Литургия Иоанна Златоуста - Литургия Святого Иоанна Златоуста Чин Священной и Божественная Литургия Перед Литургiею Священник и диакон творят три поклона перед святыми дверьми иконостаса. Диакон: Благослови, владыко. Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и посвякчас, и во веки веков. Д.: Аминь. Слава тебе, Боже наш, слава Тебе. Царь Небесный, Утешитель, Дух истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас (3) . Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Отче наш, что еси на небесах, да святится имя твое, да придет царствие твое, да будет воля твоя, как на небе, так и на земле. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Свящ.: Ибо Твое есть царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Тропарь: Помилуй нас, Господи, помилуй нас, ибо никакого ответе не зная, сию тебе молитву как Владыке мы, грешные, приносим: помилуй нас. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Кондак: Господи, помилуй нас, ибо на тебя мы уповали, не прогневайся на нас, ни не помяни беззаконий наших, но призри и ныне как милосердный и избавь нас от врагов наших, ибо Ты еси Бог наш, а мы - люди твои, все - дела рук твоих, и им 'я твое призываем. И ныне и посвякчас, и во веки веков. Аминь. Богородичный: Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородица, чтобы, надеясь на тебя, мы не погибнулы, но чтобы избавились тобой от бед. Ты бо еси спасение рода христианского. Пидходят к иконе Христовой и целуют ее, говоря: Пречистому образу твоему покланяемося, благое, прося прощения прегрешений наших, Христе Боже, ибо волею благоволил еси плотию взойти на крест, чтобы избавиты тех, которые Ты поставил, от неволи враждебной. Поэтому благодарственно зовем ти: Ты радостью наполнил все, Спаситель наш, придя спасти мир. Тогда целуют и икону Богородицы, молвячы тропарь: Милосердия еси источник, милости сподоби нас, Богородице, призри на людей, согрешивших, яви как всегда силу Твою , ибо, на тебя уповая, радуйся, вопием тебе, как некогда Гавриил, бесплотных архистратиг. Приклонившы голову перед святыми дверьми, священник произносит эту молитву: Господи, пошли руук твою с высоте святого жилища Твоего и укрепи меня на предлежачу службу твою, чтобы я неосужденно стал перед страшным престолом твоим и бескровное священнодействие совершив. Ибо твоя есть сила во веки веков. Аминь. Робят поклон к верным и уходят в святилище, говоря: Войду в дом твой, поклонюсь святому храму твоему в крыше твоим. Господи, наставь правдой твоей, врагов моих ради и дела перед тобой путь мой. Ибо нет в устах их истины, сердце их суетно, гроб открытый - гортань их, языками своими лукавили. Суды им, Боже, чтобы отпали от замыслов своих, по множеству нечестия их отвергни ии, потому преогирчилы тебя, Господи. И пусть возвеселятся все, что уповают на тебя, вовек возрадуются, и вселишься в них; и похвалятся тобой любящие имя Твое. Ибо ты благословишь праведника, Господи; как оружием благоволения венчал ты нас. Войдя в святилище, творят три поклона перед престолом и целуют Евангелие, престол и напрестольный крест. Берут в свои руки стихарь, делают три поклона, говоря: Боже, очисти меня, грешного. Диакон приходит к священнику и говорит: Благослови, владыко, стихарь с орарем. Свящ.: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков. Диакон облачается в стихарь, говоря: Возрадуется душа моя о Господе, ибо облачил меня в ризу спасения и одеждой веселия одел меня, как на жениха, положил на меня венец и, как невесту, украсив меня красотой. Следовательно накладывает орарь на левое рубище . А когда налагает нарукавники на правую руку говорит: Десниция твоя, Господи, прославилась в силе; права твоя рука, Господи, сокрушила врагов, и множеством славы твоей стер еси противников. Накладывая на левую, говорит: Руки твои создали меня и построили меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим. Тогда отходит к трапезе предложення и приготавливает священные вещи: дискос ставит по левой стороне, а чашу по правой, и все остальное с ними. Священник благословит стихарь и говорит: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Надевает стихарь, говоря: Возрадуется душа моя о Господе, ибо облачил меня в ризу спасения и одеждой веселия одел меня, как на жениха, положил на меня венец и, как невесту, украсив меня красотой. Тогда берет епитрахиль и, поблагословишы его, накладывает на себя, и говорит: Благословен Бог наш, что сливает благодать свою на священники своих, как миро на голове, стекающий на бороду, бороду Аронову, что всплывает на Ометы одежды его. Пидперизуючися, говорит: Благословен Бог, перепоясуе меня силой и положил непорочной путь мой, что делает ноги мои, как оленю, и на высотах поставляет меня. Когда накладывает нарукавницю на правую руку, говорит: Десница Твоя, Господи, прославилась в силе; права твоя рука, Господи, сокрушила врагов, и множеством славы твоей стер еси противников. Накладывая на левую, говорит: Руки твои создали меня и построили меня: вразуми меня и научусь заповедям Твоим. Если имеет набедренник, благословит его, целует и говорит: Перепояшы меч твой по бедре твоей, сильный, красотою Твоею и добротою твоей; и натяни лук и успивай, и царствуй, истины ради, и кротости, и правды, и странно наставит тебя десница твоя, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Взяв фелонь, благословит, целует и так говорит: Священники Твои, Господи, облекутся праведность и преподобные Твои радостью возрадуются всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. При умывании рук священник и диакон говорят: Умию в невинности руки мои и обойду жертвенник Твой, Господи, услышь меня голос хвалы твоей и поведать все чудеса Твои. Господи, возлюбил я благолепие дома Твоего и место пребывание славы твоей. Не погуби с нечестивыми душу мою и с мужи кровожадных жить, в их руках беззаконие, а десница их полна подкупа. А я в незлобности моей ходил, избавь меня, Господи, и помилуй меня. Нога моя стала на правоте, в церквах благословлю тебя, Господи.   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
Троицкая вечерня с коленопреклонными молитвами и служба Святому Духу pentecost Vespers with the Kneeling prayers and the service to the holy spirit. Церковно-славянский язык ЕС Деяния святых апостолов Послание Иеремии (ПослИер) Отдание Пасхи the leave-taking of pascha. Церковно-славянский язык ЕС Прокимны дневнии - prokeimena, аллилуйя стихов и псалмов для причастия Будни. Церковно-славянский язык Толкование Библии Лопухина Книга Есфири Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова (Откр) Первая Книга Ездры

Литургия Иоанна Златоуста

-

Литургия Святого Иоанна Златоуста


Sat, 17 Jun 2017 08:44:32 GMT
  • Цутида Садакацу Молодой японский пианист Цутида Садакацу...

  • Он стал приходить в университетский храм Святой Татьяны, куда к тому времени как уже более-менее
    http://vk.com/wall235225510_9359
    Wed, 21 Jun 2017 06:22:52 GMT
  • Кто и зачем разделяет мощи святых на «частицы»? Зачем нужны...

  • Зачем нужны мощи? Мощи – это останки святых, то есть тех, кого Бог прославил после их кончины и чье присутствие в мире верующие постоянно ощущают.
    http://vk.com/wall14718824_88080
    текст Литургия Иоанна Златоуста docs

    Кто и зачем разделяет мощи святых на «частицы»? Зачем нужны... Зачем нужны мощи? Мощи – это останки святых, то есть тех, кого Бог прославил после их кончины и чье присутствие в мире верующие постоянно ощущают.

    #text =
    channel = https://yandex.ru/blogs/rss/search?ft=blog&text=%D0%9A%D1%82%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8B%D1%85%20%D0%BD%D0%B0%20%C2%AB%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B%C2%BB%3F%20%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B...&full=1&holdres=mark Кто и зачем разделяет мощи святых на «частицы»? Зачем нужны... в blog — Яндекс.Поиск по блогам https://img.yandex.net/i/logo100x43.png Поиск Яндекса по блогам https://yandex.ru/blogs 100 43 60 yandex.ru/blogs support@blogs.yandex.ru noindex Результаты поиска Яндекса по блогам и форумам по запросу: «Кто и зачем разделяет мощи святых на «частицы»? Зачем нужны...» в blog 6 http://vk.com/club102920145 ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ В г. ПЕТЕРГОФ НА СОБСТВЕННОМ Кто и зачем разделяет мощи святых на «Частицы»? Wed, 21 Jun 2017 16:39:19 GMT http://vk.com/wall-102920145_1265 http://vk.com/wall-102920145_1265 https://yandex.ru/blogs/rss/search?post=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall-102920145_1265 ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ В г. ПЕТЕРГОФ НА СОБСТВЕННОМ В любом храме вы можете найти частички мощей разных святых. Они символизируют собой особое молитвенное присутствие почившего праведника, к которому обращаются с просьбой... http://aphilippoff.livejournal.com/ aphilippoff Гомеопатию запретили, каннибализм неприемлем....? Ложь. Tue, 20 Jun 2017 05:58:24 GMT http://aphilippoff.livejournal.com/227129.html http://aphilippoff.livejournal.com/227129.html https://yandex.ru/blogs/rss/search?post=http%3A%2F%2Faphilippoff.livejournal.com%2F227129.html aphilippoff Зачем нужны мощи? Мощи – это останки святых, то есть тех, кого Бог прославил после их кончины (действительно??? http://wowavostok.livejournal.com/ wowavostok Гомеопатию запретили, каннибализм неприемлем....? Ложь. Mon, 19 Jun 2017 15:55:01 GMT http://wowavostok.livejournal.com/6091424.html http://wowavostok.livejournal.com/6091424.html https://yandex.ru/blogs/rss/search?post=http%3A%2F%2Fwowavostok.livejournal.com%2F6091424.html wowavostok Зачем нужны мощи? Мощи – это останки святых, то есть тех, кого Бог прославил после их кончины (действительно??? А давайте НЕ ЛГАТЬ,- ЭТО ЖЕ ГРЕШНО. http://shiveluch.livejournal.com/ shiveluch Гомеопатию запретили, каннибализм неприемлем....? Ложь. Mon, 19 Jun 2017 15:13:38 GMT http://shiveluch.livejournal.com/90455.html http://shiveluch.livejournal.com/90455.html https://yandex.ru/blogs/rss/search?post=http%3A%2F%2Fshiveluch.livejournal.com%2F90455.html shiveluch Зачем нужны мощи? Мощи – это останки святых, то есть тех, кого Бог прославил после их кончины (действительно??? http://fomaru.livejournal.com/ fomaru Кто и зачем разделяет мощи святых на «частицы»? Mon, 19 Jun 2017 09:19:39 GMT http://fomaru.livejournal.com/1465.html http://fomaru.livejournal.com/1465.html https://yandex.ru/blogs/rss/search?post=http%3A%2F%2Ffomaru.livejournal.com%2F1465.html 4 fomaru Зачем нужны мощи? Мощи – это останки святых, то есть тех, кого Бог прославил после их кончины и чье присутствие в мире верующие http://kondakov.ws/blog Блог о.Сергия Кондакова Да будет воля Божия над нами! Tue, 30 May 2017 13:15:08 GMT http://kondakov.ws/blog/Da-budet-volya-Bozhiya-nad-nami! http://kondakov.ws/blog/Da-budet-volya-Bozhiya-nad-nami! https://yandex.ru/blogs/rss/search?post=http%3A%2F%2Fkondakov.ws%2Fblog%2FDa-budet-volya-Bozhiya-nad-nami%21 Блог о.Сергия Кондакова Как видим, в день своего рождения святой Император устремляет свои мысли к той, кто дала ему по воле Господа жизнь.
    #text =

    "Итак, видя все из того ли, что Он возвестил, из того ли, что...

    Св. Иоанн Златоуст "Слово к тем, которые соблазняются происшедшими несчастьями".
    Wed, 28 Jun 2017 23:19:02 GMT
    Отчет по работе с неуспевающими форма

    Святитель иоанн златоуст толкование святого матфея евангелиста. Признана работе учителей слабоуспевающим неуспевающим учащимся это задача каждого учителя .
    Wed, 28 Jun 2017 23:14:56 GMT
    29 июня. Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо...

    Святитель Иоанн Златоуст замечает, что этими словами Спаситель желает сказать: «Не тот или другой приходи, но придите все, находящиеся в заботах, скорбях и грехах; придите не для того...
    Wed, 28 Jun 2017 23:01:10 GMT
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    Числа (Чис) Богородичны отпустительные, поемые в течение всего года dismissal theotokia sung during the course of the whole year. Церковно-славянский язык ЕС Книга Пророка Иезекииля Левит (Лев) 1 маккавейская • www.церковно-славянская-библия.рф 1 маккавейская Послание к Филимону святого апостола Павла Синодальный перевод. Второзаконие (Втор) Третья книга Царств (3Цар) Третья книга Царств — часть Библии, Ветхого Завета в Септуагинте и в православном каноне. В еврейской Библии (Танахе), а также в католическом и протестантском каноне соответствует Первой книге Царей. Состоит из 22 глав, описывает события истории объединённого Израильского царства, его разделение и затем попеременно историю Иудейского и Израильского царств. Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Иоанна
     

    Ваш IP:
    54.225.37.159