или точили карандаш... Чистый нож или поржавевший тесак в ходе хозяйственных работ... Но мы понимаем что даже с помощью дезинфицирующего раствора мы не застрахованы на 100%. Мы обращаемся к Богу, просим Его исцеление и мудрость для наших действий. А затем обрабатываем порез. Как и чем - это вопрос "мудрости". Результат не зависит только от нас. Есть еще вероятностная составляющая. И она в руках Божьих. Даже наши прямые непосредственные действия могут пойти совсем не так, потому нужно искать Божье водительство.
    Если мы не узнали правила - кто виноват? Что делать? Если мы не последовали узнанным правилам - кто виноват? Что делать?
    Узнавать. Понимать. Выполнять.

    5) ...умения правильно действовать, достигая обозначенной цели для субъектов, даже в случаях, когда некоторые правила не оговорены.

    Вчитаемся в обетование:

    Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? ( 1 Ин. 5:4-5)

    Этот мир - агрессивен. Если его нужно побеждать, то соответственно, ему можно и проиграть. За победу нужно бороться. Это усилия и борьба. Правила мира жестко не оговорены. При рождении не выдают инструкцию по эксплуатации. И как доверять Богу в духовной борьбе? Что от Него ожидать, что не ожидать. А что ожидать от себя? И не просто ожидать - а как действовать? Какие действия от кого должны быть? Что делать если нет результата? Или нет ожидаемых действий?

    Кто в отношениях с Богом обозначает цели? Это случайные мысли после молитвы, слова пастора или церковного совета, цитата из умной книжки? Как распознать?

    Как реагировать на свои ошибки?

    Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель. (Прит. 24:16)

    Ответы нужно искать, чтобы они стали частью Вашего жизненного опыта, частью внутренней веры - которой Вы пользуетесь в своей жизни, а не только говорите как правильные слова на библейских уроках.

    В завершение приведу цитату Апостола Павла:

    24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
    25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие,
    26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
    27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
    28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
    29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.

    Благословений Божьих,
    Виктор
    ...

    Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331460


    http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331460
    Что такое доверие Богу?
    Мир Вам, Давид!

    Что такое доверие вообще? Возьмем одно из возможных определений доверия (между людьми) и попробуем переложить эти принципы на отношения человека и Бога, основываясь на Писании и духовном опыте.

    "Доверие — открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. Доверие зависит от степени соблюдения оговорённых правил, а также от умения правильно действовать, достигая обозначенной цели для субъектов, даже в случаях, когда некоторые правила не оговорены" (Википедия)

    Далее выделю тезисы и комментарии к ним:

    1) Доверие может быть только с тем, с кем есть отношения.
    Чтобы доверие было с Богом, то с Ним нужно как-то соприкасаться, иметь какие-то взаимоотношения. Если нет взаимоотношений (или кажется что они односторонние), то доверия быть не может. Соответственно, влияя на качество отношений - мы будем улучшать или ухудшать состояние доверия. Наивное детское доверие и сформированное зрелое доверие - разные вещи.

    2) Доверие - это открытые (понятные) и положительные отношения.
    Отношения нужно прояснять, делать их более и более понятными. И необходимо быть уверенным в благожелательности другой стороны.
    Как можно прояснять отношения с Богом? Естественно, изучая Писание, особенно Евангелия. Далее, сопоставляя свои предположения с наблюдением за окружающим миром и за своим внутренним духовным миром. Почему подчеркиваю не только изучение текста, но его сопоставление? Потому что истины Евангелия должны восприниматься не только как заученный текст, а как элемент жизненного опыта. Например, мы читаем что "Бог благ". Мы читаем, что Он нас любит. Теперь мы должны начать искать, где и в чем проявляется благость Божья в 21 веке, там где мы живем, в тех ситуациях которые переживаем. Искать какие-то свидетельства благости Божьей в нашей жизни. Подтвердить этот тезис. Опровергнуть мы всегда успеем. Требуется усилие, чтобы научиться видеть Его руку, Его действия в наше время. Замечать Его искры сквозь мрак греха и зла. Молиться об этом различении.

    Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. (Прит. 3:6)

    3) Уверенность в порядочности.
    Это интересно. Мы начали видеть Его благость, Его водительство. И на этом этапе появляется мысль - вдруг это не навсегда. Вдруг это случайность. Какие-то сложные события и ситуации. Вдруг Он откажется, ведь я грешу (что очевидно). Понятно, что мы читаем о Его постоянстве. Но нам необходимо взростить внутреннюю веру, что Он верен. Верен обещавший... Каким образом? Через личные опыты с Богом. Свои и чужие. Опыты водительства. Не через сказки для вдохновения, а через реальные ситуации в которых переживается Божье водительство. Так мы приучаемся видеть Бога и Его пути. Мы это делаем не в доктринальных целях, а именно в практических. Чтобы мы знали под каким углом смотреть и что делать.
    Первичный опыт по данному вопросу мы можем почерпнуть из Писания. Например, вот такие тексты:

    Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.

    Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.

    Это обетования. Но что они значат и как они применяются в жизни? И ответ на этот вопрос смотрим в биографиях библейских персонажей. Например, Иосиф. Читаем его жизнь, этап за этапом, и задаемся вопросом - где и в чем здесь благо? Где он был? Что он чувствовал? Что делал? Сколько времени это занимало?

    Иосиф произносит такие слова в Бытие 50:20 «...вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, ЧТОБЫ сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей». Но что он видел, что пережил и как реагировал - чтобы сказать эти слова?

    Есть истории Авраама, пророков, апостолов, Самого Иисуса. И в течении времени читать эти краткие биографии и задаваться вопросами, находить ответы. Пробовать применять найденные ответы в своей жизни. Смотреть что и как получается. Молиться. Спрашивать советы у духовных мудрых людей, чью жизнь Вы знаете, а не только слова. Применять и смотреть на результаты - внутри и вовне.

    4) Доверие зависит от степени соблюдения оговорённых правил.

    Что такое оговоренные правила? Кто-то скажет - речь о библейских заповедях. Да, в том числе. Заповеди регулируют поведение верующего человека. Но эти "правила" шире. Они как раз отражают понимание модели мира (как устроен мир) и понимание фактических Божьих законов, которыми он управляется. Приведу такой пример. Представьте, Вы на кухне что-то готовите и случайно режете палец. Что делать? Каков Божий механизм? Можно помолиться в ожидании, что порез мгновенно затянется. Это возможно, что мгновенно, но случается не так часто. Это понимание принципов существования мира. Достаточно ли просто намазать палец йодом или другим дезинфицирующим раствором? Не всегда. Есть такие неприятные явления - различные инфекции, вроде столбняка, и т.д. И зависит что и как мы резали - мясо, лук или точили карандаш... Чистый нож или поржавевший тесак в ходе хозяйственных работ... Но мы понимаем что даже с помощью дезинфицирующего раствора мы не застрахованы на 100%. Мы обращаемся к Богу, просим Его исцеление и мудрость для наших действий. А затем обрабатываем порез. Как и чем - это вопрос "мудрости". Результат не зависит только от нас. Есть еще вероятностная составляющая. И она в руках Божьих. Даже наши прямые непосредственные действия могут пойти совсем не так, потому нужно искать Божье водительство.
    Если мы не узнали правила - кто виноват? Что делать? Если мы не последовали узнанным правилам - кто виноват? Что делать?
    Узнавать. Понимать. Выполнять.

    5) ...умения правильно действовать, достигая обозначенной цели для субъектов, даже в случаях, когда некоторые правила не оговорены.

    Вчитаемся в обетование:

    Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? ( 1 Ин. 5:4-5)

    Этот мир - агрессивен. Если его нужно побеждать, то соответственно, ему можно и проиграть. За победу нужно бороться. Это усилия и борьба. Правила мира жестко не оговорены. При рождении не выдают инструкцию по эксплуатации. И как доверять Богу в духовной борьбе? Что от Него ожидать, что не ожидать. А что ожидать от себя? И не просто ожидать - а как действовать? Какие действия от кого должны быть? Что делать если нет результата? Или нет ожидаемых действий?

    Кто в отношениях с Богом обозначает цели? Это случайные мысли после молитвы, слова пастора или церковного совета, цитата из умной книжки? Как распознать?

    Как реагировать на свои ошибки?

    Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель. (Прит. 24:16)

    Ответы нужно искать, чтобы они стали частью Вашего жизненного опыта, частью внутренней веры - которой Вы пользуетесь в своей жизни, а не только говорите как правильные слова на библейских уроках.

    В завершение приведу цитату Апостола Павла:

    24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
    25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие,
    26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
    27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
    28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
    29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.

    Благословений Божьих,
    Виктор
    ...

    Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331460


    Вторая книга «Зверь из Земли» из трилогии печатается для читателей для ознакомления в сокращённом варианте (упор сделан на описании Отечественных прорицаний).
    С ранее опубликованными статьями по теме «Отечественная история пророчеств» можете ознакомиться в разделах «Тамара Кочнева» и «Тамара Кочнева 2».
    «Энциклопедия Отечественной истории пророчеств» – разделы Кочнева Тамара Николаевна 3 и Кочнева Тамара Николаевна 4.
    Надеюсь, данная «Энциклопедия» станет настольной книгой для всех читателей, кто серьёзно интересуется историей пророчеств.

    Произведений: 50
    Читателей: 1551

    Произведения

    НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК

    Не хотел уже тут ничего говорить, но всё же выскажу своё мнение. Это ведь не относится к формату форума.

    maxcom110 написал(а):

    Просвети, Господи, очи сердец наших в познание истины Твоей!
    С верой в конечную победу добра над злом и в воскресение Святой Самодержавной Руси будем бороться с царством зверя!
    И Господь нам обязательно поможет – если сохраним богодарованное высокое достоинство человеческое. Аминь.
    Священник Андрей Горбунов.
    http://pravoslavnayadrujba.mybb.ru/viewtopic.php?id=402

    Что мы (это я о себе любимом) тут видим. Гордыня, всё те же лозунги: "Кто был ничем тот станет всем", всё то же неуёмное желание стать царём батюшкой.
    И что же предлагает это, с позволения сказать, царь? Да ничего, одни пустые лозунги и посылы своё непонимание сделать всеобщим непониманием: http://www.tsaarinikolai.com/demotxt/taypa-ioannad.html


    Sat, 24 Feb 2018 11:55:11 +0300
    и прочие вбросы...

    Подберезовик написал(а):

    Nonentity Пожалуйста завязывайте

    Вот уже восьми постов недосчитался, всё таки Вы, Подберезовик, неисправимы.
    Ладно, опубликуете их после того как первое произойдёт. А всё что я там писал исполнится как под копирку в независимости удалили их или нет. Это как дважды два.
    Собственно на этом форуме я кое чему научился, так вот с миру по нитке. Лучше бы всё же удалили  посты этого Adept a, который Евгений Геннадьевич, и так же посты которые Глина писала по его просьбе когда у него компьютер барахлил. Мешает жуть как, одна бесполезная критика и ни каких вообще находок. К стати он сейчас у "будущего царя-императора" зависает- отца Виктора:  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king.gif  http://tsar-gryadet.ru/viewtopic.php?f= … ;start=875
    Был он и на том моём родном форуме, но я правда был в это время на каникулах. А ушёл от туда потому что там было обновление и максимальное число слов в посте стало тысяча. Я бы и не зал пока у него это не прочёл. А до было десять тысяч, а ему собственно и этого было мало, приходилось ему свою "статью" в два три поста выкладывать. Там собственно таких портянок ни кто не читает, если только сумасшедшие.
    Этот пост при прочтении уничтожить. Можно съесть. Конспирация знаете ли. http://doodoo.ru/smiles/wo/s22.gif


    Fri, 23 Feb 2018 00:57:12 +0300
    РУССКИЕ

    Сара77 написал(а):

    По правде сказать мене даже не интересно что с ними будет, в первую очередь думаю что делать мне для того чтобы спастись, они умерли и для них уже ничего изменить нельзя.

    Вот Вы, Сара77, как то оригинально трактуете о будущем, Трамп у Вас Царь над царями, а получается жена его Сара по Духу, то есть в отношении неё исполняются пророчества:1. «Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
    2. Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
    3. ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
    4. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
    5. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф — имя Его; и Искупитель твой — Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он.
    » Исаия 54.
    Как Сара родила Исаака, а Исаак есть знамя Христа, став матерью христианства, так и новая Сара станет матерью нового народа, но в её семени уже не появится змий. То есть произойдёт окончательное разделение и змий будет рождаться от другой женьщины. То есть в другом семени. 27. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
    28. Мы, братия, дети обетования по
    Исааку.» Галтам 4
    Бог сделал первое предскзание Еве, из человеков. Ведь она была царицею пока проживала в раю, пообещав что в её семени будет спаситель который вернёт ей царскую власть. Но тогда этого не произошло. Не случилось и после того как Спас приходил. Но это не значит что Бог забыл Своё обещание, а приготовил для неё нечто лучшее. То есть обещанное Богом в любом случае исполнится.
     
    Вам не интересно что будет с Адамом и Евой? Потому что они умерли? Я Вам так скажу - у Бога все живы. Если не верите мне, то я могу доказать это при помощи Писаний. Ну а если Вы, Сара77, Писаниям не верите, то кто не спрятался я не виноват.


    Wed, 21 Feb 2018 16:11:00 +0300
    бытие книга моисея библия

    бытие книга моисея библия
    Сара77 написал(а):

    По правде сказать мене даже не интересно что с ними будет, в первую очередь думаю что делать мне для того чтобы спастись, они умерли и для них уже ничего изменить нельзя.

    Вот Вы, Сара77, как то оригинально трактуете о будущем, Трамп у Вас Царь над царями, а получается жена его Сара по Духу, то есть в отношении неё исполняются пророчества:1. «Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
    2. Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
    3. ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
    4. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
    5. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф — имя Его; и Искупитель твой — Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он.
    » Исаия 54.
    Как Сара родила Исаака, а Исаак есть знамя Христа, став матерью христианства, так и новая Сара станет матерью нового народа, но в её семени уже не появится змий. То есть произойдёт окончательное разделение и змий будет рождаться от другой женьщины. То есть в другом семени. 27. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
    28. Мы, братия, дети обетования по
    Исааку.» Галтам 4
    Бог сделал первое предскзание Еве, из человеков. Ведь она была царицею пока проживала в раю, пообещав что в её семени будет спаситель который вернёт ей царскую власть. Но тогда этого не произошло. Не случилось и после того как Спас приходил. Но это не значит что Бог забыл Своё обещание, а приготовил для неё нечто лучшее. То есть обещанное Богом в любом случае исполнится.
     
    Вам не интересно что будет с Адамом и Евой? Потому что они умерли? Я Вам так скажу - у Бога все живы. Если не верите мне, то я могу доказать это при помощи Писаний. Ну а если Вы, Сара77, Писаниям не верите, то кто не спрятался я не виноват.



    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    Вторая Книга Ездры Православное вероучение и теория эволюции Коливо Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла к евреям • www.церковно-славянская-библия.рф В отличие от других апостольских посланий послание к Евреям не называет в первых стихах автора послания и его адресата, что породило многочисленные версии его происхождения. Традиционная версия предполагает авторство апостола Павла и датирует послание 63—64 годом. В 63 году апостол Павел был освобождён из так называемых первых римских уз и отпущен на свободу. Версии об авторстве Павла придерживался основатель александрийской богословской школы Пантен. К Тимофею второе послание святого апостола Павла the second Epistle of the holy apostle paul to timothy К Тимофею второе послание святого апостола Павла на церковно-славянском Книга Иисуса Навина Последование общего молебна celebration of the common moleben. Церковно-славянский язык Последование общего молебна celebration of the common moleben 2 петра • www.церковно-славянская-библия.рф второе соборное послание апостола петра
     

    ПЕРВАЯ КНИГА мОИСЕЕВА бЫТИЕ PDF

    54.90.119.59