Сказание деяний апостольских, списанных святым апостолом и евангелистом Лукою, по летех многих страсти Господни. Сия книги, деяния апостольска наричутся, елмаже деяния апостольска содержат. Поведаяй же есть Лука евангелист, антиохианин сый родом, врач же хитростию, хождаше со апостолы, паче же с Павлом, и ведый воистину пишет.   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам (1Кор) Книга пророка Михея (Мих) Егдa же получиши добраго причащeнія После святаго причащения Книга Пророка Исаии Синодальный перевод. Первая книга Ездры (1Езд) Седьмая седмица по Пасхе (с понедельника по пяток) the seventh week after pascha (monday through friday) Час шестой sixth hour Синодальный перевод. Псалтирь (Пс)

Сказаніе дѣяній апостольскихъ, списанныхъ святымъ апостоломъ евангелістомъ Лукою

, по лѣтхъ мнозѣхъ страсти господни.
Sat, 14 Oct 2017 14:20:26 GMT
  • Московский Патриарх призвал применить силу к сепаратистам

  • ПРИЗЫВ К РЕШИТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

    Москва 19 декабря.

    Парламентский корреспондент ТАСС передает из Кремля:

    Группа видных деятелей науки и культуры, а также руководителей ряда крупных предприятий обратилась к Президенту СССР М. С. Горбачеву с призывом «ввести чрезвычайное положение и президентское правление в зонах крупных конфликтов», если конституционные формы воздействия на сепаратистов и криминальные силы окажутся неэффективными.

    Среди 50 с лишним человек, подписавших этот документ - министр культуры СССР Н. Н. Губенко, Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй, лауреат Нобелевской премии академик Н. Г. Басов, вице-президент Академии наук СССР К. В. Фролов, писатель Юрий Бондарев и другие.
    В обращении к главе государства, которое распространено сегодня на Съезде народных депутатов СССР, говорится, что перестройка «тонет в разрушительной тьме».

    «Нам угрожает гибельная диктатура лиц, беспощадных в своем стремлении владеть территорией, ресурсами, интеллектуальным богатством и рабочей силой страны, имя которой СССР», — заявляют авторы обращения.

    «Мы предлагаем осуществить немедленные меры против сепаратизма, подрывной антигосударственной деятельности, подстрекательства, межнациональных распрей, воспользовавшись для этого законом, данными вам полномочиями и решимостью государственных структур выполнять волю народа и Вашу волю как Президента».
    Авторы обращения уверены, что решительные действия Президента поддержит весь народ. «Вас поддержат лидеры мировой политики, которым уже не страшен СССР — тоталитарная сверхдержава, но страшны осколки колосса, в своем крушении дестабилизирующего мировой порядок».

    Известия 20 декабря 1990


    Это было Письмо 53-х нар. депутатов СССР:
    "С надеждой и верой: К президенту Союза Советских Социалистических республик товарищу Горбачёву М. С.".

    Лен КАРПИНСКИЙ,
    политический обозреватель «МН»
    "Уважаемый Михаил Сергеевич! Мы обращаемся к Вам с надеждой и верой»,— именно этими словами начинается так называемое «Письмо пятидесяти трех», направленное во время заседаний IV Съезда народных депутатов СССР президенту.

    Чего же ждут от президента авторы этого не очень известного, но очень воинственного послания? Представьте, спасения «общественного строя, выстраданного в предельных тратах и жертвах, пронесенного сквозь невиданные катаклизмы последних семидесяти лет».

    Но зачем, спрашивается, спасать строй, на создание которого, по справедливому выражению авторов письма, «ушел весь потенциал народной жизни»? Объяснять это они, разумеется, не собираются. Вообще, кроме звонких фраз, в этом сочинении ничего не содержится, если не считать одного: требования к президенту действовать «со всей решимостью», используя все данные ему полномочий. А «если конституционные формы воздействия окажутся неэффективными,— уточняет свою мечту пятидесятитрехголовый коллектив авторов,— предлагаем ввести чрезвычайное положение и президентское правление в зонах крупных конфликтов». Вот откровенная точка, ради которой , несомненно, писалась вся бумага.

    Не обязательно прояснять, что делать (даже лучше не прояснять, чтобы развязать руки начальству). Намеренная неопределенность, невразумительность формулировок, стало быть, выполняет вполне определенную, заранее рассчитанную задачу: под видом «воли народа и воли президента» — так пишут авторы письма — спровоцировать и обосновать военно-административный произвол как якобы единственно возможный способ стабилизации положения в стране и, следовательно, заданную ей на будущее форму правления.

    При этом инициаторов данной затеи не смущает то несомненное, многократно проверенное историей обстоятельство, что диктатура есть тот же хаос, только насаждаемый сверху самой властью. Или нам мало уроков прошлого, когда хаос массовых репрессий против «антисоциалистических пластов» (тогда они. как известно, назывались «врагами народа») быстро становился неуправляемым, приобретая характер настоящего социального помешательства? Попытка наведения дисциплины и порядка с позиции силы — это, повторяю, хаос, помноженный на уже существующий хаос, эскалация хаоса. Ибо что такое насилие, как не произвол, и что такое произвол, как не хаос политический, нагроможденный на хаос экономический, вызванный бойкотом рынка со стороны тех же властей? Всем, кто, ошалев от невзгод, уповает сегодня на «сильную руку» диктатора, следовало бы осознать подобное «соотношение» экономики и политики.
    Но кто они, решившие толкать президента к очевидной пропасти? Весьма солидные люди, целое созвездие как крупных имен, так и крупных казенных величин. Тут генеральные и просто директора предприятий (в основном из оборонного комплекса), генералы — армейские и милицейские, иные писатели и главные редакторы некоторых журналов, немало академиков, есть, разумеется, и рабочие. В числе «пятидесяти трех» оказались даже патриарх всея Руси и министр культуры СССР — видимо, столпы народной духовности без чрезвычайных мер тоже скучают.
    Не верится, чтобы такие люди рискнули пойти напролом, не надеясь задеть живые струны в душе самого президента. Нет, пошли потому, что были уверены в созвучии своих требований думам и делам самого президента. «Рискнули», так как увидели шанс попасть в струю и вмастить. И это самое тревожное из всех политических обстоятельств. Соблазн надавить на президента с «нужной стороны» налицо.
    С понятием центра связано нечто твердое, определенная несущая конструкция, которая остается устойчивой при всех колебаниях флангов. Но мы попали в ситуацию, когда наиболее шатким, наиболее податливым к смещениям стал именно президентский центр. При такой зыбкости официального центра именно реваншистские силы из блока партийного, хозяйственного и военного аппаратов получают наибольшие возможности воздействовать на президентскую власть, становясь ее фактическим центром.
    Кругом все чаще поговаривают, будто Горбачев стремится к диктатуре. Я сомневаюсь, чтобы лично Горбачев был пригоден на роль диктатора: не потянет, не то мировоззрение и не тот характер. Но именно те его качества, которые ему лично не дадут сыграть в нашем затянувшемся спектакле эту роль, позволяют использовать фигуру президента для того, чтобы попытаться протащить диктатуру. Диктатуру не Горбачева, а посредством Горбачева. Ему кажется, что он ловко управляет политическим процессом, между тем кто-то другой в этом процессе манипулирует им самим. Здесь мы наблюдаем типичную реакцию человека, стоящего на промежуточных позициях в условиях переходного времени. Когда само общество уже в пути, этот человек всегда на перепутье, возведенном в ранг особой позиции.


    ***
    Публикация письма в оппозиционной Горбачеву "Литературной России" сопровождалось факсимильными подписями авторов. Так получилось, что я не заметил там подписи патриарха. И вот при очередной встрече с ним я говорю, что реакция на это письмо - резкая и негативная. И предлагаю дезавуировать сообщение о подписи патриарха. Святейший охотно соглашается: «Да я его не подписывал. Это мне министр культуры СССР Юрий Соломин позвонил, и попросил разрешения на мою подпись. Но само письмо я не читал…».
    Я радостно рассказываю об этом на ближайшей пресс-конференции... А потом еще раз вглядываюсь в полосу газеты – и все же нахожу там хорошо знакомый росчерк патриаршей руки…

    С той поры вопрос о том, могут ли святейшие патриархи врать, для меня закрыт.

    ***
    Если у кого есть полный текст того письма, пришлите!
    https://diak-kuraev.livejournal.com/1779518.html
    Wed, 24 Dec 2014 13:53:35 +0300
  • F.A.Q. по WordPress

  • Все вопросы и ответы по Wordpress
    http://all-rss.ru/feed-2255/
    Sat, 12 Dec 2015 22:43:07 +0300
  • Мир на грани

  • Россия и мир: новости, аналитика, внешняя и внутренняя политика
    http://all-rss.ru/feed-2610/
    Mon, 08 Dec 2014 12:15:53 +0300
  • Новости ПРО Бизнес :: "Про бизнес сегодня" современный бизнес портал


  • http://all-rss.ru/feed-2233/
    Mon, 24 Nov 2014 07:15:40 +0300
  • Клуб Миллион Меню

  • Кулинарные рецепты
    http://all-rss.ru/feed-2185/
    Sat, 23 Sep 2017 16:28:29 +0000
  • 25 сентября. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом

  • Святой Церковью читается Евангелие от Марка. Глава 10, ст. 46–52. 

     

    10.46. Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося милостыни.

    10.47. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.

    10.48. Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня.

    10.49. Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя.

    10.50. Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу.

    10.51. Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть.

    10.52. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге.

    (Мк. 10, 46–52)

     

    Сегодня, в день отдания праздника Рождества Пресвятой Богородицы, за богослужением читается Евангелие от Марка.

    Направлявшийся на праздник Пасхи в Иерусалим Христос с учениками проходил Иерихон – город, который находится на расстоянии двадцати пяти километров от Иерусалима.

    По иудейской традиции те жители деревень, которые не могли отправиться на праздник Пасхи, становились вдоль улиц, по пути паломников, чтобы поприветствовать их, поэтому по обоим краям дороги было очень людно. Были там и недоброжелатели, которые вышли, чтобы увидеть того самого Иисуса из Назарета, о котором так много говорили книжники и фарисеи.

    На выходе из Иерихона сидел нищий, по имени Вартимей.

    Блаженный Августин так писал о Вартимее: «В Евангелии от Марка два слепых (Мк. 8, 22–26; 10, 46) описаны так, что один из них представлен как человек известный и в этих местах знаменитый. Это видно из того, что Марк приводит как его имя, так и имя его отца. Подобное почти не встречается в рассказах о многочисленных случаях исцеления Господом… Едва ли можно сомневаться, что этот Вартимей, сын Тимеев, пережил утрату высокого положения и теперь слыл несчастнейшим человеком, ибо он был не только слеп, но и просил милостыню».

    Услышав гул толпы, Вартимей спросил о том, что происходит и кто проходит мимо. Узнав, что это Иисус, слепой поднял крик, чтобы привлечь внимание Господа. Этот крик, конечно, мешал слушавшим поучения Христа, и они попытались успокоить Вартимея. Но тот не хотел упустить такой уникальный случай избавиться от своей слепоты и кричал так громко и настойчиво, что шествие остановилось и его подвели к Спасителю.

    Святитель Игнатий Брянчанинов замечает: «Воспрещали слепцу вопиять, и вопиял он тем сильнее; повелевали слепцу молчать, и вопиял он тем громче. Так должны поступать и мы: мы должны преодолевать и попирать все препятствия к молитве; мы должны оставлять без внимания все препятствия и молиться тем ревностнее и усерднее».

    Вартимей называет Иисуса сыном Давидовым, потому что Христос был исполнением пророчества. Господь был обещанным Мессией, это значило, что Он был от семени Давида, поэтому люди, вера которых была сильна, называли его «сыном Давида», то есть Мессией.

    Как только слепой узнал, что Спаситель все же обратил на него внимание, без всякого сомнения он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу (Мк. 10, 50). Эта верхняя одежда – все, что у него было, символ нищеты. Оставляя ее позади, Вартимей тем самым показал, что он готов вверить себя в руки Господа и помощь Христа ему нужна для свершения новой жизни, а не для жалости к себе.

    Священномученик Григорий Шлиссельбургский пишет: «Он вслед за зовом сбрасывает верхнюю одежду, встает, идет. И ты сбрось верхнюю одежду. Верхняя одежда, как ее носили в древности, связывала члены тела, мешала полной свободе движений. Значит, надо сбросить и обрезать все внешнее, связывающее с землей, лишающее душу свободы парения к Богу. Потом тебе, освободившемуся от земли, надо встать и пойти по Христову пути, навстречу Христу, т. е. надо и делами, и жизнью пойти по Христовой дороге, пускай спотыкаясь и падая, как спотыкаются слепые».

    На глазах у огромной толпы и учеников Господь не с проста спрашивает Вартимея: чего ты хочешь от Меня? (Мк. 10, 51). Во-первых, для Христа важно, чтобы человек выстраивал свои отношения с Господом только на честной и сознательной основе; во-вторых, Господь наставляет учеников, являя им пример веры Вартимея, так как вера является важной составляющей чуда Божия.

    Христос, совершая чудо над слепым, произносит слова: иди, вера твоя спасла тебя (Мк. 10, 52), открывая, что Вартимей получил не только физическое, но и духовное исцеление, чтобы следовать по пути к Царству Божиему.

    Истинный путь ко спасению души, дорогие братья и сестры, лежит через веру. Всякое сомнение, всякие явления духовной, жизненной «слепоты», такие как сомнение, отчаяние, уныние, полностью исчезают из нашей жизни, если мы взываем к помощи Божией.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     


    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-25-sentyabrya-2017g
    Mon, 08 Jun 2015 21:05:14 +0300
  • Общество "Барадаран-наме"

  • Информационный портал
    http://all-rss.ru/feed-2468/
    Wed, 20 Sep 2017 06:29:03 GMT
  • Типы психологических вампиров

  • Оригинал взят у busia777 в Типы психологических вампиров
    CIS74QGpANU

    1. Беспомощная личность.
    Человек, который ведёт игру «Почему бы вам не?…» — «Да, но…». В чем она заключается? Беспомощная личность рассказывает о своей проблеме и советчики (доноры) изо всех сил стараются её решить. Но сколько бы ни было советчиков, и какими бы умными они ни были - на каждое их предложение у него есть возражение.Когда круг замыкается, и вариантов решения больше нет, начинается новое развлечение «Разве это не ужасно?» В результате, проблема так и не решилась, доноры испытывают сильное эмоциональное и физическое истощение, а вампир доволен, он получил то, что ему было надо и идет искать, кому бы ещё пожаловаться.

    2. Синяя борода
    Этот человек играет в игру «Попался, мерзавец!». Составляет какой-то набор правил и с ожесточением следит за их выполнением. Унижает, ругает, лишает каких-либо благ любого, кто хоть чуть-чуть нарушил правило. К себе таких требований не предъявляет: ведёт себя, как хочет, на работу приходит, как хочет и т.д. Спорить с ним, доказывать свою правоту – бесполезно, даже если он проиграет, то затаится и при случае отомстит.

    3. Алкоголик
    Имеет обычно несколько доноров:
    Преследователь – чаще всего жена, с сильно выраженной родительской позицией (хочет его перевоспитать).
    Избавитель – чаще всего врач, который старается его вылечить. Алкоголика к нему приводит Преследователь.
    Болван – это или мать, которая его жалеет, оправдывает, или «добрые люди», которые безвозмездно дают ему деньги, «понимают» и выслушивают пьяные разговоры.
    Поставщик – тот, у кого он берёт выпивку за деньги или в долг (который всегда старается погасить).

    4. Заботливая Мать
    Все её интересы, вся её жизнь посвящена детям. С пелёнок начинает воспитывать их в стиле «должен» и «нельзя». С желаниями, потребностями, склонностями самого ребёнка не считается. Из-за этого он может начать болеть. Заботливая Мать водит его по врачам, ищет лекарства, экстрасенсов и т.д. Но если ей встретится тот, кто сможет действительно помочь ребёнку, она, возможно неосознанно, сделает всё, чтобы сорвать лечение.
    Её лозунг звучит так: «Я все сделаю для твоего счастья при условии, если ты останешься несчастным. Я все сделаю для твоего выздоровления при условии, если ты останешься больным».

    5. Деловитый страдалец
    Золотой человек! Трудолюбивый, умный, талантливый, безотказный. Очень старательный, поэтому может даже немного продвинуться по соц. лестнице. Но высот не достигнет, так как работает не в области своего таланта. Не может сменить нелюбимую, но надёжную работу, и развиваться в сфере своих увлечений.
    С возрастом начинает болеть, и проявляется его вампирская сущность. Понимая, что ничего не достиг и неинтересен, как личность, своими болезнями вынуждает близких оставаться рядом. Таков его способ ухаживания за женой. Ведь не сможет же она отвернуться от него, когда ему так плохо!

    6. Вечный Принц
    Из подающих надежды. Любимец учителей, постоянно находящийся в поиске, переходящий из кружка в кружок и везде достаточно хорош. Но ни одно увлечение не становиться делом его жизни и к 35 он нечего так и не достиг, и продолжает подавать надежды. Внешне благополучный, на самом деле не довольный своим положением, тем, что не смог добиться большего и обвиняет в этом близких, жену, всех, кроме себя.

    7. Золушка
    Завоёвывает симпатию своей безропотностью и скромностью. Спешит на помощь, даже если никто её не просит. Семья – это центр её вселенной, которой она беззаветно служит. И, тем самым, даёт себе право вытягивать из близких психологические силы разговорами на тему «Я посвятила тебе жизнь, а ты?»

    8. Принцесса на горошине
    Вызывает вокруг себя много шума (или думает, что это так). Она считает, что ей все обязаны уже за то, что она просто существует. Не знает чувства благодарности, хотя на словах может признать, что вы что-то полезное для нее сделали. Чужие услуги она преуменьшает, свои преувеличивает.

    Источник – Михаил Литвак « Психологический вампиризм»

    https://voinduxa.livejournal.com/62660.html
    Sat, 06 Oct 2012 04:53:09 +0400
  • железный Арни

  • проверить это сложно, но одной из тем была ю.ю.


    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=33352#p33352
    Mon, 16 Oct 2017 16:32:29 +0300
  • О чем жалеют старики на пороге вечности. Записки волонтёра из Дома престарелых

  • Я думала – ну куда еще одного ребенка, куда? И эта спит в углу на сундучке, потому что даже кроватку поставить негде. А потом мужу по служебной линии выделили квартиру. А потом – другую, побольше. Но возраст был уже не тот, чтобы рожать”.
    http://3rm.info/publications/58372-o-chem-zhaleyut-stariki-na-poroge-vechnosti-zapiski-volontera-iz-doma-prestarelyh.html
      Толкования на Быт. 32:24

    Mon, 16 Oct 2017 10:58:32 PDT

    Толкования на Быт. 32:24 Свт. Амвросий Медиоланский И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари Итак, Иаков, который очистил свое сердце от всякой вражды и имел в себе чувство миролюбия, после того как оставил все свое, остался один и боролся с Богом. Ведь всякий, кто пренебрегает мирским, приступает к образу и подобию Божию. Что же значит бороться с Богом, как не начать состязание в добродетели, сойтись с более сильным и стать более лучшим подражателем Бога, чем прочие? И п…
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:24?rev=1508176712&do=diff
      Толкования на Лк. 14:17 - [Свт. Игнатий (Брянчанинов)]

    Sun, 15 Oct 2017 22:59:41 PDT

    Толкования на Лк. 14:17 Свт. Игнатий (Брянчанинов) и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово
    http://bible.optina.ru/new:lk:14:17?rev=1508133581&do=diff
      Толкования на Лк. 14:16 - [Лопухин А.П.]

    Sun, 15 Oct 2017 22:58:52 PDT

    Толкования на Лк. 14:16 Свт. Игнатий (Брянчанинов) Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих Повесть о Великой Вечери – живописная притча, которою Господь наш Иисус Христос изобразил Царствие Божие, уготованное Небесным Отцем
    http://bible.optina.ru/new:lk:14:16?rev=1508133532&do=diff
      Толкования на Ин. 20:26 - [Прот. Александр Шмеман]

    Sun, 15 Oct 2017 05:39:03 PDT

    Толкования на Ин. 20:26 Свт. Иоанн Златоуст И по днех осмих паки бяху внутрь ученицы Его, и Фома с ними. Прииде Иисус дверем затворенным, и ста посреде (их) и рече: мир вам
    http://bible.optina.ru/new:in:20:26?rev=1508071143&do=diff
      Толкования на Лк. 1:48 - [Свт. Афанасий Великий]

    Fri, 13 Oct 2017 15:26:03 PDT

    Толкования на Лк. 1:48 Свт. Афанасий Великий Яко призре на смирение рабы Своея: се бо отныне ублажат мя вси роди Как высоко девство! Всякий, желая подвизаться в других добродетелях, водится в том законом; но девство, превосходя закон и направляя жизнь к важнейшей цели, есть указание будущего века, образ ангельской чистоты. Посему, многое можно сказать о девстве; но чтобы не останавливаться словом на том, чтó явно для всех, вместо всего сказав одно, покажу тем величие сей добродетели. Владыка …
    http://bible.optina.ru/new:lk:01:48?rev=1507933563&do=diff
      Толкования на Деян. 1:2 - [Блаж. Феофилакт Болгарский]

    Fri, 13 Oct 2017 15:18:54 PDT

    Толкования на Деян. 1:2 Свт. Иоанн Златоуст до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал См. Толкование на
    http://bible.optina.ru/new:act:01:02?rev=1507933134&do=diff
      Толкования на Быт. 32:23

    Fri, 13 Oct 2017 09:38:04 PDT

    Толкования на Быт. 32:23 Свт. Кирилл Александрийский и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него было См. Толкование на Быт. 32:22 Лопухин А.П.
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:23?rev=1507912684&do=diff
      Толкования на Быт. 32:22 - [Свт. Кирилл Александрийский]

    Fri, 13 Oct 2017 09:37:06 PDT

    Толкования на Быт. 32:22 Свт. Кирилл Александрийский Ст. 22-31 И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел через Иавок вброд; и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него было. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, п…
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:22?rev=1507912626&do=diff
      Толкования на Быт. 32:21

    Fri, 13 Oct 2017 09:12:44 PDT

    Толкования на Быт. 32:21 Свт. Амвросий Медиоланский И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане Наконец, намереваясь испросить мир у брата, он спал в стане. Совершенная добродетель имеет тишину и твердый покой; поэтому Господь и обещал этот свой дар более совершенным, говоря:…
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:21?rev=1507911164&do=diff
      Толкования на Быт. 32:20

    Fri, 13 Oct 2017 09:03:40 PDT

    Толкования на Быт. 32:20 Свт. Филарет (Дроздов) и скажите: вот, и раб твой Иаков за нами. Ибо он сказал сам в себе: умилостивлю его дарами, которые идут предо мною, и потом увижу лице его; может быть, и примет меня
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:20?rev=1507910620&do=diff
      Толкования на Быт. 32:19

    Thu, 12 Oct 2017 08:47:53 PDT

    Толкования на Быт. 32:19 Лопухин А.П. То же приказал он и второму, и третьему, и всем, которые шли за стадами, говоря: так скажите Исаву, когда встретите его
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:19?rev=1507823273&do=diff
      Толкования на Быт. 32:18

    Thu, 12 Oct 2017 08:47:29 PDT

    Толкования на Быт. 32:18 Лопухин А.П. то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами См. Толкование на
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:18?rev=1507823249&do=diff
      Толкования на Быт. 32:17

    Thu, 12 Oct 2017 08:47:01 PDT

    Толкования на Быт. 32:17 Лопухин А.П. И приказал первому, сказав: когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты и куда идешь и чье это стадо пред тобою
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:17?rev=1507823221&do=diff
      Толкования на Быт. 32:16

    Thu, 12 Oct 2017 08:46:35 PDT

    Толкования на Быт. 32:16 Лопухин А.П. И дал в руки рабам своим каждое стадо особо и сказал рабам своим: пойдите предо мною и оставляйте расстояние от стада до стада
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:16?rev=1507823195&do=diff
      Толкования на Быт. 32:15

    Thu, 12 Oct 2017 08:46:04 PDT

    Толкования на Быт. 32:15 Лопухин А.П. тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, десять волов, двадцать ослиц, десять ослов См. Толкование на
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:15?rev=1507823164&do=diff
      Толкования на Быт. 32:14

    Thu, 12 Oct 2017 08:45:38 PDT

    Толкования на Быт. 32:14 Лопухин А.П. Ст. 14-20 двести коз, двадцать козлов, двести овец, двадцать овнов, тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, десять волов, двадцать ослиц, десять ослов. И дал в руки рабам своим каждое стадо особо и сказал рабам своим: пойдите предо мною и оставляйте расстояние от стада до стада. И приказал первому, сказав: когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идешь? и чье это стадо пред тобою? то скажи: раба твоего Иако…
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:14?rev=1507823138&do=diff
      Толкования на Быт. 32:13

    Thu, 12 Oct 2017 08:44:24 PDT

    Толкования на Быт. 32:13 Лопухин А.П. Иаков посылает навстречу брату дары. И ночевал там Иаков в ту ночь. И взял из того, что у него было, в подарок Исаву, брату своему
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:13?rev=1507823064&do=diff
      Толкования на Быт. 32:12

    Thu, 12 Oct 2017 08:43:37 PDT

    Толкования на Быт. 32:12 Свт. Иоанн Златоуст Ты сказал: Я буду благотворить тебе и сделаю потомство твое, как песок морской, которого не исчислить от множества
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:12?rev=1507823017&do=diff
      Толкования на Быт. 32:11

    Thu, 12 Oct 2017 06:03:36 PDT

    Толкования на Быт. 32:11 Свт. Кирилл Александрийский Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, придя, не убил меня и матери с детьми
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:11?rev=1507813416&do=diff
      Толкования на Быт. 32:10

    Thu, 12 Oct 2017 05:59:36 PDT

    Толкования на Быт. 32:10 Свт. Кесарий Арелатский Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана
    http://bible.optina.ru/old:gen:32:10?rev=1507813176&do=diff

    Выставка "Свидетельства веры. Библейские традиции в исламском мире" проходит в Берлинском музее Пергамон

    Она посвящена адаптации христианских традиций в исламском искусстве
    Sun, 01 Oct 2017 18:35:00 +0300
    В Белграде открылась выставка "Сербское художественное наследие в Косово и Метохии. Идентичность, значимость и уязвимость"

    Выставка открыта в Сербской академии наук и искусств
    Sun, 01 Oct 2017 14:35:00 +0300
    В венской Альбертине открывается выставка живописных и графических работ Рафаэля

    На выставке представлены работы всех творческих периодов деятельности Рафаэля
    Sun, 24 Sep 2017 13:39:00 +0300
      ОБ АНОМАЛЬНЫХ МОРОЗАХ В ПРОРОЧЕСТВАХ МАТУШКИ МАКАРИИ. Максим Лесков. (Републикация 2013) » Москва -

    Mon, 16 Oct 2017 18:51:18 GMT

    «... Колдуны теменью всю землю покроют, а без солнца ничего не вырастет. А этому никто значения не придает. Мы будем в темноте. И свет не дадут зажигать, станут говорить: надо экономить энергию. Это начало, потом будет холод. Скоро Пасха — со снегом, и зима на Покров будет наступать. А трава лишь к  Петрову дню. Солнце убавится вполовину. Лето станет плохое, а зима — больше. Снег будет лежать, и не сгонят его. А потом морозы незнамо какие будут…»

    Комментировать и толковать тут особо нечего. Очень похоже на то, что многое из того, о чем предсказывала матушка Макария, свершается на наших глазах.  То ли еще будет! Ведь самое главное еще впереди. Убедиться в этом можно и нужно самостоятельно, прочитав замечательную книгу Геннадия Дурасова «Богом данная».

    ОБ АНОМАЛЬНЫХ МОРОЗАХ В ПРОРОЧЕСТВАХ МАТУШКИ МАКАРИИ. Максим Лесков. (Републикация 2013) » Москва - Третий Рим
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6703603.html
      Отпевание и погребение архимандрита Наума (Байбородина) 15 октября 2017 года в Успенском соборе Свя

    Mon, 16 Oct 2017 15:48:51 GMT

    Отпевание и погребение архимандрита Наума (Байбородина)

    15 октября  2017 года в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой Лавры митрополит Истринский Арсений, викарий Святейшего Патриарха, совершил чин отпевания архимандрита Наума (Байбородина). Фото: В. Нестеренко



    http://www.stsl.ru/photo/890/
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6703274.html
      Священномученик Дионисий Ареопагит

    Mon, 16 Oct 2017 15:30:52 GMT

    По смерти святого Дионисия Бог явил преславное чудо. Тело святого, будучи обезглавленным, по действию силы Божией, встало на ноги и, взявши в руки свою главу, прошло с нею около шести километров до поселения, которое впоследствии стало носить имя Сен-Дени (Париж). Там, отдав главу одной благочестивой женщине по имени Катулла, из римской знати, оно пало на землю, указывая тем самым место, где должны быть погребены святые останки.https://religiya.temaretik.com/1011379471394277806/svyaschennomuchenik-dionisij-areopagit/


    https://dmitri-obi.livejournal.com/6702710.html
      NEW PREMIERE DATE: Feb. 18th | Iguana vs Snake - Planet Earth II on BBC ...

    Sun, 15 Oct 2017 16:49:45 GMT

    Взято от сюда.https://pesreakzii.livejournal.com/808887.html#comments
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6699803.html
      ШЕЙНИН ПО ШЕИ. Шейнин дал по шее Майклу Бому в прямом эфире

    Sat, 14 Oct 2017 09:57:34 GMT

    В студии шел разговор о снятии флага РФ с дипломатической собственности России в Сан-Франциско. Майкл Бом иронично заметил, что кроме слов Россия ничего не сделает. За что едва не получил по шее в прямом эфире от Артема Шейнина. эфир от 12.102017ИМХО:Дураки наши телевезионники,потому что разговаривать с бесноватыми себе дороже(сам бесноватым станешь).
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6698055.html
      РАЙ или АД. МЫ ВЫБИРАЕМ САМИ!

    Sat, 14 Oct 2017 09:19:34 GMT


    https://dmitri-obi.livejournal.com/6697729.html
      ДЕЛА ЛУКАВОГО! АВАРИЯ в ПОКРОВЕ.ПОГИБЛИ 20 человек ВИНА ОАО "РЖД". Доказуха! !

    Sat, 14 Oct 2017 06:30:44 GMT

    Страшная авария под Владимиром: поезд снес автобус Всё спишут на погибшего водилу. Гастеров уже пролечили на правильное мычание. ПО ФАКТУ - ВИНА РЖД ! Терминология РЖД для тех, кто в танке: 1. "Не работали" - не рабочее состояние шлагбаумов и УЗП (плиты металлические). Рабочее состояние (работают) - время с момента начала опускания шлагбаумов и начала подъёма УЗП. Не рабочее состояние (не работают) время, когда шлагбаумы подняты вверх и находятся в этом положении, УЗП - закрыты (не создают помех для движения ТС). 2. Столкновение. (в настоящее время - событие). Это событие, результатом которого являются столкновения подвижного состава с другим подвижным составом или транспортными средствами. Я популярно объясняю для невежд (как пел В.С. Высоцкий): Вина полностью за ОАО "РЖД" почему ? 1. Устройства заграждения переезда (УЗП-открываются, шлагбаумы - опускаются) автоматически приводятся в действие при нахождении поезда за два километра до переезда. 2. В случае остановки транспортного средства на путях ж.д. переезда, дежурный по переезду обязан немедленно нажать кнопку включения заградительного сигнала (красного), расположенного до 800 м от переезда. Видимость этого сигнала для машинистов должна составлять не менее 500 метров ( если мне не изменяет память). 3. При появлении на заградительном светофоре красного сигнала, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение. 4. Длина тормозного пути для пассажирского поезда при экстренном торможении составляет ~ 500-700м. 5. C учётом всех этих факторов, даже если автобус заглох на путях, скорость пассажирского поезда должна была быть не более 20 км/ч в момент столкновения, или вообще не должно было произойти столкновения. Что видно на самом деле ? Автобус разорвало в клочья, следовательно скорость в момент столкновения составляла ~ 60-70 км/ч., а это значит, что машинист заранее не знал и не видел включённый заградительный сигнал и увидел автобус только в прямой видимости в свете прожектора, а это примерно 200-300 метров. К тому же все пассажирские локомотивы ЭП2К, оборудованы регистраторами. Зарплата у Дежурного 14-18 тысяч. За такую ЗП они ночами спят. Что они должны делать по инструкции в данном конкретном случае: Если всё исправно на переезде, то за ДВА километра до приближения поезда, начинает звенеть звуковая сигнализация и мигать красными - световая. В этот момент Дежурный обязан немедленно визуально убедится в отсутствии транспорта на ж.д. путях и следить за своевременным закрытием шлагбаумов и УЗП (если УЗП имеются) В случае, если дежурный увидел на путях остановившееся транспортное средство, он должен немедленно нажать кнопку заградительного сигнала для приближающегося поезда. Немедленно сообщить машинистам на приближении, о факте остановки ТС на переезде км такой-то. Предупредить водителя и пассажиров о немедленной эвакуации и бежать на встречу поезду днём с красным флажком, ночью с красным фонарём, если поезд поезд идёт с одного направления. Как только увидит приближающийся поезд, останавливается и подаёт знак остановки машинисту (круговое движение флажком или красным фонарём). НИЧЕГО из ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО ! Поэтому случилось то, что случилось. ГДЕ ЗАПИСЬ С РЕГИСТРАТОРА ? Её нет и не будет она опубликована, дабы скрыть вину в этом происшествии ОАО "РЖД".
    https://dmitri-obi.livejournal.com/6697611.html
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    Час шестой sixth hour ЕС По Теме3 Ездры • www.церковно-славянская-библия.рф 3 книга Ездры Четвертая седмица (с понедельника по пяток) fourth week (monday through friday) Вторая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу) Литургия преждеосвященных - Литургия Преждеосвященных Даров Соборное послание второе святого апостола Иоанна Богослова the second general Epistle of the holy apostle john the theologian Второе послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла Прокимны Октоиха - воскресный prokeimena на утрени, prokeimena и Аллилуия стихи на Литургии, от Октоих. Церковно-славянский язык
     

    54.224.50.28