К Титу послание святого апостола Павла The Epistle of the holy Apostle Paul to Titus   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1

К Титу послание святого апостола Павла


Thu, 05 Nov 2015 16:05:00 +0300
  • "Благоустройство" Москвы: болото на пороге

  • http://vestifm.podfm.ru/otdvuhdopyati/21786/
    Thu, 02 Nov 2017 14:05:00 +0300
  • Трезвого анализа Октябрьской революции до сих пор нет

  • http://vestifm.podfm.ru/otdvuhdopyati/30101/
    Thu, 26 Oct 2017 15:07:00 +0300
  • Министерство, отвечающее за культуру, о ней и не думает

  • http://vestifm.podfm.ru/otdvuhdopyati/30053/
    Wed, 02 Mar 2016 16:05:00 +0300
  • Эрдоган хочет единолично контролировать потоки беженцев

  • http://vestifm.podfm.ru/otdvuhdopyati/23368/
    Tue, 19 Jul 2016 16:05:00 +0300
  • "Левые" и "правые" в живой природе

  • http://vestifm.podfm.ru/otdvuhdopyati/25617/
    Mon, 09 Jun 2014 18:21:46 GMT
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • Други, разрешите представить нового хозяина журнала - historian30h.

    Если кто захочет поддерживать связь непосредственно со мной - пишите asnecto@tut.by
    Постараюсь ответить на все вопросы.

    Спасибо всем, кто был с ЖЖ все это время.
    Не сомневаюсь, что historian30h поднимет его на новый уровень.
    Друзья могут найти меня на Фейсбуке и в Скайпе.
    До новых встреч, друзья!


    https://asnecto.livejournal.com/611328.html
    Thu, 23 Nov 2017 11:22:21 +0000
  • 24 ноября. Иерусалим! Иерусалим! ... сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
  • Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 13, ст. 31–35. 

     

    13.31. В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя.

    13.32. И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу;

    13.33. а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима.

    13.34. Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

    13.35. Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!

    (Лк. 13, 31–35)

     

    Ирод Антипа, правитель Галилеи и Переи, где в то время находился Иисус Христос, желал, чтобы Господь поскорее удалился из подвластных ему владений, но опасаясь возмущения народа, всегда толпами следовавшего за Господом, поручил фарисеям внушить Господу мысль о том, что Ему угрожает опасность.

    Поэтому придя с предостережением, некоторые из фарисеев, под видом особого расположения ко Господу, посоветовали Ему удалиться из пределов власти Ирода, сказав: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя (Лк. 13, 31). Хитрость, вероломство и коварство Ирода были известны всем, и, понимая это, Господь ответил: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу (Лк. 13, 32).

    Александр Павлович Лопухин пишет: «Прибегать к каким-нибудь открытым мерам против Христа Ирод опасался ввиду уважения, с которым народ встречал Христа. Ирод поэтому поручил фарисеям внушить Христу мысль о том, что Ему в Перее угрожает опасность со стороны тетрарха. Фарисеям же казалось лучшим уговорить Христа поскорее пойти в Иерусалим, где – как им было, конечно, известно, – Христа уже не помилуют… Господь говорит, несомненно, о том, что окончится Его настоящая деятельность, которая состоит в изгнании бесов и в исцелении болезней и проходит здесь, в Перее. Затем уже начнется другая деятельность – в Иерусалиме».

    Говоря же о том, что Он будет творить Свое дело, несмотря ни на какие угрозы, до определенного времени, Господь добавляет, что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима (Лк. 13, 33), тем самым указывая на то, что и Он пострадает там же, а не в Галилее или Перее, подвластных Ироду. И действительно, как показывает история, пророки умирали насильственной смертью главным образом в Иерусалиме. Слова эти Господь высказал со скорбью по поводу такого отношения Давидовой столицы к посланникам Божиим.

    Блаженный Феофилакт поясняет: «Когда слышишь, что пророку невозможно погибнуть кроме Иерусалима, то из этих слов не заключай, что иудеям делается как бы насилие и принуждение к совершению сего, но так говорится сообразно с их смертоубийственным намерением. Как если бы кто, при виде убийцы – разбойника в засаде при дороге – сказал, что невозможно быть чистой от крови дороге сей, при которой разбойник подсиживает странников, то сказал бы совершенно согласно с делами разбойника, так и в том случае, когда в Иерусалиме заседали разбойники – фарисеи и книжники, невозможно было Владыке пророков погибнуть в ином месте, как не в месте сих разбойников. Ибо они, привыкнув проливать кровь рабов, убьют и Господа».

    Но даже в последний день Своего открытого служения Господь, устремляя Свои мысли к Иерусалиму и желая спасти каждого человека, восклицает с воплем и сердечным сокрушением: Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! (Лк. 13, 34).

    Это слова истинного Спасителя, скорбящего о людях, которые отказываются от помощи . Господь взывает к совести людей, призывая их к иной жизни и даруя свободу выбора: принять этот призыв или отвергнуть его, ведь невозможно спасти человека без его желания и участия.

    Предсказывая же страшную кару Божию, постигшую Иерусалим около 70 года, когда его опустошили римляне, Господь восклицает: Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне! (Лк. 13, 35). Здесь подразумевается день Второго Пришествия Господа, когда и неверующие невольно поклонятся Ему.

    Нам же, дорогие братья и сестры, необходимо всегда помнить о том, что Господь по своему беспредельному милосердию старается спасти каждого из нас. И здесь очень важно личное желание человека принять призыв Господа ко спасению. Помощь от Господа всегда приходит к тем, кто искренне, всеми силами старается угодить Ему, исполнить Его святые заповеди, любить Бога и своего ближнего. Господь вводит нас в Царствие Божие, призывая идти путем жизни в соответствии с евангельскими заповедями, путем покаяния и молитвы ко Господу, дабы сподобить нас и после смерти стать жителями Небесного Царствия.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     


    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-24-noyabrya-2017g
    Tue, 09 Jun 2015 17:05:00 +0300
  • Циркуляция знаний полезна для экономики (273)

  • http://5argument.podfm.ru/16564/
    Wed, 01 Feb 2017 14:05:00 +0300
  • Великие укры растворились в Европе

  • http://vestifm.podfm.ru/otdvuhdopyati/28332/
    Tue, 29 Sep 2015 17:05:00 +0300
  • Судьба "Ашана" (316)

  • http://5argument.podfm.ru/21284/
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    Первое послание к Тимофею (1Тим) Книга пророка Малахии (Мал) Книга пророка Наума (Наум) к колоссянам • www.церковно-славянская-библия.рф к колоссаям послание апостола павла Второе соборное послание святого апостола Иоанна Богослова Вторая Книга Царств Прокимны, апостолы и аллиуиаре на всякую потребу различные prokeimena, Epistles варух • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Варух Первое послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам (1Фес)
     

    Ваш IP:
    54.226.34.209
    Мы не следим за вами. За всеми следит Обама