Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу
Google   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
ЕС сирах • www.церковно-славянская-библия.рф Иисус Сирах Отпусты дневные - Ежедневные увольнения иона • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Иона Неделя пятой седмицы, Марии Египетской Неделя четвертой седмицы, Иоанна Лествичника Второе послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам (2Фес) Книга Пророка Осии Полный церковно-славянский словарь Дьяченко. 30 000 слов Септуагинта. Часть 1

К римлянам послание святого апостола Павла.

The Epistle of the holy Apostle Paul to the Romans
Fri, 15 Dec 2017 13:12:32 GMT
  • Царь-квартира Шувалова [Русский ответ]
  • Вице-премьер Игорь Шувалов нашел решение жилищного вопроса. Во всяком случае, для себя! Смотрите передачу "Русский ответ" на телеканале Царьград. Эфир от 5 июля 2016 года Сегодня блогеры русского сегмента интернета обрушились с критикой на первого вице-премьера Игоря Шувалова. Как выяснилось, у политика есть 10 квартир на 14-м этаже высотки на Котельнической набережной в Москве. С помощью своего сокурсника Сергея Котляренко, Игорь Шувалов скупает дорогостоящую недвижимость. Основателю адвокатского бюро Котляренко принадлежит 11 квартир в доме, 10 из них на 14-м этаже, одна на 12-м. На 14-м этаже пять квартир были куплены в 2014 г., четыре – в 2015 г., а последняя – в мае 2016 г.; их общая площадь – 718 кв. м. Рыночная стоимость 10 таких квартир составляет примерно 600 млн руб. Сергей Котляренко в 2014 г. часто рассказывал в интервью, что давно знаком с Шуваловым и управлял его активами еще до их перевода в Россию. Он владеет компанией «Профдир», управляющей семейной фирмой Шуваловых «Сова недвижимость». Он также купил три квартиры на ул. Косыгина, две из которых затем перешли в собственность «Сова недвижимости». Блогеры считают, что такая же схема будет и со знаменитой высоткой. Первый заместитель председателя правительства Игорь Иванович Шувалов, приобрел себе квартиру, и это вызвало колоссальное возмущение в русском сегменте интернета. Дело в том, что квартира эта не простая, а золотая - стоит 600 миллионов. О том, что творится в опеределенных кругах наших элит и что хотел Игорь Иванович сказать этим жестом гражданам нашей страны, мы поговорим с нашим гостем политиком, экономистом и публицистом Михаилом Геннадьевичем Делягиным. Обсуждаемые вопросы: - Это такая распространенная схема у наших руководителей - покупать жилье на друзей, или это ноу-хау ШУвалова? - Господин Шувалов недавно высказывался по вопросам ипотеки, давайте послушаем. Как думаете, жилье он в ипотеку приобрел? - Давайте разберемся, что из себя представляет Шувалов. Кто стоит за этим челвоеком? Кто его двигал? В чьех интересах он работает? - О чем думают эти люди, когда ведут ТАКОЙ роскошный образ жизни? Зачем? - В условиях кризиса когда они это делают - что они нам этим хотят сказать? Держитесь здесь? - Как скоро последует за этим решение об отставке Шувалова? - Россия изменилась - уже не будем терпеть. Гонщики на гелендвагенах моют фонтаны, Мамаева за кутеж в Монте-Карло сослали в Молодежку. - Петицию подали об отставке. Сайт Царьград ТВ: http://tsargrad.tv/ Подписывайтесь: https://www.youtube.com/tsargradtv Facebook — https://www.facebook.com/tsargradtv ВКонтакте — https://vk.com/tsargradtv Twitter — https://twitter.com/tsargradtv Одноклассники — http://www.ok.ru/tsargradtv Google+ — https://plus.google.com/u/0/108463588...


    https://dmitri-obi.livejournal.com/6950254.html
    Fri, 15 Dec 2017 02:43:04 PST
  • Толкования на Лк. 1:37 - [Сщмч. Григорий (Лебедев)]
  • Толкования на Лк. 1:37 Сщмч. Григорий (Лебедев) У Бога не останется бессильным никакое слово Эти ангельские слова (сказанные Архангелом Гавриилом Деве Марии) должны быть запечатленными в каждой верующей душе. Они как якорь непоколебимости среди жизненных бурь, рытвин и ям, падений и засасывающей низины уныния. Человек в своей вере в Бога и в своей жизни по этой вере всегда хочет и ищет опереться на силу Бога. При очень глубокой вере и духовности души человек находит эту опору в себе самом, и …

    http://bible.optina.ru/new:lk:01:37?rev=1513334584&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 00:00:00 +0300
  • 6 января - Рождественский сочельник у восточных христиан
  • Вечер 6 января — Рождественский сочельник, канун Рождества. В народе его также называют «коляды». Значение святой ночи появления на свет Богомладенца Христа столь велико, что даже ход новой истории и наше летосчисление мы сегодня ведем именно от...

    http://www.calend.ru/holidays/0/0/1759/
    Fri, 29 Sep 2017 17:05:35 GMT
  • Для кого был грозным царь Иоанн IV
  •      Публикация исторических разследований читателей Живой Книги продолжается. Вашему вниманию предлагается еще одна статья раба Божиего Георгия.georgiy60.



         В истории, предлагаемой нам для изучения в школах и вузах, помимо белых пятен в различных временных периодах имеется множество суждений, не поддающихся логическому осмыслению. При этом фактический материал или приводится частично, или подается с политически заданными выводами, невзирая на то, что выводы и исторические факты никоим образом друг с другом не согласуются.

         Но если непредвзято рассмотреть какое-либо историческое событие или лицо – а история сама по себе безстрастна, – находится вполне обоснованное объяснение произошедшим когда-то событиям и поступкам отдельных людей.
         О первом русском царе Великом Князе Иоанне IV Грозном в нас вложили представление, как о безумном жестоком демоне-сумасброде, кроме блуда и садистских увеселений ни о чем не помышлявшем.
         Однако результаты его полувекового царствования показывают картину несколько иную. За время его правления на Руси:
    • прирост территории составил почти 100 % – с 2,8 млн. кв. км до 5,4 млн. кв. км, были присоединены царства Казанское, Астраханское, Сибирское, Ногайская Орда и Пятигорье (Северный Кавказ). Русское Государство стало по площади больше всех остальных стран Европы, вместе взятых. (Германия была объединена только в 1871г.)
    • население выросло на 30-50 %, что составило 10-12 млн. человек;
    • государь венчался на царство, принял царский титул, равнозначный императорскому, и стал покровителем всех православных христиан в мире;
    • проведена реформа судопроизводства, составлен Судебник, в котором был установлен прообраз теперешнего суда присяжных, а также запрещен рабский труд;
    • проведена административная реформа: введена всеобщая выборность местной администрации по желанию населения административной единицы вместо воевод;
    • проведена военная реформа: созданы первые регулярные воинские части – стрельцы, для которых была определена и первая в мире военная форма;
    • установлено равенство между всеми слоями населения. (Крепостничества в то время на Руси не существовало вообще. Крестьянин только обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду. А дети его считались свободными от рождения );
    • установлены дипломатические и торговые связи с Англией, Персией и Средней Азией;
    • по личному распоряжению царя построены 40 церквей и 60 монастырей;
    • основано 155 новых городов и крепостей;
    • создана государственная почта, основано около 300 почтовых станций;
    • введено безплатное начальное образование (церковные школы);
    • эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью, о чем свидетельствуют сохранившиеся расходные книги);
    • введен медицинский карантин на границах;
    • остановлены татарские набеги;
    • введена государственная монополия на торговлю пушниной;
    • рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов;
    • положено начало регулярному созыву Земских соборов;
    • прошел Стоглавый Собор. Унифицирована церковная жизнь;
    • созданы Четьи Минеи святого митрополита Макария;
    • положено начало книгопечатанию, созданы две типографии, была собрана книжная сокровищница царя;
    • придан государственный характер летописанию, создан «Лицевой свод»;

         За 300 лет царствования «династии Романовых» если эти достижения в государственном строительстве и были превзойдены, то лишь по отдельным пунктам. А царь Иоанн IV сделал все это один за полвека своего царствования.
         Так почему же его личность демонизируется уже в течение четырех с половиной столетий?
         Травля началась с романовского историка-масона Карамзина.
         Митрополит Иоанн (Снычев) писал о его «творениях» так: Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные гости, не делая ни малейших попыток объективно и непредвзято разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим или личным мотивам. В наше сознание внедрен образ кровожадного и безнравственного тирана, убивающего своего сына.
         Основной упор лжеисториками делается на множественность и массовость учиненных им казней. Но документы, освещающие эту часть правления Иоанна IV, сохранились, и показывают, что за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, а общее число казненных по царскому указу составило от трех до четырех тысяч. Здесь следует принять во внимание, что каждый смертный приговор при Иоанне IV утверждался лично царем, а смертный приговор князьям и боярам утверждался Боярской Думой. И о каждом казненном царь подавал синодики в монастыри на поминовение.
         Карамзиным драматически расписываются жестокости Царя при взятии Новгорода и это затем передается от одного романовского историка-фантазера к другому, а изследования, дающие истинное понимание событий, не допускаются в печать или же уничтожаются, будучи напечатанными.
         Из труда В.Г. Манягина «Курбский против Грозного или 450 лет чёрного пиара» о новгородском походе: Истинные подробности событий января 1570 года можно было бы узнать из дела по новгородской измене. Оно хранилось в государственном архиве со времен Иоанна Грозного, пережило Смутное время, но все же не уцелело и исчезло в XIX в. точно так же, как другой важнейший документ той эпохи – Учредительная грамота опричнины. Эти странные исчезновения важнейших исторических документов из госархивов произошли как раз тогда, когда там работала парочка архивариусов-историков, а по совместительству – и масонов: Бантыш-Каменский и его верный ученик Карамзин. (Впрочем, были случаи, когда иностранные «специалисты», поработав в русских архивах, вывозили в Европу целые сундуки наших летописей.)
         В различных источниках приводятся гомерические цифры убитых – от 30 до 700 тысяч (это при том, что все население Новгорода в то время составляло не более 25 000 человек). Со стенаниями расписывается самодержавный произвол царя и безпричинность похода на Новгород. Однако причина была и очень существенная: вольнолюбивый Новгород в своем вольнолюбии дошел до того, что втайне от царя подписал договор с Сигизмундом о переходе под его власть. И казнены были именно те, кто составлял этот заговор – практически все из Новгородской боярской верхушки. И не произвольно, а по суду и с доказательством их сепаратизма. А, кроме того, «ересь жидовствующих» еще искоренена не была, и это требовало скорого и радикального решения.
         Это только один из примеров клеветы на первого русского царя. Таким же образом добросовестными исследователями опровергаются и другие «факты», как то: убийство Иваном Грозным своего сына (по результатам эксгумации советскими историками установлена причина его смерти от ртутьсодержащего вещества), его безумие (переписка с изменником Курбским показала его блестящим публицистом, собственно, она и положила начало этому жанру на земле русской).
         Обличая клевету о пагубности опричнины, митрополит Иоанн (Снычев) пишет: Учреждение опричнины стало переломным моментом царствования Иоанна IV. Опричные полки сыграли заметную роль в отражении набегов Девлет-Гирея в 1571 и 1572 годах… с помощью опричников были раскрыты и обезврежены заговоры в Новгороде и Пскове, ставившие своей целью отложение от России под власть Литвы… Россия окончательно и бесповоротно встала на путь служения, очищенная и обновленная опричниной.
         Учреждение опричнины, помимо прочего, имело своей целью еще и преодоление местничества, при котором во главе войска ставились бояре не по воинским талантам, а по месту, когда-то занимаемому их предками. Стрельцы обитали в Александровской слободе, где действовал монастырский устав с полным богослужебным кругом (в полночь все вставали на полунощницу, в четыре утра - к заутрене, в восемь начиналась обедня.) Царь показывал пример благочестия: сам звонил к заутрене, пел на клиросе, усердно молился, а во время общей трапезы читал вслух Священное Писание. (Валишевский К. Иван Грозный.)
         Вопрос с многоженством также требует отдельного рассмотрения. Иеремия Горсей, много лет проживший в России, приписывая царю семь жен, называл и Наталью Булгакову, дочь князя Федора Булгакова, главного воеводы, человека, пользовавшегося большим доверием и опытного на войне… вскоре этот вельможа был обезглавлен, а дочь его через год пострижена в монахини. ( Россия XV-XVII вв. глазами иностранцев. Лениздат, 1986. Но в комментариях к указанному источнику Ю. А. Лимонов сообщает, что такой жены не существовало.)
        В своем «Путешествии по святым местам русским» А. Н. Муравьев указывает точное число Иоанновых жен. Описывая Вознесенский монастырь - место последнего упокоения Великих княгинь и русских цариц, он говорит: «Рядом с матерью Грозного четыре его супруги…» Конечно, четыре супруги - это безусловное нарушение церковного канона. Но, во-первых, не семеро, как ему инкриминируется карамзиновскими последователями. А, во-вторых, третья супруга царя, Марфа Собакина, тяжело заболела еще невестой и умерла через неделю после венца, так и не став царской женой. Для установления этого факта была созвана специальная комиссия, и на основании ее выводов царь получил впоследствии разрешение на четвертый брак. Надо помнить к тому же, что в царской жизни нет ничего личного, но все - государственное… (Манягин В. Г. Апология Грозного царя. http://old-rus.narod.ru/articles/art_24.htm и http://vlastitel.com.ru/ivgroz/apol.htm)
         О фактах клеветы и очернения личности царя можно прочесть в работах Скуратова Н. Н., Виноградова Н. И., Манягина В.Г., Широкорада А.Б. и др.
         Но, все же, почему имеет место такое «историческое» гонение на величайшего русского царя? По сравнению с «просвещенной» Европой он ведь выглядит чуть ли самой добротой. В 1572 г. во время Варфоломеевской ночи во Франции перебито свыше 30 000 протестантов. В Англии за первую половину XVI века было повешено только за бродяжничество 70 000 человек. В той же «цивилизованной» Англии, когда возраст короля или время его правления были кратны числу «7», происходили ритуальные человеческие жертвоприношения: невинные люди своей смертью должны были, якобы, искупить «грехи» королевства. В Германии при подавлении крестьянского восстания 1525 г. казнили более 100 000 человек. Хагенбах, правитель Эльзаса, устроил праздник, на котором приглашенные мужчины должны были узнать своих жен, раздетых донага, но с лицами, закрытыми вуалью. Тех, кто ошибался, сбрасывали с высокой лестницы. (Манягин В.Г. Апология Грозного царя). Да и наш Петр Великий не особенно миндальничал, погубив почти половину населения России (!) и наплодив чуть ли не сотню бастардов. И как-то в учебниках не видно в их адрес каких-либо упреков.
         А причина, как всегда, кроется в виновных в отсутствии воды в кране.
         Из письма польского короля Сигизмунда Августа II Ивану Грозному: Ты не впускаешь наших купцов-евреев с товарами в твое государство‚ а некоторых велел задержать и товары их забрать… А между тем в наших мирных грамотах написано‚ что наши купцы могут ездить с товарами в твою Московскую землю‚ а твои в наши земли‚ – что мы с нашей стороны твердо соблюдаем.
         Ответ Иоанна Грозного: Мы тебе неоднократно писали о том раньше‚ извещая тебя о лихих делах от жидов‚ как они наших людей от христианства отводили‚ отравные зелья в наше государство привозили и многие пакости людям нашим делали… Мы никак не можем велеть жидам ездить в наше государство‚ ибо не хотим здесь видеть никакого лиха‚ а хотим‚ чтобы Бог дал моим людям в моем государстве жить в тишине без всякого смущения. А тебе‚ брат наш‚ не следует впредь писать нам о жидах.
         Здесь видна вполне отчетливая и понятная внутренняя политика, последовательно проводимая царем в своих землях.
         Наиболее известным историческим фактом в этом контексте является завоевание Иваном Грозным Полоцка в 1563 году. Полоцким евреям было предложено креститься, а отказавшиеся вместе с детьми и женами были утоплены в реке: прорубили лед и бросили всех в воду – около трехсот человек.
         Записано в хрониках: «Всех жидов‚ которые не захотели принять святое крещение‚ велел (царь Московский) утопить
    в славной реке Двине». Подобная судьба постигла и евреев других завоеванных городов и крепостей; спаслись лишь немногие‚ согласившиеся креститься по православному обряду…
         Еще в начале двадцатого века в память того трагического события члены погребального братства в Полоцке постились ежегодно в определенный день и устраивали богослужение на старом кладбище‚ в нескольких километрах от города‚ где, по преданию, были похоронены всплывшие тела мучеников 1563 года… Иностранец‚ побывавший в России, сообщал об Иване Грозном: «Как ни был он жесток и неистов‚ однако же не преследовал и не ненавидел за веру никого‚ кроме жидов‚ которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем‚ либо вешал или бросал в воду.» (
    Феликс Кандель. Евреи России.)
         В оклеветании и опорочении имени царя Иоанна IV заключалась месть иудеев за непримиримую его борьбу по защите русского царства от иудейской заразы.
         И, в связи этим, наверное, следует вспомнить, казалось бы, безсмысленную бомбардировку Дрездена. В феврале 1945 года, когда война была почти закончена, город Дрезден неоднократно бомбили и уничтожили, чтобы удовлетворить ненависть и месть евреев. Дрезден был центром культуры Германии, а не военного или промышленного объекта. Более 250 000 мужчин, женщин и детей были убиты. (Watchman Willie Martin Archive. http://israelect.com/reference/WillieMartin/A-Identity%20[A].htm). Причиной ненависти и мести евреев видится то, что в сентябре 1882 года в Дрездене состоялся Первый международный антиеврейский конгресс.
         И до революции 1917 г., и после нее Иоанн Грозный почитался в народе как благоверный царь и народный заступник. По словам митрополита Иоанна (Снычева), на гробницу царя в Московском Кремле приходили простые русские люди просить его о заступничестве в суде, как небесного предстателя перед Праведным Судьей – Христом.
         У гробницы его, по усердию многих богомольцев собора, служатся панихиды с поминовением или одного имени царя Иоанна Васильевича или же с прибавлением к оному имен своих родственников, – отметил в своей книге «Московский придворный Архангельский Собор» протоиерей Н. Извеков в 1916 году.
         Документы вскрытия гробницы Грозного царя свидетельствуют, что кости его скелета имеют желтоватый оттенок. Более того, мощи царя Иоанна были единственными среди эксгумированных, которые сохранились практически полностью, все остальные – царевича Ивана, царя Феодора и князя Скопина-Шуйского – были повреждены в той или иной степени временем и сохранились значительно хуже, чем у государя и имеют серый цвет. О праведности царя Иоанна IV говорят его останки.
         Внимательное исследование эпохи Ивана Грозного началось еще в 90-е годы прошлого столетия и были подняты некоторые, пылившиеся в архивах и не введенные в научный оборот документы и пересмотрены уже известные. Так что, скорее всего, правда об Иване Грозном все-таки войдет в учебники, но не вынужденно – в связи с обличением клеветы – а потому, что свою задачу клевета выполнила, утвердив в преподаваемой нам истории образ царя Иоанна IV как жестокого безумца и блудника, и приписав Романовым его заслуги в образовании имперского Государства.
         Однако, хотя поначалу и кажется, что вдохновляться его деяниями некому, – русского народа уже нет, а для теперешнего населения России эти исторические подробности несущественны, – все же православные, а значит, русские люди есть еще на нашей земле. И именно для них и возстанавливается истинный образ царя-праведника, великого русского Государя, создавшего огромную мощную православную империю, вызывавшую страх и ненависть у всей Европы.




    https://m-athanasios.livejournal.com/715474.html
    Thu, 07 Dec 2017 10:00:31 GMT
  • Мои твиты
    • Ср, 17:04: Благословите твитеряне. Приглашаю всех опять о предстоящих выборах поразсуждать. Однако, понимая чем для вас грозят… https://t.co/JK5SI30t50
    • Ср, 17:15: Дело в том,что мы имеем вполне демократическую Конституцию, по которой носителем суверенитета и единственным источн… https://t.co/LDEl1CINFc
    • Ср, 17:26: Однако, за четверть века с момента ее принятия, юристы по национальности наиздавали столько законов и подзаконных а… https://t.co/18NzDH6Udh
    • Ср, 17:45: Причем были внесены поправки к Конституции, в частности об изменении срока президентских полномочий, без волеизъявл… https://t.co/X2OtdLkd1z
    • Ср, 17:55: В результате,этими антиконституционными законами созданы условия и оговорки, которые декларируемое Конституцией пра… https://t.co/23m7W9pR0W
    • Ср, 18:54: Эти «законы» смену власти в России, делают совершенно невозможной. Ее может только преемник из «царских» рук получи… https://t.co/7mPOnXOLZr
    • Ср, 19:09: И выборы наши, то есть сакральный акт изъявления воли народа, как единственного источника власти, пархатые политтех… https://t.co/4l6Az7W0Zr
    • Ср, 19:52: Однако мы пока еще не отдаем себе отчета в том, что живем в ХХI веке, информационные технологии которого дают нам,… https://t.co/CL1MraA2o5
    • Ср, 19:54: Эту проблему и предлагаю обсудить в Перископе. Минут через 10 выхожу. Подключайтесь: https://t.co/kWN1BhVbTk
    • Ср, 20:12: Голос Карулий https://t.co/6ollusGBns


    https://m-athanasios.livejournal.com/727842.html
    Sat, 07 Oct 2017 09:02:14 GMT
  • Мои твиты

    • Пт, 20:29: Никто не видел немецкий фильм про Афон? Как ОНИ НАС снимали. Должен выйти. А этот как ОНИ СНИМАЛИ НАС, А МЫ СНИМАЛИ ИХ https://t.co/oHFeiBdr6W



    https://m-athanasios.livejournal.com/717952.html
    Fri, 15 Dec 2017 16:51:03 +0300
  • ГНАТЬ ВЗАШЕЙ... Обезумевшие епископы. (ВИДЕО)
  • Наша Русская церковь переживает самое масштабное и всеохватывающее отступление от Бога. Епископат и священство ведут паству в лапы антихриста и в ад. Они не боятся ни Бога, ни людей. Они не верят в Христа и в Его воскресение, как и пророчествовал преп. Серафим Саровский. Да запретит им Господь!

    http://3rm.info/main/69799-gnat-vzashey-obezumevshie-episkopy-video.html
    Tue, 13 Sep 2016 16:48:00 +0300
  • Духовная столица Урала
  • Так называют на Урале город Верхотурье, фотоматериалы предоставлены Геннадием Ситниковым

    http://www.sedmitza.ru/text/6600434.html
    Thu, 24 Aug 2017 16:37:54 GMT
  • Азербайджанские кутабы
  • Оригинал взят у stalic в Азербайджанские кутабы






    Это новое видео, которое еще не показывали на НТВ.



    В городке, где жила наша семья было немного азербайджанцев. Вернее, скажем так: их было всего двое – мой отец да его старший брат. Поэтому я не могу сказать, что знаю вкус лаваша с детства. Вовсе нет.
    В детстве окружающие меня люди ели другой хлеб. Мне хорошо знаком сытный и тяжёлый вкус буханки по 16 копеек. Я никогда не забуду вкус ещё горячей горбушки, которую я объедал по дороге из хлебного магазина, отламывая руками или просто отгрызая зубами – я ведь знал, что вкусная она только пока горячая. А ещё мне запомнился кисловатый привкус, роскошный глянцевый верх и ноздрястый мякиш высоко поднявшегося хлеба, который вручную месили и выпекли в небольшой пекарне при вокзале, бывшей станции Горчаково Туркестанской железной дороги, ещё до революции названной так по имени русского генерала и лишь намного позже переименованной в благозвучное «Маргиланский вокзал». Но хлеб, выпекаемый в той пекарне, так и называли – горчаковский, несмотря на прошедшие десятилетия после переименования станции в вокзал. Этот хлеб был редкостью, за ним надо было ехать пару километров – огромное, непостижимое и опасное расстояние для крохотного пространства, в котором мы жили! Таким хлебом иногда нас баловал мой дядя, который работал водителем и, оказавшись по случаю близ вокзала, покупал непременно две буханки – одну им, а другую нам.
    Как другая крайность, в противопоставление этим двум абсолютно русским по виду и содержанию хлебам, на нашем столе иногда появлялись узбекские лепёшки. Обыкновенно, в будни мои родители не покупали лепёшек. Это надо было ждать воскресенья, ехать куда-то на базар, и там надо было знать, куда и когда частники привозят их на продажу в детских колясках или огромных плетёных корзинах, укрытых одеялами, чтобы не остыли по дороге и не растеряли привлекающий покупателей запах.
    Но очень часто случалось чудо. Я знаю, что чудеса не должны случаться часто, но, поверьте, это так и было! Представьте себе, какой ни будь друг отца, узбек, подъезжал к нашему дому, сигналил и просил выйти. Под задним стеклом его машины, на полочке между задним сиденьем и стеклом, рядами лежали горячие лепёшки, десятки, если не сотни лепёшек! Домашние, настоящие лепёшки, разных размеров и разного вида, ещё очень горячие, наверное, их пекли для какого-то торжества. А этот друг, проезжая мимо нашего дома, вспоминал, как на прошлой неделе они с моим отцом «болели» за очередной футбол, без конца вскрикивали и мешали нам спать и вот, теперь, испытывая неловкость, он решал загладить таким образом свою вину и угощал нас горячими лепёшками, предназначенными то ли для чьей-то свадьбы, то ли для дружеской посиделки – корпоратив, по вашему.
    Я не смотрел на лицо этого доброго человека, не запоминал его имени, в лучшем случае я мог запомнить только цвет да марку его машины, потому что всё моё внимание в тот момент было занято лепёшками, которые складывали мне на подставленные руки. Вот большая, плоская, огромная, очень горячая, но ничего, я потерплю. Вот пара средних, с ободом в виде цветов. Вот ещё мельче – я съем её первой. А на самый верх, слепленные по четыре булочки в одно, невыразимое словами волшебство узбекской кухни - ширмой – хлеб на гороховой закваске.
    Аромат у домашних узбекских лепёшек был совершенно завораживающий, непередаваемые обжигающие ощущения на кончиках пальцев от твёрдого донца, потрескивающие на зубах и стреляющие ароматом зёрнышки кунжута или чернушки, которыми был обсыпан их верх, красота выдавленного в центре круга узора и бесконечный во времени и пространстве, нескончаемо мягкий обод делали лепёшку вожделенной в любое время дня и суток. Лепёшки были прекрасны с едой или без еды, с куском дыни или стаканом воды, да что там – воды, да просто, всухомятку – это было непередаваемо вкусно и… правду сказать? Да я и до сих пор не ел еды совершеннее.




    А потом партия и ректорат послали отца учиться в аспирантуру. И решили, что раз он азербайджанец, то и учиться должен в Азербайджане, в Баку, там неплохая школа высшей математики и вообще.
    Уехал отец, с ним уехали и некоторые его друзья, потянулись дни и месяцы ожиданий того дня, когда отец приедет на каникулы.
    Он приезжал, обычно, внезапно, привозя с собой чемодан невиданных гостинцев. Хурма, апельсины и мандарины, шекинская халва и бакинская пахлава, ещё какие-то сладости, конфеты, коньяк с изображением Девичьей Башни на этикетке – старшему брату, а ещё он обязательно привозил с собой пендир (домашний сыр) и лаваш.
    Мне было никак невдомёк, отчего это отец и дядя предпочитали всем сладостям и фруктам эти почти высохшие, рассыпающиеся листы странного хлеба, и зачем в него надо заворачивать этот кисловатый сыр, зелень и кусочки крошащегося сливочного масла.
    Дядя уговаривал меня:
    - Смотри, вот так вот побрызгаешь водой чуть-чуть, завернёшь в полотенце, пятнадцать минут полежит и станет как свежий, видишь, теперь не ломается, можно завернуть в лаваш что хочешь, вот, попробуй с зеленью.
    Я ел, за компанию, но посматривал за окно веранды, не посигналит ли кто, не привезёт ли, случаем, лепёшки, узнав, что отец приехал на каникулы?
    Да, мой путь к лавашу был долгим и небыстрым. С того момента, как я впервые попробовал этот самый старый на земле хлеб и до момента, когда я понял, что я люблю лаваш и просто жить без него не могу, прошло… ну, в общем, многие из вас ещё и не прожили столько лет!



    Смотрите, я говорил вам, что считаю лаваш самым старым на земле хлебом? Я уверен, что это именно так!
    С тех пор, как люди поняли, что зерно можно не только варить в цельном виде, но и толочь его, а из дроблёного и молотого зерна можно получить не только кашу или похлёбку (хлёбово-хлеб-похлёбка), но и тесто, человечество не оставляет попыток улучшить то, что мы называем хлебом.

    Но начиналось всё с лаваша. Ведь для того, чтобы испечь лаваш, не нужна даже самая примитивная глиняная печь – не нужно вообще ничего, кроме огня, да разогретого камня.
    Если нет большого подходящего камня, то можно использовать щебёнку. Надо просто развести огонь, дождаться, когда он прогорит и останутся угли, на эти угли можно бросить ведро щебня, разровнять его и уже очень скоро на них можно выпекать лаваш. Послушайте, откуда я знаю о таком способе.

    Человечество в своём прогрессе ушло дальше некуда, каких только печей не научились строить, хлебопечками, которые всё умеют делать сами – от замешивания теста и до получения готового хлеба, завалены прилавки магазинов. Но один из самых вкусных хлебов, что я ел в своей жизни, я поел в самой южной точке Ирана – городке Бандар-Аббас.
    Не знаю, как теперь, а в те годы в Иране продавался преимущественно «государственный» лаваш, из пекарен, деятельность которых дотировалось государством. Был он очень дёшев, но тем из вас, кто не знает, что такое казённый хлеб я хочу пожелать: дай Бог, чтоб и не узнали никогда.
    И вот, в один день, когда мне надо было поехать в порт по моим торговым делам, таксист, вызвавшийся подвезти меня, неожиданно остановился посередине дороги. На этом месте ничего не было, вдоль дороги тянулся нескончаемый забор, окружавший то ли порт, то ли какие-то склады. Таксист сказал:
    - Сейчас! – и шмыгнул в какую-то дыру в заборе, прежде, чем я успел возразить на то, что он оставляет меня в машине под солнцепёком без кондиционера.
    Вернулся он через несколько минут, с сияющим лицом. В руках у него было несколько листов лаваша, он оторвал от одного из них половину и протянул мне:
    - Бери, ешь!
    Вы не представляете себе, каким вкусным был этот лаваш! Несколько толще привычного мне, толщиною, наверное, с пол мизинца, но ещё не такой толстый, как узбекская лепёшка. При этом какой-то невероятный запах, мягкость, нежность и, вместе с тем, правильный хруст в некоторых местах – как это сделано, кто это сделал?
    Вдруг я обнаружил, что к лавашу приклеилось несколько небольших камней. Неужели его готовили на щебёнке? Да, я слышал от одного человека родом из села близ азербайджанского города Шеки, что они пекли лаваш в особых тандырах с длинной, узкой гороловиной-тонелем. Он именно так и рассказывал, что на угли клали щебёнку, а лаваш укладывали на щебень при помощи длинной особой лопаты. После того, как все угли прогорали, щебёнку вынимали из тандыра, отряхивали от золы и пепла и использовали и в следующий раз.
    Неужели и здесь кто-то печёт лаваш точно так же, как в Шеки? Но сколько километров, какое расстояние, чуть не пол континента между Бандар-Аббасом и Шеки, а лаваш всё тот же?
    На следующий день я снова ехал в порт и попросил таксиста остановиться в том же месте. Я пролез в дыру в заборе, но обнаружил только разрушенный тандыр. Кто-то сложил его наспех из кирпича и камней, кто-то так же, наспех, и разрушил. Под кирпичами лежала щебёнка, под щебёнкой зола. Всё ровно так, как мне объяснял мой приятель из Шеки.



    Но в большинстве восточных стран плоские хлеба выпекают чаще всего на саже – слегка выпуклом кованном листе железа круглой формы или таком же, но отлитом из чугуна изделии. Имея саж, можно приготовить лаваш где угодно, даже в самых неприспособленных для этого условиях. Но часто его просто монтируют в печь, на которую, на виду у прохожих и покупателей, усаживается, подстелив матрасик, и сам пекарь, а под сажем, кто-то невидимый посторонним, поддерживает огонь. Так выпекают хлеб от Индии до Арабских стран, от Северного Кавказа и до южных берегов Аравийского полуострова.
    Лишь изредка кто-то берётся за выпечку лаваша в тандыре – глиняной конической формы печи с открытой к верху горловиной. Лаваш, выпеченный на раскалённой стенке тандыра, чрезвычайно вкусен. Но, увы, насколько он вкусен, настолько и редок.
    В Азербайджане лаваш, как и в большинстве других стран, пекут на саже.
    Как правило, всё очень просто: мука, щепотка соли, вода. Реже – дрожжи, ещё реже – закваски на виноградных отжимках, и, практически никогда никакой сдобы. Этот хлеб и хорош, наверное, своею простотой и честностью. Весь вкус в пшенице и мастерстве мельника да опыте рук человека, который готовит лаваш.



    Думаете, трудно? Ничего трудного, можно попробовать и дома. Возьмите дрожжей в половину той порции, что рекомендована на упаковке для килограмма муки. Разведите чайную ложку муки в половине чашки тёплой воды, добавьте дрожжи и оставьте их подходить. Либо, если у вас мгновенные дрожжи, то поступайте с ними так, как написано на упаковке, только кладите вдвое меньше рекомендованного количества.
    Добавьте соль, замесите тесто с подошедшими дрожжами, добавляйте воду в муку постепенно, пока тесто не станет таким, как на пельмени, может быть, несколько мягче. Уложите его в посуду, укройте полотенцем, пусть постоит.



    Разогрейте тем временем саж или чугунную сухую сковороду большого диаметра. Я могу вам сказать, до какой температуры следует разогревать металл – до 250-270С, но что это вам даст, если у вас нет дистанционного термометра? Давайте, лучше, по другому попытаемся понять, до какой степени надо нагревать.
    Вот смотрите, под сажем горит одно-два полена. Лаваш должен выпекаться примерно минуту. За это время подпалины должны стать коричневыми, но ни в коем случае не почернеть. Но, если лаваш выпекается существенно дольше, то значит, что температура сажа низкая, лаваш будет подсыхать и вы снимете просто готовый сухарик.
    Впрочем, и этот сухарик, и этот первый блин комом, пока горяч – чудо, как хорош с кусочком начинающего немедленно таять сливочного масла да простым, домашним овечьим сыром.



    Лаваш, который вы собираетесь приготовить на саже, надо раскатывать толщиною примерно с миллиметр. Если вы разделите тесто из килограмма муки на двадцать равных комочков, то, чтобы у вас получилась требуемая толщина, надо раскатывать каждый комочек в круг тридцать сантиметров диаметром.
    После того, как тесто раскатано, его не следует оставлять на столе – так оно подсохнет. Раскатали и сразу, немедленно выпекать. Удобнее это делать вдвоём, только я вас сразу хочу предупредить – стоять над сажем, ловко переворачивать лист лаваша на другую сторону, а готовые складывать конвертиком и заворачивать в салфетку, работа, безусловно, интересная. А вот работать скалкой – работа довольно трудная. Так что распределяйте эту работу справедливо.



    Вы же знаете, что лаваш вкуснее всего, когда в него что-то завёрнуто. Вот хоть что – от свежей зелени, до нескольких кусочков только что пожаренного мяса с луком. И ещё вы знаете, что если на горячий лаваш положить хоть немного сливочного масла, то оно его пропитает и сделает чрезвычайно вкусным.
    Если вы всё это знаете, понимаете, то вы уже можете считать, что умеете готовить


    Кутабы


    Ну да, несомненно, это блюдо так и появилось. Кто-то подумал: «Чего ждать? Я очень голоден и хочу горячий лаваш со свежей зеленью так, что прямо сейчас положу немного зелени на выпекаемый лаваш, да прикрою её другой половиной раскатанного теста. Вот и вторая сторона подрумянилась… эх! Масла-то забыл положить! Ну, ничего, сейчас я сверху помажу»
    Да, вот вам и весь кутаб! Берите скорее, пока горячий, некогда ждать, надо есть немедленно, прямо здесь, где готовят, съедите этот – будет готов следующий!
    И начинки – о начинках надо поговорить отдельно, это я вам серьёзно говорю.


    Зелень? Прекрасно. Только я добавляю к зелени пассерованый на топлёном масле лук. Лук, или лук-порей, я режу полукольцами, и кладу на сковородку с небольшим количеством масла. Я не грею сковороду слишком сильно, мне не надо, чтобы лук изменился в цвете. Достаточно несколько минут, чтобы он стал прозрачным и мягким –вот теперь лук готов, вот теперь он смягчит вкус зелени и сделает начинку сочной.
    Потрите к зелени с луком сыр – самый простой, домашний рассольный сыр, похожий на болгарскую брынзу.
    Вернее, это болгарская брынза похожа на наш сыр – так уж вышло, такова её история. Но мы не станем никого обвинять в «краже рецепта и неуплате патента», потому что знаем, что кулинарные идеи распространяются по всему свету от одного доброго соседа к другому, и даже от вчерашнего недруга и завоевателя к покорённому, равно как и наоборот. Насколько скуден и однообразен был бы рацион иных народов, если бы у них не появлялись званные или незваные соседи, если бы они сами не передвигались по всему свету, обогащая свою материальную культуру заимствованиями у тех, с кем им повезло жить рядом?
    А если не хотите добавлять к зелени сыра, добавьте лавашану – высушенную фруктовую пастилу, порезанную небольшими кусочками и загодя замоченную в горячей воде. Лавашана придаст зелени пикантную кислинку и вам не захочется никакой соли, да и, кажется, так полезнее, а не просто вкуснее.
    Если у вас много лавашаны и много орехов, но нет зелени, как это бывает поздней осенью или зимой, то приготовьте фарш «ляванги» - смешайте замоченную лавашану с молотыми орехами и измельчённым и отжатым от лишнего сока луком. Это очень вкусный фарш для ляванги. Многие едят и спрашивают: «С мясом?» Нет, не с мясом, но очень похоже, правда?



    И очень, просто очень вкусно приготовить кутабы с тыквой!
    Всё точно так же, начинаем с лука, который обжариваем на сковороде, а потом прибавляем к нему тыкву, порезанную соломкой. Накрываем крышкой, но помешиваем довольно часто, следим, чтобы ничего не пригорело. Надо посолить, надо приправить.
    Некоторые приправляют тыкву корицей. А мне нравится приправить её чёрным перцем и молотой зирой. И обязательно, обязательно – не забудьте ни в коем случае – добавьте в готовый фарш немного граната.
    Ну и, если хотите, то можете сделать и мясной фарш. Только и к мясному фаршу я лук предлагаю порезать мелкими кубиками и спассеровать, чтобы после съеденного вас не преследовал запах сырого, не до конца готового лука. Это фарш, если он из абсолютно свежей баранины, можно хоть сырым съесть, а луку будет недостаточного того кратковременного нагрева, что ожидает го в кутабах.



    Всё, дальше очень и очень просто, даже объяснять неудобно. Раскатали тесто, положили на половину его фарш, прикрыли второй половиной, и на саж. Почувствуете, когда надо перевернуть? Нет? Ну, посмотрите пару раз, приподнимите край и посмотрите, насколько зарумянилось тесто. Хорошо зарумянилось, красивое? Так переворачивайте! А будет готов, снимайте на блюдо, смазывайте топлёным маслом и посыпайте сумахом – так принято.



    Сумах – фиолетовый порошок из высушенных и растёртых ягод. Никакого отношения к барбарису не имеет, а имеет приятный кисло-пряный вкус, очень хорошо подходящий ко многим блюдам, от кутаба до шашлыка, от салатов с зеленью до жирных и калорийных зимних супов. На рынках продают везде, распространён – шире некуда.




    https://voinduxa.livejournal.com/58731.html
    Wed, 02 Mar 2016 07:55:12 GMT
  • Возраст Руси, чч.7 и 8
  • Оригинал взят у sherp96 в Возраст Руси, чч.7 и 8
    Оригинал взят у ss69100 в Возраст Руси, чч.7 и 8


    "Монгольская" Империя - 1222 год...

    Но западные историки выдают и такое:



    456 год, Прискус - посол Римской Империи к Гуннам (Huns), в "Монгольскую" Орду.

    Конечно, в этом отрывке присутствуют стандартные неточности, основная из которых - современное добавление буквы "н". Ну, не было тогда "МоНголов" (уже об этом говорили в предыдущих статьях и кусок Империи Великих Моголов видели).

    Но я выбрал именно этот фрагмент, из-за 456 года (в будущем обсудим хронологический сдвиг). А в остальном - западные историки обязательно определяют Империю Аттилы или Империю Гуннов как Empire Mogols или Tartares.

    Западная граница которой совпадает с границей Сарматии, Славян, Скитии, Варяг..., но на эту границу уже не выходила Российская Империя и СССР+СЭВ.

    Не тратя времени на доказательство очевидного - Славяне=Венеды, тут и так ясно:

    Освежим в памяти западную границу Венедов (Veneti, Venedi, Venetos, Wends, Wendes, Vandals...), не упоминая Венедов вне основного ареала:

    - это Центральная Европа, на севере бассейны Вислы и Одера, и Прибалтика, а на юге Венетия (Adriatic Veneti):

    А теперь вспомним военную кампанию Хана Батыя Александра Невского, 1236-1243 годы (как мы уже писали, "Батый" - одно из имён Александра Невского) .

    Чингиз-Хан = Scytharum Rex,

    Тамерлан = Scytharum Rex,

    у нас нет никаких оснований не считать, что Хан-Батый = Scytharum Rex.

    Самое мощное войско снимается с самой опасной границы, границы противостояния Белой Цивилизации и Чинийской, проводится до "Адриатического" моря, а потом до Балтики, Одера и Вислы...

    Хан-Батый очерчивает границы и наводит порядок на Славянской территории, пострадавшей от Крестовых Походов.

    Почему "Адриатическое" море в кавычках?

    Потому что принято использовать названия, действительные во времена исторических событий, а не данные позднее. Название моря было другое:

    Венедское Море...

    Теперь посмотрим, что говорит Авраамическая "русская" Летопись о тождественности Славяне=Скиты:

    На время написания - всё прекрасно знали, потом "забыли".

    И посмотрим, какой срок Государственности у НАШЕЙ Страны, считая от её названия Венедское Царство:

    Anno Mundi 1821 = 2180 Before Christ

    2180+2016 = 4196 лет официальной Государственности.

    Итак, у нас по Авраамической "русской" Летописи остался нераскрытым только один вопрос, третий:

    - Было ли известно Русское Царство до лета 6360 ( 852 года)?

    Конечно, начинаем с уже известного:

    - 476 год, ODOACER REX RHUTENORUM - кончина Римской Империи, создание Единой Империи от Тихого до Атлантического океанов.

    (в 456 году, Прискус, Римская Империя имеет дипломатические отношения с Империей "Гуннов"/Аттилы/Моголов, а в 476 году гибнет от, мол несуществовавшей, Русской Империи)

    Мы можем иметь два варианта названия:

    - R(h)utenOrum - Царство Рутенов,

    - R(h)utenia - Страна Рутенов.

    В этих названиях R(h)uten = РУС по-латыни.

    Проверяем:

    Вначале визуально (для облегчения ориентации выделено Чёрное Море. Обведённый символ - в память.) по картам времён так называемого "Татаро-монгольского ига":

    - 1339-Angelino Dulcert

    - 1380-Soleri Guillelmus


    А теперь локализацию по документам, например:


    или, в 1558 году началась Ливонская война, вот её участник:


    Как видим, Русское Царство известно задолго до лета 6360 (852 года).

    И к тому моменту, как оно будто бы стало известно в Авраамической "русской" Летописи, оно имело СВОЮ ЛЕТОПИСЬ, со сквозной Хронологией в 6360 лет, изменённой (уничтоженной) с введением 1 января 1700 года.

    НАША история уничтожена, а принесена Авраамическая, по которой например, мы должны быть благодарны Кириллу/Мефодию за искажение нашей письменности, Миллеру за уничтожение (кражу) всего исторического наследия...

    Давайте посмотрим, видят ли другие (не "русские") историки Русское Царство до 476 года?

    Берём "Gothorum Sueonumque historia" Joannes Magno Gotho Archiepiscopo Upsalensi, 1554/1564 год (http://yadi.sk/d/ASYh-WzTC2Q8s), написано и напечатано в Риме.

    Этот архиепископ написал новую (естественно с искажениями) историю Свеонских Готов, которая является историей "Швеции", в её становлении и борьбе "за независимость". В этой книге в самом начале отмечено, что Скандинавия являлась частью Скитии.

    Взглянем на первую точку ранее 476 года:

    - стр. 252 - Alaricus 68 Rex (проверяем по официальной истории, есть такой, 382-410 годы).

    В описании событий присутствует Rutenorum/ Ruteni/ Russi...

    Идём в глубь веков:

    - стр. 181-183 - Nordianus 44 Rex,

    в описании событий присутствует Heritus Russiae Rex, а так же синонимы страны Russiae imperium, Rutenorum, Russorum, Russiae...

    - стр. 167 - хронологическая отметка - Anno Christi LXXII (Anno Christi 72).

    ранее этой отметки, на стр. 160 - упоминается "imperium a Russia" (в период правления Ericus 40 Rex, стр.150).

    - стр. 94 - упоминается "Bous Rex Rutenorum" ( в период правления Hotherus 27 Rex).

    Итак, цель Архиепископа была - новая история "Швеции",

    при её выполнении не стояло цели - изменить историю Руси.

    Именно по-этой простой причине Русское Царство существует ДО "нашей эры",намного ранее 72 года "нашей" эры.

    ...

    Теперь вернёмся в XVI век и вскроем информацию, находящуюся в полнейшем умолчании.

    Но вначале, несколько моментов из современности, надеюсь, вы увидите параллели.

    Как мы уже говорили на форуме, Россия уже подготовлена к процессу "Переезда Империи" и этот переезд может произойти в любой момент как скачкообразно, так и медленно, практически незаметно. Усилия правящей элиты России сейчас сводятся к тому, чтобы остаться у власти, когда Римско-Имперский Центр переместится сюда. Потому что в планах самого Центра для нынешней российской элиты места нет.

    Прикрытием этого процесса может послужить метод "Вышибания Сознания" у масс, который основан на нагнетании массового страха перед какой-нибудь катастрофой. Мы рассматривали разные варианты, некоторые из них активно муссируются в СМИ, некоторые обсуждаются в аналитической среде. Хочу сейчас напомнить один из них - Глобальный Потоп.

    Так как процесс "Переезд Империи" не нов, примем к использованию его правильное название - Translatio Imperii

    Итак,

    1472 год - Московия начинает открытую агрессивную экспансию.

    1490 год - проект Translatio Imperii в Москву.

    1524 год - нагнетание страха перед предсказанным Глобальным Потопом.

    К этому времени, письма Филофея ( http://histrf.ru/ru/lenta-vrem... )

    к Государю Московии, в которых идеологемма, стереотипно звучащая так:

    - Москва - Третий Рим, четвёртому не бывать.

    1533 год - Иван Грозный - Великий Князь.

    1547 год - Иван Грозный - Царь Русского Царства.

    Оригиналов писем Филофея нет, есть только поздние переписаннные варианты. Возьмём некоторые, наименее искажённые цитаты:

    - о нынешнем православном царстве пресветлейшего и высокостолнейшаго государя нашего, иже во всеи поднебеснеи единого христианом царя и броздодержателя святых Божиих престол святыя вселенскиа апостольскиа Церкве...

    - будеши сынъ света и гражанинъ вышняго Иерусалима...

    - яко вся христианская царства приидоша в конец и снидошася во едино царьство нашего государя, по пророчьским книгам то есть Ромеиское царство. Два убо Рима падоша, а третии стоит, а четвертому не быти...

    Почему "православном" подчёркнуто?:

    - потому что такая мимикрия христианской Церкви началась только в XVIII веке, после Петра Первого.

    Правильно должно быть написано - "ПравоВерном". Именно так она и сейчас называется официально НЕ на русском языке - Ortodox Church (ПравоВерная Церковь).

    Но в христианстве только одна Церковь является ПравоВерной - КАТОЛИЧЕСКАЯ. Все остальные - еретики.

    Понимаете, к чему мы подошли?

    Как всегда - секрет полишинеля. Даже ЗомбиПедия об этом знает:

    - The Eastern Orthodox Church, officially called the Orthodox Catholic Church, and also referred to as the Orthodox Church and Orthodoxy... It is the religious affiliation of the majority of the populations of Belarus, Bulgaria, Cyprus, Georgia, Greece, Macedonia, Moldova, Montenegro, Romania, Russia, Serbia, and Ukraine...

    Как только в цитаты от Филофея вместо "православном" подставите "католическом" и общий смысл станет более цельным, правда?

    Теперь давайте сделаем дополнительную проверку...

    Посмотрим международный титул Ивана Грозного в 1550 году:



    (на BelloSiria отвлекаться не будем, просто в память)

    - Magna Universorum Rhutenorum Imperatori - Император Великой Вселенской Русской Империи...

    (Помните, да?:

    - во всеи поднебеснеи единого христианом царя...

    - снидошася во едино царьство...).

    И давайте посмотрим на это Единое Царство, "Diefert Situs Orbis Hydrographorum ab eo quem Ptolomeus posuit" (Lorenz Fries), 1535 год:


    Нетрудно прикинуть границы Единой Страны, отведённой для контроля Императору из Московии?

    Для контроля и НАСАЖДЕНИЯ Католицизма (западного либо восточного). Но Иван Грозный повёл себя не так как было предусмотрено, и...

    ... и мы имеем самого оболганного историками Царя.

    Следующим оболганным будет Иосиф Виссарионович Сталин (если не принимать во внимание УМОЛЧАНИЕ, за что был погублен Николай Второй, вместе со всем семейством).

    Есть о чём беспокоиться и В.В. Путину...

    Внимание! Т.к. все мои статьи взаимосвязаны и их надо рассматривать в совокупности, я буду публиковать в «источниках» ещё и адреса всех предшествовавших статей в той последовательности, какой они были написаны.

    Источники:

    1. Материалы обсуждения на рабочем форуме «Эра ЧелоВечности»:http://chelovechnost.forum.co....

    (Информирую: этот форум создан по инициативе "снизу" и добывает информацию из независимых источников т.е. не имеет никакого отношения к Левашову, Хиневичу, Фоменко, Чудинову, различным "родноверам", САВ, украм и пр.)

    2. Каталог карт: http://chelovechnost.forum.co....

    3. Статья ««Китай» - это не «Чина»»: http://cont.ws/post/147255

    4. Статья «Пётр – а «Великий» ли?»: http://cont.ws/post/148213

    5. Статья "Миф о татаро-монгольском Иге": часть 1 - http://cont.ws/post/150389

    часть 2 - http://cont.ws/post/150622

    6. Статья ""Русские" - кто они?": http://cont.ws/post/153409

    7. Статья "Возраст Руси": часть 1 - http://cont.ws/post/156426

    часть 2 - http://cont.ws/post/160666

    часть 3 - http://cont.ws/post/161554

    часть 4 - http://cont.ws/post/163730

    часть 5 - http://cont.ws/post/179050

    часть 6 - http://cont.ws/post/183390




    https://megaanatoli4.livejournal.com/127012.html

    Sun, 09 Oct 2016 04:37:41 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2016/10/09/16588

    Thu, 10 Mar 2016 03:50:21 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2016/03/10/16587

    Thu, 19 Nov 2015 06:29:17 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2015/11/19/16586

    Thu, 08 Jan 2015 11:21:47 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2015/01/08/16585

    Thu, 25 Sep 2014 10:10:34 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2014/09/25/16584

    Mon, 11 Feb 2013 14:16:58 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2013/02/11/16583

    Tue, 22 Jan 2013 21:02:49 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2013/01/22/16582

    Sun, 23 Dec 2012 20:59:24 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/12/23/16581

    Mon, 17 Dec 2012 15:23:44 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/12/17/16580

    Sun, 16 Dec 2012 19:39:12 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/12/16/16579

    Sun, 16 Dec 2012 19:35:04 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/12/16/16578

    Fri, 07 Sep 2012 10:18:27 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/09/07/16577

    Thu, 06 Sep 2012 19:52:12 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/09/06/16576

    Tue, 31 Jul 2012 09:30:02 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/07/31/16575

    Tue, 31 Jul 2012 09:14:51 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/07/31/16574

    Tue, 31 Jul 2012 08:40:40 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/07/31/16573

    Tue, 31 Jul 2012 08:37:00 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/07/31/16572

    Tue, 31 Jul 2012 08:32:47 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/07/31/16571

    Fri, 22 Jun 2012 13:19:43 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/22/16570

    Fri, 22 Jun 2012 13:14:42 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/22/16569

    Thu, 21 Jun 2012 15:45:55 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/21/16567

    Tue, 19 Jun 2012 22:12:23 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/19/16566

    Tue, 19 Jun 2012 17:05:23 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/19/16565

    Tue, 19 Jun 2012 16:37:49 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/19/16564

    Mon, 18 Jun 2012 15:02:36 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/18/16563

    Mon, 18 Jun 2012 10:58:48 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/18/16562

    Mon, 18 Jun 2012 10:53:33 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/18/16561

    Mon, 18 Jun 2012 10:44:18 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/18/16560

    Fri, 15 Jun 2012 17:31:53 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/15/16559

    Fri, 15 Jun 2012 14:19:18 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/15/16558

    Fri, 15 Jun 2012 11:52:22 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/15/16557

    Thu, 14 Jun 2012 16:45:39 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/14/16556

    Thu, 14 Jun 2012 14:08:05 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/14/16555

    Thu, 14 Jun 2012 13:12:49 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/14/16554

    Thu, 14 Jun 2012 13:10:02 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/14/16553

    Tue, 05 Jun 2012 15:15:24 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/05/16552

    Tue, 05 Jun 2012 14:51:36 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/05/16551

    Tue, 05 Jun 2012 14:40:45 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/06/05/16550

    Mon, 21 May 2012 17:00:56 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/21/16549

    Wed, 16 May 2012 16:26:58 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/16/16548

    Wed, 16 May 2012 14:56:44 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/16/16547

    Wed, 16 May 2012 11:48:10 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/16/16546

    Wed, 16 May 2012 10:32:03 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/16/16545

    Wed, 16 May 2012 10:28:02 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/16/16544

    Tue, 15 May 2012 12:47:37 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/15/16543

    Thu, 10 May 2012 11:02:19 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/10/16542

    Wed, 09 May 2012 23:28:34 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/09/16541

    Sat, 05 May 2012 11:24:14 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/05/16540

    Sat, 05 May 2012 10:57:11 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/05/16539

    Sat, 05 May 2012 10:06:10 +0300


    http://jesuschrist.ru/news/2012/05/05/16538
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    1 к коринфянам • www.церковно-славянская-библия.рф 1 послание к коринфянам апостола павла Соборное послание святого апостола Иакова ЕС авдий • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Авдий Синодальный перевод. Послание Иеремии (ПослИер) Светлая седмица (с понедельника по субботу) Псалтирь Давида Псалмы Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Филиппийцам