Собор святых семидесяти апостолов был установлен Православной Церковью для того, чтобы показать равночестие каждого из семидесяти и тем самым предотвратить разногласия в почитании их. Господь Иисус Христос, кроме 12 Апостолов, при Своей жизни благоволил избрать еще 70 Апостолов, и послал их по городам и весям проповедовать царствие Божие (Лук. 10:1). Эти 70 Апостолов, по сошествии Святого Духа, проповѣдовали Христа в разных странах — одни самостоятельно, другие, будучи спутниками Апостолов из 12-ти. После этих последних, сии 70 святых Апостолов были первыми камнями, на коих создана была Вселенская Церковь. Празднуя многим из числа 70 Апостолов порознь, Православная Церковь, ради равночестия каждого из 70 и для предохранения верующих от разногласия в почитании их, ныне прославляет всех их вместе, называя этот день «Собором Святых Семидесяти Апостолов» и призывая своих верных чад согласно восхвалить «Священными песнопении седмидесяти апостолов лик». В церковных пеcнопениях они прославляются, как «всемудрии» и «всехвальнии», «Христовы ученики», «столпи непоколебимии Церкве, основания благочестия», «светильницы боговиднейшии», просветившие «мир весь зарею благочестия» и рассеявшие «тьму безбожия», «мудрии апостоли, путевожди заблудших», уловившие «словом» и извлекшие «из глубины безбожия языки многорассеянные, знамения и чудесы» утвердившие «мудрования сих». Имена 70 Апостолов: Иаков, брат Господень (23 октяб.), Марк евангелист (25 апр.), Лука евангелист (18 окт.), Клеопа, брат Иосифа обручника юнейший, убиенный иудеями, Симеон, сродник Господень (27 аир.), Варнава, бывший прежде Иосия (11 июня), Иосий или Иосиф, нарицаемый Варсавою или Иустом (30 окт.), Фаддей (21 авг.), Анания (1 окт.), Стефан архидиакон, первомученик (27 дек.), Филипп от 7 диаконов (11 окт.), Πрохор от 7 диаконов (28 июля), Никанор от 7 диаконов (28 июл. и 28 дек.), Тимон от 7 диаконов (28 июл. и 30 дек.), Пармен от 7 диаконов (28 июня), Тимофей (22 янв.), Тит (25 авг.), Филимон (22 нояб. и 19 фев.), Онисим (15 фев.), Епафрас (Филим. 1:23; Колос. 4:12-13), епископ г. Колосс и церквей Лаодикии и Иераполя (в Малой Азии), Архипп (22 нояб. и 19 фев.), Сила, Силуан, Крискент (30 июля), Крипс (Деян. 18:8, 1 Кор. 1:14), епископ на острове Эгине (между Эгейским и Ионическим морями), Епенет (30 июля), Андроник (17 мая и 30 июля), Стахий, Амплий,Урван, Наркисс, Апеллий или Аппель (31 окт.), Аристовул (31 окт. и 16 мар.), Иродион или Родион (8 апр. и 10 нояб.), Агав, Руф, Асинкрит, Флеогонт (8 апр.), Ерм (8 мар., 5 нояб. и сн. 31 мая), Патров (5 нояб.), Ермий (8 апр. и сн. 31 мая), Лин, Гаий, Филолог (5 ноября), Лукий (10 сент.), Иасон (28 апр.), Сосипатр (28 апр. и 10 нояб.), Олимпан или Олимп (10 нояб.), Тертий (30 окт. и 10 нояб.), Ераст, Куарт или Кварт (10 нояб.), Евод (1 сент.), Онисифор (7 сент. и 8 дек.), Климент (Клим, — по Мес. Минее, см. 10 сент.), Сосфен (8 дек.), Аполлос (30 мар. и 8 дек.), Тихик, Епафродит (8 дек.), Карп (26 мая), Кодрат (21 сент.), Марк, он же Иоанн, Зина (27 сент.), Аристарх (15 апр. и 27 сент.), Пуд, Трофим (15 апр.), Марк, племянник Варнавы, Артема (30 окт.), Акила (14 июля), Фортунат и Ахаик (1 Кор. 16:17-18).   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
Соборное послание первое святого апостола Иоанна Богослова the first general Epistle of the holy apostle john the theologian Притчи Соломона Неделя ваий (Вербное Воскресенье) palm sunday (pussy-willow sunday) Товит • www.церковно-славянская-библия.рф Товит Кафисма 17 the seventeenth Kathisma (psalm 118) Книга Неемии 2 иоанна • www.церковно-славянская-библия.рф второе соборное послание апостола иоанна к колоссянам • www.церковно-славянская-библия.рф к колоссаям послание апостола павла
избрание 70-ти апостолов
www.церковно-славянская-библия.рф

Избрание святых семидесяти апостолов

Remarks on the Seventy Apostles, by Dorotheus, Bishop of Tyre

Собор семидесяти апостол


Wed, 27 Sep 2017 20:08:16 +0000
  • Духовная немощь. Духовное Воздвижение Креста. Духовное охлаждение или сухость. Духовные приемы против искушений
  • altДуховная немощь очищается исповедию, в коей полагается и начало врачевания ее. Врачевание же самое продолжается... доканчивается потом подвигами против нее (немощи). Кончится врачевание, когда страсть станет противною и перестанет влечь. Пока сия процедура совершается, борющийся состоит в милости, хотя раны получает чувствительные, падает и встает. Милость сия отступает только тогда, когда пал кто и не встает – валяется. А если пал и тотчас встает и опять берется за оружие, чтоб противоборствовать, милость не отходит


    http://www.vocerkovlenie.ru/index.php/duhovnayagizn/3618-2013-12-17-05-11-54.html
    Sat, 29 Apr 2017 14:58:00 +0300
  • Выставка картин Валантена де Булоня проходит в парижском Лувре
  • Большинство работ этого французского последователя Караваджо написаны на библейские сюжеты
    http://www.sedmitza.ru/text/7154810.html
    Mon, 22 Sep 2014 11:42:20 GMT
  • Ко дню памяти святителя Арсения, епископа Уральского и Оренбургского.
  • В наступающий вторник,10 сентября (23 сентября-по новому стилю),в попразнество Рожества Пресвятыя Богородицы,наша старообрядческая Церковь,празднует память иже во святых отца нашего Арсения,епископа Уральского и Оренбургского-одного из величайших подвижников старообрядчества,весьма талантливого богослова,открывшего в своих сочинениях,со всей очевидностью,в свете учения Святых Отцов,и в присущей ему простой и ясной манере изложения-всю полную несостоятельность и схизматическую сущность различных заблуждений господствующего никонианского "православия".Иерарха конца XIX-начала XX столетия, вклад коего,в развитие школы старообрядческой апологетики,трудно переоценить.Сто шестую годовщину его преставления, и третью годовщину,со дня обретения его нетленных мощей.
    В связи с этим событием, хотел бы предложить вашему вниманию его краткое жизнеописание,а также два видеосюжета:первый из них-рассказывает о самом обрЕтении честных мощей святителя в Уральске; ну а второй-сюжет местных саратовских новостей телеканала ТНТ,о поклонении его мощам в нашем в саратовском храме,три года назад-вскорости после их обретения.



    СВЯТИТЕЛЬ АРСЕНИЙ,ЕПИСКОП УРАЛЬСКИЙ И ОРЕНБУРГСКИЙ


    (жизнеописание)

    АРСЕНИЙ (Онисим Васильевич Швецов; 1840 — 10 сент. 1908) — епископ уральский и оренбургский Древлеправославной Церкви Христовой (старообрядцев, приемлющих белокриницкую иерархию). Один из выдающихся деятелей старообрядчества. Родился в семье крестьян-беспоповцев в д. Ильина Гора Вязниковского у. Владимирской губ. Десяти лет поступил в трехклассное училище, находившееся в Красном Селе близ Гороховца, которое окончил первым учеником. Чувствуя любовь к подвижнической жизни, втайне от родителей вскоре ушел в лес, называемый Удельным бором, к проживавшим там в землянках беспоповским старцам-отшельникам, прожил с ними около года. Вернувшись в родительский дом, он поступил на службу к ковровским купцам-беспоповцам братьям Першиным. Однажды вместе с хозяевами он по делам был в Москве, где и познакомился с архиеп. Антонием (Шутовым), беседа с которым произвела на него глубокое впечатление. Убедившись в правоте и законности белокриницкой иерархии, в сер. 1860-х гг. Онисим Васильевич присоединился к Церкви Христовой. Это произошло в старообрядческом храме Васильевой слободы Нижегородской губ. (ныне г. Чкаловск). После присоединения, с 1866 по 1881 г. он проживал при канцелярии архиеп. Антония, исполняя работу письмоводителя. Изучая святоотеческую и старообрядческую литературу из обширной библиотеки владыки Антония, он скоро выдвинулся в ряды первейших начетчиков и апологетов старообрядчества. Вскоре после присоединения, будучи приблизительно 25 лет от роду, он написал «Историю о существовании священства в старообрядческой Христовой Церкви», охватывающую период от крещения Руси до кончины митр. Амвросия и содержащую много ценных исторических сведений (опубликована в Уральске в 1910 г.).

    В 1885 г. он принял иночество и вскоре был рукоположен в священноиноки (постриг и рукоположил его архиеп. Саватий). В том же году уехал за границу, в Мануиловский монастырь, чтобы закончить работу над сочинением «Истинность старообрядствующей иерархии…». Вернувшись в Россию, полностью посвятил себя проповеднической деятельности. Он объездил множество краев, везде привлекая в лоно Церкви новых последователей. В 1890 г., в одну из таких своих поездок, он был по доносу арестован в Черниговской губ. и заключен в тюрьму (освобожден по ходатайству местного видного общественного деятеля, старообрядца Г.А.Гусева). Потом киевская судебная палата вовсе прекратила его дело. После смерти еп. уральского Виктора священноинок Арсений был избран епископом на уральско-оренбургскую епархию. 24 окт. 1897 г. в с. Безводном Нижегородской губ. епископы Кирил нижегородский и Иоасаф казанский рукоположили его в епископы.

    Его архиерейская деятельность была весьма плодотворна. Он был учредителем ежегодных Всероссийских съездов старообрядцев белокриницкого согласия, которые пробудили в Церкви новые силы. В 1898 г., после ухода на покой архиеп. Са-ватия, еп. Арсений был избран местоблюстителем московской архиепископии. Временно управляя церковно-иерархическими делами российской Церкви, еп. Арсений много содействовал налаживанию ежегодного собрания Освященных соборов. При его ближайшем участии в окт. 1898 г. состоялось избрание и возведение на московский престол архиеп. Иоанна (Картушина). После дарования свободы совести в 1905 г. он много сделал для примирения с неокружниками. В 1907 г. участвовал в съезде Союза старообрядческих начетчиков. Скончался в Уральске. Его кончину оплакало все старообрядчество.

    Погребение еп. Арсения 14 сент. 1908 г. совершил еп. Иннокентий. Похоронен владыка Арсений в Уральске «в склепе сбоку церкви». Ныне здание, бывшее храмом, где служил владыка Арсений, передано Русской Православной Старообрядческой Церкви. В современном старообрядчестве есть сторонники причисления еп. Арсения к лику святых.

    Еп. Арсений был одним из самых основательных и плодовитых писателей. Общее количество написанного им не поддается учету. Кроме упомянутой «Истинности…», его перу принадлежат «Оправдание старообрядствующей святой Христовой Церкви», «Показание всеобдержности двоеперстного сложения и погрешностей против Святого Евангелия новообрядствующей грекороссийской церкви», «Беседа зрителя и богомольца…», «Жизнь и подвиги старообрядческого архиепископа Антония», «Апология, сказанная в Петербургской духовной академии 23 марта 1886 г.». Им было составлено прекрасное практическое руководство к изучению церковного устава, издано много богослужебной литературы, переизданы «Поморские ответы», «Зитуменос», «Книга об антихристе». Написанное еп. Арсением составляет классику старообрядческой литературы.

    (Заимствовано из: http://rpsc.ru/history/staroobryadcheskie-svyatie/arseniy-episkop-uralskiy/)

    Также обещанные видеосюжеты:









    https://a-rd.livejournal.com/3215.html
    Fri, 07 Apr 2017 00:45:00 +0300
  • Состоялось 29-ое заседание трех Советов по изданию «Православной энциклопедии»
  • Святейший Патриарх Кирилл представил пять новых томов "Православной энциклопедии"
    http://www.sedmitza.ru/text/7100400.html
    Sun, 27 Aug 2017 21:27:44 +0000
  • Успение Пресвятой Богородицы
  • altО земной жизни Пресвятой Богородицы после Крестной смерти и Воскресения Спасителя мы знаем из Священного Предания. Вплоть до гонения, воздвигнутого Иродом на Церковь, Пречистая Дева пребывала в Иерусалиме, потом переселилась вместе с апостолом Иоанном Богословом в Ефес. Живя здесь, Она посещала праведного Лазаря на Кипре и Афонскую Гору, которую благословила как Свой удел


    http://www.vocerkovlenie.ru/index.php/vocerkovlenie/2984-2012-08-27-21-29-31.html
    Mon, 18 Sep 2017 15:36:32 GMT
  • СЛАВА РОССИЙСКИМ ВОЗДУШНО-КОМИЧЕСКИМ СИЛАМ!
  •      Как уже ранее сообщалось, силами следственно-аналитической группы читателей Живой Книги была запеленгована и разсекречена дислоцирующаяся в Мытищах (Масквабадская обл.) тайная база Россиянских Воздушно-космических [далее в тексте и заголовке – комических] сил.
         Это ее внушительный, хоть и подзапущенный общий вид. Вон антенны-локаторы какие мощные!




         Только вот используются эти впечатляющие достижения советского военпрома, увы, не по прямому назначению.
         Они не вражеские сателлиты отслеживают, чтобы любимый город, как в той песне, спал спокойно, так как заржавели уже давно... И даже памятниками былых советских космических побед не являются... А служат бутафорским прикрытием птицефабрики, на которой за бюджетные деньги сетевых питухов разводят, людям в интернете мозги клевать.
         Один из бройлеров, откормленных в этой питушатне, и есть Витька Хлопков, – ОСТОРОЖНО! ЧИКАТИЛО ВОЦЕРКОВЛЕННОЕ КОНТОРСКОЕ, – с которого-то ниточка и потянулась. (Хоть за пидарасов не молюсь, но, нет-нет, да его молитвенно и вспомню. Тяжко ему, козлопитуху, сейчас. Ихнее начальство ошибок не прощает... Всем штабом, наверное, порет...)
         Техническое обеспечение питушьей фермы осуществляет 136-й отдельный линейный, да еще и кабельный (!), полк связи Военно-воздушных сил Российской Федерации, о боевых заслугах которого мы уже повествовали: ГЕРОИ НЕЗРИМОГО ФРОНТА. Его командиром и, по совместительству, заведующим птухофермы до недавнего времени был герой наших последних публикаций – уникальный, даже в космическом масштабе, носорог – полковник (уже в отставке) Пал Палыч Колодка: СЛАВА НАШЛА ГЕРОЯ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАСЛУЖИЛ!.
         В настоящее время его на боевом посту сменил не менее эпический герой – полковник Охотников С. Н.. На фото: со своим воинством во время визита правящего архиерея. (Это только обслуживающий и окормляющий персонал. Сетевые питухи за кадром.)




         На время повествование о россиянских Воздушно-комических силах отложим. Но продолжим обязательно. Необходимо еще о сношениях Масквабадской патриархии с воздушными комиками читателям ЖК разсказать и об их участии в "русском движе".
         А пока точное расположение секретной комической базы выдадим. Чтобы знали люди, где бюджетные деньги космическими питухами расклёвываются. Может по пьянке какой хулиган мытыщинский вместо того, чтобы любимой морду бить, пидарасов конторских коктейлем Молотова угостить захочет.




    https://m-athanasios.livejournal.com/710424.html
    Mon, 16 Oct 2017 13:01:00 +0300
  • Культурные факторы семейной политики: мода на семью и полоролевое воспитание
  • Сам воздух вокруг нас пропитан настроем на малодетные семьи. Можно, например, посмотреть на рекламу, где пытаются использовать образ семьи. Практически везде семья из трех человек – мама, папа и один ребенок. Не знаю, делалось ли это кем-то целенаправленно, или это просто выражение витающего в воздухе духа...
    http://3rm.info/publications/31610-kulturnye-faktory-semeynoy-politiki-moda-na-semyu-i-polorolevoe-vospitanie-svyaschennik-ilya-shugaev.html
    Mon, 16 Oct 2017 17:22:41 +0300
  • Путинская либерасня: Кудрин, Силуанов и их «шестерки» промывают мозги российских граждан
  • Высокопоставленные путинские чиновники из правительства путинского друга Медведева начали настоящую информационную атаку на оборонно-промышленный комплекс России и социальную сферу.
    http://3rm.info/main/69243-putinskaya-liberasnya-kudrin-siluanov-i-ih-shesterki-promyvayut-mozgi-rossiyskih-grazhdan.html
    Sat, 07 Oct 2017 14:00:18 +0000
  • Комментарий к записи О целях сайта (Геннадий Гололоб)
  • У Вас, Егор, удивительная способность приписывать арминианам то, что они отрицают. Сколько раз я просил Вас различать светский гуманизм от христианского, но Вы толчете все то же, поскольку так Вам выгодно, да еще умудряетесь винить нас в том, в чем сами виноваты. Ну, это излюбленный прием у софистов. Чтобы не повторяться, буду высказывать, в отличие от Вас, новые мысли или те же мысли, но сказанные по-другому. Вы привели два места Писания, хотя наши комментарии на них Вы уже знаете. Тогда зачем Вы это делаете? Погибель духовная не есть погибель физическая, поскольку человек, обладающий свободой воли - не бездушный предмет. Его нельзя заставить ни спастись, ни погибнуть против его воли. Поэтому неудивительно, что в Писании "мертвый" способен "ожить" в смысле раскаяния, как в Притче о блудном сыне. Но Вы, Егор, проявляете удивительную непробиваемость для такого рода аргументов. И все же Вы должны знать, что главное качество Бога - это не суверенность и не всевластие, а Любовь. Евреи ее недооценивали, от них унаследовали этот порок и все последователи Августина-Кальвина. Второй текст говорит нам о том, что не всякое желание Бог учитывает, решая вопрос спасения конкретного человека, а лишь угодное Ему. Если это желание "подвизаться", чтобы самостоятельно достигнуть спасения (Вы меня услышали?), тогда такое желание Бог отвергает. Однако если это желание смириться перед Ним и вручить Ему свою полностью (еще раз, прошу меня услышать) порочную жизнь, то такое желание Богу угодно даже во всяком народе. Вы, кальвинисты, здесь снова похожи на евреев. Те приписывали себе спасение и завидовали спасению язычников. Вы поступаете так же, только в отношении остальных грешников, хотя они ничем от вас не отличаются. Вам, как фарисеям времен Христа, почему-то жалко Божьей благодати для мытарей и блудниц, хотя вы ее и не заслужили. И потому вы в печали не хотите войти под кров Отчего дома, принимающего раскаяние недостойных. Это у кальвинистов такие пережитки ветхозаветного мышления. Не повторяйте, Егор, их ошибок. О последующих Ваших словах трудно сказать что-то определенное из-за их лукавства. Безразличный выбор благодати разве это не случайность? Кстати, открою вам еще одну тайну: Кальвин был гуманистом, и это признают даже сами кальвинисты. Сперджен не мог говорить о слепой проповеди или проповеди наугад, поскольку он в этом вопросе не был кальвинистом. Поэтому он имел право призывать любого грешника принять спасение так: "Бог любит тебя лично", тогда как в устах каждого кальвиниста эта фраза звучит поддельно, лукаво и бесстыдно. Может быть, для Вас это открытие, то в следующий раз не причисляйте Сперджена в лагерь кальвинистов без соответствующих оговорок. Кстати, в нем арминианства было больше, чем кальвинизма, поэтому он критиковал последний с той же решительностью, что и первый. Но само его богословие было попыткой усидеть на двух стульях, отстоящих друг от друга достаточно далеко, чтобы произошел казус. Мало того, все доброе, чему он учил, связано с арминианской частью его убеждений, а самое плохое - с кальвинистской. Но слава Богу и за его половинчатый труд. Я понял, что у Вас нет "желания" рассуждать о "безмерной" Божьей любви, поскольку это - самое слабое место в кальвинизме. Вы предлагаете заканчивать нашу дискуссию. Наверное, это лучшее, что Вы сказали на этот раз. Правда, польза от нее может быть для других людей - читателей нашей переписки. Хотя никто из нас друг друга не убедил, зато каждый высказался. И мы помогли друг другу изложить собственные убеждения более ясно и четко, чтобы никто ими не злоупотреблял. Грехопадение - это не фиаско, а допущенное Богом зло (не добро). Оно не застало Его врасплох, как это Вы почему-то нам приписываете, поскольку Бог его предвидел, не предопределяя (я думаю, Вы понимаете, что предузнание - важнейшая категория Божьей Природы, отличная от предопределения). Бог дал человеку возможность убедиться в истинности пагубного характера зла на его собственном опыте. Те из людей, кто согласятся с Богом в отношении вреда от зла и предлагаемого спасения от него, будут спасены, кто воспротивится - погибнут. Поэтому у Бога не было специальной цели для отпадения сатаны и грехопадения Адама. Он просто реагировал на их свободный выбор и продолжает делать это же в нашем случае, что как бы создает видимость Его изменчивости. Но изменяемся мы, а Он предлагает нам два одинаково обусловленных предопределения: к спасению, если мы поверим в него на Его условиях, и к погибели, если этого не сделаем. Поэтому Бог верующих спасает, неверующих губит. Снова будем оканчивать дискуссию беспредметно, или сделаем выводы, ну, например, по любви Божьей? Говорить вокруг да около легко, а вот сказать самое важное трудно. Судя по Вашей безынициативности, присущей предыдущим Вашим постам, мне придется помочь Вам в этом, поскольку самые неблаговидные идеи в кальвинизме Вы скрываете от людей. Самое важное в кальвинизме - это всевластие Бога, а в арминианстве - Его любовь. Вы ради всевластия Божьего готовы пожертвовать Его универсальной и непринуждающей любовью. Но именно здесь Вы, Егор, вместе с толпами обманутых кальвинистов как раз и ошибаетесь. Не бывает принуждающей и избирательной любви. Не бывает принуждающей и безразличной благодати. Не бывает безусловного и навязываемого извне дара. Это - выдумки извращенного неоплатонизмом и манихейством Августина. Он мыслил средневековыми понятиями, восхваляющими в суверенах его времени только силу. Вы, Егор, грешите против Божьей любви, ограничивая ее возможности, не просто так, а потому что это Вам выгодно. Вам хочется, чтобы кто-то вместо Вас и без Вас решил вопрос Вашего спасения - раз и навсегда. Поэтому кальвинизм - это избалованное богословие, основанное на личной выгоде, в чем и его живучесть, особенно в западном мире. Согласно Писанию, по крайней мере Новозаветному, приписать только себе Божью любовь - это подло и гнусно. Бог любит всех и всем желает спасения, таким образом предоставляя им реальную, а не фиктивную его возможность. В кальвинизме же Бог лукав, поскольку обещает спасение каждому, но Своих слов не выполняет. Как можно верить такому Богу? Как Вам, Егор, не видно, что Вы искажаете Слово Божье до неузнаваемости? Но Вы ошибаетесь, Егор, не только в том, что Бог любит лишь некоторых, но и в том, что Божья любовь принадлежит также и Вам лично. В этом не может быть уверен ни один кальвинист, поскольку Божий промысел является тайной даже для избранных. Ни спасительная вера, ни благочестивые дела не могут служить даже косвенным признаком спасения, поскольку Августин добавил к этим двум мифический дар устояния. Вы можете любить Бога, служить Ему, верить в Него, но в конце своей жизни отпасть, поскольку Бог никогда не давал лично Вам надежных гарантий. Итак, одумайтесь, дорогой Егор. Не променивайте истину на выгоду. Мы вам не враги, но от такого богословия упаси Бог всех и каждого. Желаю Вам обильных Божьих благословений!
    https://arminiantheology.wordpress.com/#comment-5057
    Wed, 27 Sep 2017 05:42:43 +0000
  • О роли диаконов в истории
  • Интернет усыпан иконами Иоанна Златоуста — великого святого, день памяти которого отмечает сегодня Церковь. Именно его слова все слышали так, что мол-де, освяти руку твою ударом, ногу — пинком, рот — плевком и т. д. Некоторым бить не нравится, поэтому современные богословы вроде архимандрита Тихона (Шевкунова) оформляют это таким образом: «Первое, что он там увидел, […]
    https://altarniki.ru/o-roli-diakonov-v-istorii/

    Избраніе святыхъ седмидесяти апостолъ

    , дорофеа епископа тирска, мужа древня и богоносна, и мученика бывша во время лікініа и константіна цареи. Сеи предреченныи и совершенныи мужъ писанія различна остави намъ, греческа же и римска: занеже обѣма языкома извыклъ б, и совершенъ въ разум. По умертвіи же діоклитіана и лікініа, доиде своего жилища, и б правитель тирскія церкве до іуліана мучителя: занеже не яв, но таи своими князи іуліанъ убиваше Христіаны. Паки дорофеи доиде удска града, въ немже и ятъ бывъ іуліановыми князи, и многи раны пріемъ въ велици старости, Христова ради исповѣданія, мученіемъ скончася, сыи лтъ ста седми. Сеи святыи дорофеи о седмидесятихъ апостолхъ и ученицхъ Христовыхъ глаголетъ: отъ нихже множаишіи епископи въ различныхъ языцхъ быша: иніи же въ службахъ слова, ихже божественныи павелъ въ посланіихъ цѣлуя поминаетъ: по воскресеніи бо изъ мертвыхъ Господа бога и спаса нашего Іисуса Христа, по мнозѣхъ лтхъ всхъ ихъ обрѣтъ и написа, ихже имена суть сія:
    О роли диаконов в истории Интернет усыпан иконами Иоанна Златоуста — великого святого, день памяти которого отмечает сегодня Церковь. Именно его слова все слышали так, что мол-де, освяти руку твою ударом, ногу — пинком, рот — плевком и т. д. Некоторым бить не нравится, поэтому современные богословы вроде архимандрита Тихона (Шевкунова) оформляют это таким образом: «Первое, что он там увидел, […]
    Wed, 27 Sep 2017 05:42:43 +0000

    «... Колдуны теменью всю землю покроют, а без солнца ничего не вырастет. А этому никто значения не придает. Мы будем в темноте. И свет не дадут зажигать, станут говорить: надо экономить энергию. Это начало, потом будет холод. Скоро Пасха — со снегом, и зима на Покров будет наступать. А трава лишь к  Петрову дню. Солнце убавится вполовину. Лето станет плохое, а зима — больше. Снег будет лежать, и не сгонят его. А потом морозы незнамо какие будут…»

    Комментировать и толковать тут особо нечего. Очень похоже на то, что многое из того, о чем предсказывала матушка Макария, свершается на наших глазах.  То ли еще будет! Ведь самое главное еще впереди. Убедиться в этом можно и нужно самостоятельно, прочитав замечательную книгу Геннадия Дурасова «Богом данная».

    ОБ АНОМАЛЬНЫХ МОРОЗАХ В ПРОРОЧЕСТВАХ МАТУШКИ МАКАРИИ. Максим Лесков. (Републикация 2013) » Москва - Третий Рим
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6703603.html
    Wed, 27 Sep 2017 05:42:43 +0000

    Отпевание и погребение архимандрита Наума (Байбородина)

    15 октября  2017 года в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой Лавры митрополит Истринский Арсений, викарий Святейшего Патриарха, совершил чин отпевания архимандрита Наума (Байбородина). Фото: В. Нестеренко



    http://www.stsl.ru/photo/890/
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6703274.html
    Wed, 27 Sep 2017 05:42:43 +0000
    По смерти святого Дионисия Бог явил преславное чудо. Тело святого, будучи обезглавленным, по действию силы Божией, встало на ноги и, взявши в руки свою главу, прошло с нею около шести километров до поселения, которое впоследствии стало носить имя Сен-Дени (Париж). Там, отдав главу одной благочестивой женщине по имени Катулла, из римской знати, оно пало на землю, указывая тем самым место, где должны быть погребены святые останки.https://religiya.temaretik.com/1011379471394277806/svyaschennomuchenik-dionisij-areopagit/


    https://dmitri-obi.livejournal.com/6702710.html
    Wed, 27 Sep 2017 05:42:43 +0000
    Взято от сюда.https://pesreakzii.livejournal.com/808887.html#comments
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6699803.html
    Wed, 27 Sep 2017 05:42:43 +0000
    В студии шел разговор о снятии флага РФ с дипломатической собственности России в Сан-Франциско. Майкл Бом иронично заметил, что кроме слов Россия ничего не сделает. За что едва не получил по шее в прямом эфире от Артема Шейнина. эфир от 12.102017ИМХО:Дураки наши телевезионники,потому что разговаривать с бесноватыми себе дороже(сам бесноватым станешь).
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6698055.html
    Wed, 27 Sep 2017 05:42:43 +0000

    https://dmitri-obi.livejournal.com/6697729.html
    Wed, 27 Sep 2017 05:42:43 +0000
    Страшная авария под Владимиром: поезд снес автобус Всё спишут на погибшего водилу. Гастеров уже пролечили на правильное мычание. ПО ФАКТУ - ВИНА РЖД ! Терминология РЖД для тех, кто в танке: 1. "Не работали" - не рабочее состояние шлагбаумов и УЗП (плиты металлические). Рабочее состояние (работают) - время с момента начала опускания шлагбаумов и начала подъёма УЗП. Не рабочее состояние (не работают) время, когда шлагбаумы подняты вверх и находятся в этом положении, УЗП - закрыты (не создают помех для движения ТС). 2. Столкновение. (в настоящее время - событие). Это событие, результатом которого являются столкновения подвижного состава с другим подвижным составом или транспортными средствами. Я популярно объясняю для невежд (как пел В.С. Высоцкий): Вина полностью за ОАО "РЖД" почему ? 1. Устройства заграждения переезда (УЗП-открываются, шлагбаумы - опускаются) автоматически приводятся в действие при нахождении поезда за два километра до переезда. 2. В случае остановки транспортного средства на путях ж.д. переезда, дежурный по переезду обязан немедленно нажать кнопку включения заградительного сигнала (красного), расположенного до 800 м от переезда. Видимость этого сигнала для машинистов должна составлять не менее 500 метров ( если мне не изменяет память). 3. При появлении на заградительном светофоре красного сигнала, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение. 4. Длина тормозного пути для пассажирского поезда при экстренном торможении составляет ~ 500-700м. 5. C учётом всех этих факторов, даже если автобус заглох на путях, скорость пассажирского поезда должна была быть не более 20 км/ч в момент столкновения, или вообще не должно было произойти столкновения. Что видно на самом деле ? Автобус разорвало в клочья, следовательно скорость в момент столкновения составляла ~ 60-70 км/ч., а это значит, что машинист заранее не знал и не видел включённый заградительный сигнал и увидел автобус только в прямой видимости в свете прожектора, а это примерно 200-300 метров. К тому же все пассажирские локомотивы ЭП2К, оборудованы регистраторами. Зарплата у Дежурного 14-18 тысяч. За такую ЗП они ночами спят. Что они должны делать по инструкции в данном конкретном случае: Если всё исправно на переезде, то за ДВА километра до приближения поезда, начинает звенеть звуковая сигнализация и мигать красными - световая. В этот момент Дежурный обязан немедленно визуально убедится в отсутствии транспорта на ж.д. путях и следить за своевременным закрытием шлагбаумов и УЗП (если УЗП имеются) В случае, если дежурный увидел на путях остановившееся транспортное средство, он должен немедленно нажать кнопку заградительного сигнала для приближающегося поезда. Немедленно сообщить машинистам на приближении, о факте остановки ТС на переезде км такой-то. Предупредить водителя и пассажиров о немедленной эвакуации и бежать на встречу поезду днём с красным флажком, ночью с красным фонарём, если поезд поезд идёт с одного направления. Как только увидит приближающийся поезд, останавливается и подаёт знак остановки машинисту (круговое движение флажком или красным фонарём). НИЧЕГО из ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО ! Поэтому случилось то, что случилось. ГДЕ ЗАПИСЬ С РЕГИСТРАТОРА ? Её нет и не будет она опубликована, дабы скрыть вину в этом происшествии ОАО "РЖД".
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6697611.html


    Таксист забыл клиента на посту ДПС, разговор с диспетчером

    +18 мат


    Mon, 16 Oct 2017 19:40:40 +0300
    Какая нелепая случайность

    Что-то упало (судя по всему, не раз) на припаркованный во дворе автомобиль Мазда. Всё вокруг усеяно кусками бетона


    Mon, 16 Oct 2017 20:12:20 +0300
    Герой Советского Союза маркиз Ролан де ля Пуап

    Ролан Полз д’Ивуа де ля Пуап (Roland Paulze d'Ivoy de la Poype) — французский летчик, сражавшийся в России в составе французского авиаполка «Нормандия-Неман». Один из лучших французских летчиков-истребителей 2-й мировой войны. Маркиз, Герой Советского Союза.

    16 фото


    Mon, 16 Oct 2017 18:59:16 +0300
    X
    Служба в пяток — Кресту Суббота третьей седмицы saturday of the third week иоиль • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Иоиль Книга пророка Захарии (Зах) К Тимофею первое послание святого апостола Павла the first Epistle of the holy apostle paul to timothy второзаконие • www.церковно-славянская-библия.рф второзаконие Книга Пророка Авдия Служба во вторник — Предтече Канон молебный Ангелу Хранителю (иный) Книга пророка Наума (Наум) Соборное послание второе святого апостола Петра
     

    54.224.50.28