Мариино стояние с приложением службы среды с алфавитными стихирами Appendix: Thursday of the Great Canon   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
Отдание Пасхи the leave-taking of pascha. Церковно-славянский язык Иосифовы трипеснцы Православное осмысление творения мира. Выпуск 5 Сборник месяцей — pericopes для фиксированных праздников на каждый день Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова пeрвое Неделя шестая по Пасхе, о слепом the sixth sunday after pascha, the sunday of the man Born Blind. Церковно-славянский язык евангелие от иоанна • www.церковно-славянская-библия.рф от Иоанна святое благовествование евангелие Великий Понедельник great and holy monday Синодальный перевод. Книга пророка Наума (Наум) Последование изобразительных celebration of the typika Послание Иеремии (ПослИер)

Мариино стояние с приложением службы среды с алфавитными стихирами


Appendix: Thursday of the Great Canon Sat, 04 Nov 2017 20:35:02 +0300
  • Безналичное общество.
  • https://youtu.be/hzsk3myPUu0  - о.О.Стеняев «Наличные деньги – это свобода»



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=90310#p90310
    Tue, 07 Nov 2017 15:40:42 +0300
  • Чего от Царя хотим-то?
  • из православных христиан меня исключил сами священники именно за прямой разговор с Богом

    Только·ветер ) 2017·07·29 ) 23·06

         Обращаясь к Богу на прямую ты отвергаешь:
     

    Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

    ) евангелие·от·иоанна ( 14·6 (

         ...единственный путь к Богу



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=90316#p90316
    Mon, 29 May 2017 19:14:00 +0300
  • Шутить разрешается-2
  • Валера написал(а):

    Отторгающи выглядит некоторая реклама.

    Ну, возьми, да перечисли месяца за три. В чём проблема?



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89809#p89809
    Thu, 13 Jul 2017 00:00:57 +0300
  • Схемы контроля над человеком.
  • По всей видимости, видимый микрочип типа verycheap - лишь промежуточное решение, призванное установить тотальный контроль посредством монополии безналичных денег и электронных документов. Это - страшная система, но, очевидно, окончательная система будет еще страшнее. Помимо этого чипа, для идентификации человека будет использоваться еще и лазерная (невидимая глазу) голограмма, наносимая на лоб или на руку. Типа персонального штрих-кода. Но дело в том, что, при этом, по-видимому, в тело человека будет имплантироваться (по лазерному лучу) нано-чип, который будет каким то образом попадать в мозг (по кровотоку, скорее всего) и самостоятельно иммобилизоваться в его определенном участке. Поскольку его размеры - мизерные, сравнимы с размером атома и в тысячи раз меньше размеров клетки, он может быть имплантирован именно с помощью лазерного луча. Он станет "терминалом кодирования", заставляющим работать другие наночипы, которые будут попадать в организм человека с едой, напитками и лекарствами, образуя систему приема сигналов в неких диапазонах излучений. Воздействовать он будет на эмоциональную сферу человека, прежде всего, вызывая стойкое озлобление и ненависть ко всему, и, прежде всего, к окружающим. Вот вам и ад на Земле. Подробнее здесь: http://mrpumlin2.livejournal.com/15231.html



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89868#p89868
    Thu, 12 Oct 2017 19:27:35 +0300
  • ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.
  • Сергей С.В. написал(а):

    а вы точно уверены что всё что вы пишете от святых отцов или старцев или всё-таки всё о чём вы пишете взято из интернета
    и к тому-же по первоисточнику нечего нельзя проверить
    так-как в интернете нет первоисточника есть только люди
    которые раскидывают в интернете различные пророчества
    от имени старцев и настоящие эти пророчества или нет проверить не возможно

    жизнь есть и вне интернета, как бы это ни было удивительно
    и есть книги ( бумажные ), свидетельства очевидцев, личное общение со старцами,
    также есть и видеоматериалы, например фильмы иеродиакона Авеля
    в которых живые очевидцы и свидетели из числа духовных чад пересказывают пророчества старцев.

    многие вещи я узнал ещё до того, как интернет стал общедоступным
    из бумажных книг
    довелось мне застать и пообщаться и с некоторыми духоносными людьми
    и не в интернете, а лицом к лицу.

    Впрочем, некоторые из старцев пока ещё не отошли в мир иной и, думаю,
    что Вы сами можете потрудиться их поискать и пообщаться,  пока что есть такая возможность.
      Не говорю, что это легко, но для ищущего и имеющего твёрдую решимость это возможно с Божией помощью.



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=90261#p90261
    Wed, 07 Jun 2017 01:31:51 +0300
  • Как действовать в последние времена во время царствования антихриста.
  • Андрей Макаров написал(а):

    Алексей Навальный

    http://se.uploads.ru/DF1qV.gif



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89826#p89826
    Sat, 07 Oct 2017 20:33:00 +0300
  • По ту сторону земной жизни.
  • « св. Лука Крымский (Евангельское злато, Жизнь наша – время терпения): «…(когда близкие умирают в неверии, во грехах или когда они, хотя и верили, но жили не по-христиански) им необходимо помогать изо всех сил, ибо тяжела их загробная участь, и они очень нуждаются в молитвах оставшихся в живых. Весьма часто умершие являются своим родным во сне и даже наяву в отчаянии, слезах, тяжком горе. Плачут потому, что близкие не молятся о них, а, пережив первый момент отчаяния, скоро забывают об умерших сродниках. Обязательно до последних дней своей жизни поминайте их, ибо умершие уже ничего не могут сделать для облегчения своей участи. Они укоряют нас: “Почему не испрашиваете оставления грехов наших при Бескровной Жертве, совершаемой ежедневно во время святой Литургии?” Ведь они же знают, что если вы будете поминать их, если священник будет изымать частицы об упокоении их души и в конце Литургии все эти частицы опускать в Чашу с Кровью Христовой, молясь: “Омый, Господи, грехи поминавшихся здесь, честною Твоею Кровию, молитвами святых Твоих”, то грехи омываются, и несчастные получают великое облегчение. Часто повторяемое поминовение способно в огромной мере облегчить их загробную участь, способно даже исходатайствовать перед Богом полное прощение их грехов».

    св.  Амвросий Оптинский (Письма монашествующим, п.407): «Пишешь, что враги душевные, через случай брошюрки Афонской горы, так тебя смутили, что ты дня три молиться не могла от смущения и отчаяния, и доселе продолжают несколько смущать по поводу этого случая. А описанное в брошюрке обстоятельство более внушает благонадежие, нежели отчаяние. Я отыскал эту брошюрку у одного брата и читал; сказано там: некто, живший на Афоне, любил ходить по гостям, так что редко заставали его в келье своей, также сказано, что не всегда исполнял он свое келейное правило; перед смертью тяжко проболел целый месяц и под конец ежедневно приобщался Святых Таин; но по смерти своей через два месяца явился во сне одному брату, близкому к нему, невеселый, и сказал, что он находится в темнице. Видевший объявил это братии. Благоговейные братия усилили свои молитвы о нем, а иеромонахи поминали на литургии. Опять через два месяца покойник является веселый, и в глазах видевшего перебежал реку по узкой жердочке, и очень скоро взошел на гору, которая простиралась до небес. Обстоятельством этим явно показывается, как полезно церковное поминовение и частные молитвы покойникам покаявшимся, но не понесшим или не успевшим понести епитимии. Ежели человек согрешил, то, по правосудию Божию, должен понести мучение или томление: покаявшимся — временное, а непокаявшимся — вечное. Христос Господь при распятии сказал благоразумному разбойнику: “днесь со Мною будеши в раю”. Но после слов Христа Спасителя этому разбойнику перебили голени, и он несколько часов мучился, вися на одних руках. Так и всякий грешник покаявшийся, если не понесет епитимии добровольной в подвиге поста и молитвы, и поклонов, или невольной долговременной болезни, или через другие скорби; то по смерти своей требует поминовения, чтобы избавиться от темницы, как означенный покойник. Не без причины православная Церковь установила церковное поминовение по усопшим, — чтение Псалтири, милостыню. Приемлются и частные молитвы. Если бы, по твоему мнению, решила участь покойника одна разрешительная молитва духовника; тогда было бы установленное Церковью поминовение тщетно; а оно приносит великую пользу покойникам покаявшимся, только не приносит пользы непокаявшимся грешникам, или неверующим, или иноверцам и еретикам».
    http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=pechalsm#pech57



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=90234#p90234
    Wed, 15 Mar 2017 22:38:03 +0300
  • Рецензии на "знаковые" фильмы
  • По поводу 9\11 в интернете есть интересная информация, что в фильме "Назад в будущее" ещё в 1985 году было все показано, тайно, но показано.
    В прошлом году вышел фильм "Люди Икс-Апокалипсис" сам сюжет фильма не идет в ногу с линией предыдущих фильмов о людях икс.
    Взят отдельный кусок из комиксов о якобы самом зарождении группы под названием люди икс, но основной посыл - это совершенный мутант, мутант совершеннее и сильнее всех существующих на земле мутантов, и его попытка построить свое царство в современном мире. В фильме звучит фраза: мы разрушим их мир и на обломках построим свой мир, лучший. Мы уничтожим их идеалы, правительства, религию( и тут показан был кадр с обычной православной! литургии, именно православной).
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Люди_Икс:_Апокалипсис

    Есть интересный фильм под названием "Шесть", фильм про мир где пришел к власти лидер, и ставит всем свою метку, и те кто получает эту метку полностью подчиняются его системе, но есть христиане, которые прячутся в лесах, а не пойманные и несогласные содержатся в тюрьмах где их пытают и предлагают принять метку, или казнят.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Шесть_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2004)



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89727#p89727
    Mon, 16 Oct 2017 16:21:39 +0300
  • Старцы и старчество. Наставления и советы.
  • Старец Фаддей Витовницкий: "Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя"

    https://www.youtube.com/watch?v=dspBcjwVhmo&t=1s    -

    Фильм - беседа со старцем Фаддеем Витовницким (ныне отошедшим ко Господу), одним из самых духоносных старцев 20 века, подвизавшемся в монастыре Витовница в честь Успения Божией Матери в Сербии



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=90272#p90272
    Fri, 18 Aug 2017 13:43:54 +0300
  • Третья мировая. когда ждать начала?
  • Предчувствие новой большой войны
    Курдская автономия на севере Ирака может стать независимым государством. Эрбиль в очередной раз подтвердил свою готовность провести референдум о провозглашении независимости, несмотря на многочисленные призывы отказаться от плебисцита, или хотя бы отложить его, и уже назначил дату – 25 сентября.

    На днях госсекретарь США Рекс Тиллерсон в телефонном разговоре с главой региона Иракский Курдистан Масудом Барзани призвал отложить референдум, однако даже просьба главного «благодетеля курдов» не заставила его отказаться от планов окончательного размежевания с Ираком.

    Строго говоря, де-факто Иракский Курдистан, оставаясь формально частью Ирака, уже давно живет без оглядки на Багдад. Однако он не представляет из себя единого образования — им управляют две соперничающие друг с другом администрации — в Эрбиле, и в Сулеймание. Причем если первая имеет протурецкую ориентацию, то вторая – проиранскую. Такое деление весьма условно, поскольку в курдских интригах помимо двух этих стран активно участвуют США, Израиль и даже Саудовская Аравия.

    Ирак, а также Сирия, Турция и Иран выступают категорически против независимости Иракского Курдистана, поскольку вполне обосновано опасаются прецедента, а также того, что новое государственное образование займется «экспортом сепаратизма».

    Впрочем, согласованные действия по строительству «Великого Курдистана», если референдум состоится, начнутся не сразу. По мнению большинства экспертов, практически сразу же разногласия между курдскими группировками перерастут в вооруженный конфликт, и начнется гражданская война.

    Так, по мнению сотрудника эмиратского центра передовых исследований «Аль-Мустакбаль» доктора наук Шади Абдель Ваха, которое приводит РИА Новости, Курдистан, если после провозглашения независимости не достигнет согласия по поводу правящей структуры, может повторить судьбу Южного Судана, который меньше чем через два года после обретения независимости от Судана погрузился в бесконечную гражданскую войну.

    «Курдистан страдает от внутренних распрей, ему не удалось создать демократическую систему правления. Многие курды опасаются, что Барзани (глава «эрбильской» администрации) закрепит свое диктаторское правление после референдума, недаром он объявил о проведении президентских и парламентских выборов именно после этого голосования. Кроме того, отдельные представители влиятельного Патриотического союза Курдистана не считают отделение от Ирака приемлемым вариантом развития Курдистана», — полагает Абдель Вахаб.

    И можно не сомневаться, что региональные страны приложат все усилия, чтобы согласие между различными курдскими группировками не было достигнуто. Также, если сравнивать ситуацию с Южным Суданом, то рассчитывать на два года «раскачки» перед гражданской войной в Курдистане не приходится – все начнется гораздо быстрее – слишком много интересов пересекается в этом уже охваченном войной регионе.

    Позиция Багдада, Тегерана, Дамаска и Анкары по независимости Курдистана ясна, но вот с чем связана просьба Тиллерсона, которой пренебрег Барзани? Ведь Вашингтон не только вооружает и финансирует курдские группировки, он вполне однозначно поддерживает их сепаратизм, и стремление создать собственное государство. Кроме того, обострение конфликта в этом регионе даст американцам обоснование их присутствия. Ведь после освобождения Масула в Багдаде прямо заговорили о том, что миссия американцев в Ираке завершена, и им пора домой.

    Другое дело в том, что этот шаг, сделанный сегодня, может привести американцев к полной потере контроля над курдскими группировками, которые будут охвачены жестокой междоусобной резней, и даже усилить позиции других игроков. Кроме того, он гарантированно ухудшит и без того сложные отношения с Турцией. Ведь в случае провозглашения независимости Иракского Курдистана, нельзя исключить турецкой интервенции (о чем недвусмысленно говорят в Анкаре), которая может поставить американцев и турок на грань вооруженного конфликта.

    Иное дело – Израиль, который весьма энергично поддерживает сепаратистские настроения курдов и их вооруженные формирования. Прежде всего, Тель-Авив просто заинтересован в том, чтобы война, хаос и нестабильность как можно дольше продолжались на землях Ирака и Сирии. Израильские политики не скрывают, что продолжающаяся бойня в соседних странах их устраивает куда больше, чем сильные и стабильные Сирия и Ирак, в которых они продолжают видеть своих врагов.

    Кроме того, Израиль вынашивает планы создания антииранского курдского плацдарма, с которого против Тегерана будет вестись широкомасштабная террористическая война.
    Как мы видим, референдум по независимости Курдистана не сулит региону, и самим курдам, ничего хорошего.

    Впрочем, как полагает Абдель Ваха, есть надежда, что Барзани стремится использовать идею проведения референдума с целью надавить на иракское правительство для получения уступок в конфликтных вопросах, в частности, вопросах формирования бюджета региона и использования средств от продажи нефти с нефтяных месторождений в «спорных» районах на севере Ирака.

    То есть если Эрбилю удастся решить с Багдадом финансовые вопросы, очередной акт ближневосточной трагедии может быть отсрочен.



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=90104#p90104

    Предчувствие новой большой войны
    Курдская автономия на севере Ирака может стать независимым государством. Эрбиль в очередной раз подтвердил свою готовность провести референдум о провозглашении независимости, несмотря на многочисленные призывы отказаться от плебисцита, или хотя бы отложить его, и уже назначил дату – 25 сентября.

    На днях госсекретарь США Рекс Тиллерсон в телефонном разговоре с главой региона Иракский Курдистан Масудом Барзани призвал отложить референдум, однако даже просьба главного «благодетеля курдов» не заставила его отказаться от планов окончательного размежевания с Ираком.

    Строго говоря, де-факто Иракский Курдистан, оставаясь формально частью Ирака, уже давно живет без оглядки на Багдад. Однако он не представляет из себя единого образования — им управляют две соперничающие друг с другом администрации — в Эрбиле, и в Сулеймание. Причем если первая имеет протурецкую ориентацию, то вторая – проиранскую. Такое деление весьма условно, поскольку в курдских интригах помимо двух этих стран активно участвуют США, Израиль и даже Саудовская Аравия.

    Ирак, а также Сирия, Турция и Иран выступают категорически против независимости Иракского Курдистана, поскольку вполне обосновано опасаются прецедента, а также того, что новое государственное образование займется «экспортом сепаратизма».

    Впрочем, согласованные действия по строительству «Великого Курдистана», если референдум состоится, начнутся не сразу. По мнению большинства экспертов, практически сразу же разногласия между курдскими группировками перерастут в вооруженный конфликт, и начнется гражданская война.

    Так, по мнению сотрудника эмиратского центра передовых исследований «Аль-Мустакбаль» доктора наук Шади Абдель Ваха, которое приводит РИА Новости, Курдистан, если после провозглашения независимости не достигнет согласия по поводу правящей структуры, может повторить судьбу Южного Судана, который меньше чем через два года после обретения независимости от Судана погрузился в бесконечную гражданскую войну.

    «Курдистан страдает от внутренних распрей, ему не удалось создать демократическую систему правления. Многие курды опасаются, что Барзани (глава «эрбильской» администрации) закрепит свое диктаторское правление после референдума, недаром он объявил о проведении президентских и парламентских выборов именно после этого голосования. Кроме того, отдельные представители влиятельного Патриотического союза Курдистана не считают отделение от Ирака приемлемым вариантом развития Курдистана», — полагает Абдель Вахаб.

    И можно не сомневаться, что региональные страны приложат все усилия, чтобы согласие между различными курдскими группировками не было достигнуто. Также, если сравнивать ситуацию с Южным Суданом, то рассчитывать на два года «раскачки» перед гражданской войной в Курдистане не приходится – все начнется гораздо быстрее – слишком много интересов пересекается в этом уже охваченном войной регионе.

    Позиция Багдада, Тегерана, Дамаска и Анкары по независимости Курдистана ясна, но вот с чем связана просьба Тиллерсона, которой пренебрег Барзани? Ведь Вашингтон не только вооружает и финансирует курдские группировки, он вполне однозначно поддерживает их сепаратизм, и стремление создать собственное государство. Кроме того, обострение конфликта в этом регионе даст американцам обоснование их присутствия. Ведь после освобождения Масула в Багдаде прямо заговорили о том, что миссия американцев в Ираке завершена, и им пора домой.

    Другое дело в том, что этот шаг, сделанный сегодня, может привести американцев к полной потере контроля над курдскими группировками, которые будут охвачены жестокой междоусобной резней, и даже усилить позиции других игроков. Кроме того, он гарантированно ухудшит и без того сложные отношения с Турцией. Ведь в случае провозглашения независимости Иракского Курдистана, нельзя исключить турецкой интервенции (о чем недвусмысленно говорят в Анкаре), которая может поставить американцев и турок на грань вооруженного конфликта.

    Иное дело – Израиль, который весьма энергично поддерживает сепаратистские настроения курдов и их вооруженные формирования. Прежде всего, Тель-Авив просто заинтересован в том, чтобы война, хаос и нестабильность как можно дольше продолжались на землях Ирака и Сирии. Израильские политики не скрывают, что продолжающаяся бойня в соседних странах их устраивает куда больше, чем сильные и стабильные Сирия и Ирак, в которых они продолжают видеть своих врагов.

    Кроме того, Израиль вынашивает планы создания антииранского курдского плацдарма, с которого против Тегерана будет вестись широкомасштабная террористическая война.
    Как мы видим, референдум по независимости Курдистана не сулит региону, и самим курдам, ничего хорошего.

    Впрочем, как полагает Абдель Ваха, есть надежда, что Барзани стремится использовать идею проведения референдума с целью надавить на иракское правительство для получения уступок в конфликтных вопросах, в частности, вопросах формирования бюджета региона и использования средств от продажи нефти с нефтяных месторождений в «спорных» районах на севере Ирака.

    То есть если Эрбилю удастся решить с Багдадом финансовые вопросы, очередной акт ближневосточной трагедии может быть отсрочен.


    Въ недлю пятую святыхъ постовъ, послдованіе подобн, якоже и въ прочихъ недляхъ: въ неиже поемъ и минеи послдованіе случившагося святаго. Иніи же послднишіи предаша пти въ сію недлю послдованіе преподобныя матере нашея маріи египетскія. Во свтильничномъ по предначинательномъ псалм и обычномъ стіхословіи, на Господи воззвахъ поставимъ стіховъ 10. И поемъ осмогласника стіхиры воскресны 3, и анатоліевы 3, и преподобныя стіхиры, подобны 3, творяще я на 4. Гласъ 6. Подобенъ: Всю отложивше: тебѣ убо возбраняше честныхъ взиранія, сквернъ прежде привлеченное скверненіе: твое же чувство, и твоя богомудрая содянныхъ совсть, къ лучшимъ тебѣ обращеніе содяша. на ікону бо воззрвши благословенныя богоотроковицы, всхъ покаявшися прегршеніи своихъ всехвальная прежнихъ, въ дерзновеніи честному древу поклонилася еси. Мстомъ поклонившися радостно святымъ, добродтели напутное спасительнишее, оттуду пріяла еси, и зло потекла еси доброе шествіе: и струю прешедши іорданскую, въ жилище предтечево усердно вселилася еси, и страстеи свирпство жительствомъ омрачила еси, истончавающи въ дерзновеніи, приснопамятная мати, плотская своиства. Въ пустыню вселившися твоихъ страстеи образы отъ души отъяла еси, боговиднишее изъображеніе въ души написавши, добродтелеи виды: и толико просіяла еси, яко и водами легко преходити блаженная, и отъ (л. 336) земли взиматися въ твоихъ къ богу моленіихъ: и нынѣ въ дерзновеніи всеславная Маріе Христу предстоящи, молися о душахъ нашихъ. Слава, гласъ 4: Очудотвори Христе креста твоего сила, яко и яже прежде блудница, постническимъ подвигомъ подвизася: отнюдуже и немощное отвергши, доблественно сопротивоста на діавола. тѣмже и почесть побды носящи, молится о душахъ нашихъ. И нынѣ, богородиченъ 1-и гласа. На стіховн стіхиры осмогласника. Слава преподобныя, гласъ 2: Душевная ловленія, и страсти плотскія мечемъ воздержанія поскла еси: помысла прегршенія молчаніемъ обученія подавила еси, и струями слезъ твоихъ пустыню всю напоила еси, и прозябла еси намъ покаянія плоды. тѣмже твою память преподобная празднуемъ. И нынѣ, богородиченъ, въ тоиже гласъ: О чудесе новаго! Отпустительныи воскреснъ. И преподобныя, гласъ 8: Въ тебѣ мати извстно спасеся еже по образу: пріимши бо крестъ, послдовала еси Христу и дющи учила еси: презирати убо плоть, преходитъ бо, прилжати же о души вещи безсмертни. тѣмже и со ангелы срадуется, преподобная маріе, духъ твои. И богородиченъ: Иже насъ ради рождеися отъ двы: Тыяжде и на Богъ господь: И прочее послдованіе яко обычно. (л. 336 об.) На утрени, по всемъ обычнмъ послдованіи, каноны 3: воскресныи съ богородичнымъ на 6: настоящіи тріоди на 4: и преподобныя на 4. Канонъ на богатаго, и на лазаря. Гласъ 8. Пѣснь 1. Ірмосъ: Воду прошедъ: Оставилъ мя еси богатству сластеи, веселящемуся на всякъ день въ сладости богатому. тѣмже тя молю Cпасе, огня мя якоже лазаря избави. Одяхся Cпасе сластьми, якоже обложивыи себ виссонъ и злато, и златую одежду: но мя во огнь якоже онаго, да не послеши. Веселяшеся богатствомъ и сладостію богатыи, древле въ житіи тлннмъ: тѣмже на муки осудися, нищіи орошашеся лазарь. Богородиченъ: Чини тя ангелъ и человѣкъ, безневѣстная мати, хвалятъ непрестанно: творца бо сихъ якоже младенца во объятіихъ твоихъ носила еси. Другіи канонъ преподобныя, на 4. Гласъ 6. Ірмосъ: Волною морскою: Любовію свтоносную и божественную твою память празднующему, свтъ низпосли ми, предстоящая преподобная свту неприступному Христу, искушеніи всяческихъ мя житія избавляющи. Къ египтяномъ плотію отшедыи, неописанныи и превчныи, изъ египта показуетъ всесвтлую тя звзду, вдыи господь вся прежде бытія. Божественныхъ заповдеи честная не вдущи, божественныи образъ божіи окаляла еси: божественнымъ же (л. 337) промысломъ паки очистила еси всехвальная, обожившися дяньми божественными преподобная твоими. Богородиченъ: О твоего боже мои многаго благоутробія, и неизреченнаго твоего снизхожденія! како перве блудницу, матере твоея мольбами, яко чистую и непорочную, ангеломъ уподобилъ еси. Пѣснь 3. Ірмосъ: Ты еси утвержденіе: Лазаря якоже спаслъ еси отъ пламене Христе, тако мене отъ огня избави геенскаго, недостоинаго раба твоего. Богатыи страстьми, и сластьми есмь, Господи, лазарь же убогіи лишеніемъ добродтелеи, но спаси мя. Въ червленицу и виссонъ облачашеся богатыи, сластьми и грхами, сего ради пламенствуется. Богородиченъ: Даждь намъ помощь, молитвами твоими всечистая, прилоги отражающи лютыхъ обстояніи. Иныи. Ірмосъ: тебѣѣ на водахъ: Ко вратомъ погибели приближшуюся дяньми безмстными, врата прежде адова сокрушивыи силою божества, врата покаянія тебѣ отверзаетъ всечестная, дверь сыи самъ живота. Оружіе грха долготерпливе прежде бывшую, оружію креста божественнаго поклоненіемъ показалъ еси, оружія бсовъ вся, и козни всяко побждающую, благоутробне. Цну за всхъ, свою прежде измявыи кровь, банею слезъ чистую тя содловаетъ, проказою лютою болвшую злишаго дянія, всяко еже быти всѣмъъ давыи. (л. 337 об.) Богородиченъ: Слова всякаго есть вышшее, еже на тебѣ дѣво: слово бо отчее въ тебѣ боголпно вселися, разршеніе согршеніи всѣмъъ согршающимъ, словомъ единмъ подаваяи. Сдаленъ, гласъ 8. Подобенъ: Премудрость и слово: Взыгранія вся плотская обуздавши труды постническими, мужественное явила еси души твоея мудрованіе. крестъ бо господнь видти возжелавши, самую себе всечестная мірови распяла еси: отнюдуже и къ желанію ангельскаго жительства любезно управила еси себе всеблаженная. моли Христа бога, оставленіе согршеніи даровати, чтущимъ любовію святую память твою. Слава, и нынѣ, богородиченъ: Небесная врата и ковчегъ, всесвятую гору, свтозарныи облакъ воспоимъ, неопалимую купину, словесныи раи, евино воззваніе, вселенныя всея великое сокровище: яко Cпасеніе въ неи содяся мірови, и оставленіе древнихъ согршеніи. тмъ и вопіемъ еи: молися сыну твоему и богу, согршеніи оставленіе даровати, благочестно покланяющимся всесвятому рождеству твоему. Пѣснь 4. Ірмосъ: Услышахъ Господи: Наслаждашеся богатыи брашномъ, и одяньми веселяся: лазарь же насытитися желаше сего трапезы крупицъ. Пси убо облизоваху языкомъ нищаго лазаря струпы, сострадательнишее бывающе, богатаго разума ко убогому. Предъ враты валяшеся древле богатаго, Cпасе, лазарь мучимь язвами убожества, отонудуже нынѣ прославляется. (л. 338) Богородиченъ: Егоже родила еси пречистая, моли спастися воспвающимъ тя, отъ работы льстиваго, яко едина еси намъ предстательница. Инъ. Ірмосъ: На крест твое божественное истощаніе: Яко содтель человческаго естества, яко милости источникъ, и благоутробія богатство, ущедрилъ еси человѣколюбче прибгницу твою, и исхитилъ еси сію губительнаго звря. Крестъ видти потщавшися, крестнымъ просвщеніемъ маріе озарилася еси, крестомъ бесдовавшаго, маніемъ божественнымъ распеншися мірови досточудная. Злыхъ вина перве, сласть лукавая, многимъ бывши, аки солнце просіявши, всѣмъъ наставница преподобная явися согршающимъ. Богородиченъ: Умъ превозшла еси и небесныи, мысленное небо всхъ царя: законовъ бо естества вн чистая законодателя и создателя всхъ родила еси. Пѣснь 5. Ірмосъ: Вскую мя отринулъ еси: На авраамлихъ ндрхъ, лазаря богатыи егда узрѣ, во свѣтѣ и слав веселящася, отче, взываше, аврааме, помилуи мя во огни осужденнаго, и языкомъ лют пламенуема. Насладился еси богатствомъ житія веселяся, авраамъ глаголаше богатому, отнюдуже мучишися зд вчно во огни сыи, нищіи же въ веселіи нескончаемомъ радуется лазарь. Житія прелестію богатыи быхъ, якоже богатыи житіе все сластьми иждивыи, человѣколюбче: но молю (л. 338 об.) твоихъ щедротъ, еже свободити ми ся огня, якоже Cпасеся лазарь. Богородиченъ: Матрнее дерзновеніе къ сыну стяжавши всечистая, сроднаго промышленія о насъ не презри, молимся: яко тя и едину, Христіане ко владыц, умилостивленіе благопріятное предлагаемъ. Иныи Ірмосъ: богоявленія твоего Христе: Моисеи прославися иногда на сінаи, божія задняя таинственно видвъ преславныи, подписуя странное таинство: маннопріемлющія же стамны нынѣ, образу пречистому тепл припадши, маріа ангельское житіе носитъ. Храмъ благолпія твоего вожделвши псаломски видти, умное же селеніе славы твоея, твои храмъ осквернившая: умными молитвами Христе, твоего храма неискусомужныя бывшія, храмъ мя вседтельнаго сотвори духа. Удою плоти, очесы многихъ уловившая, сластію краткою, сндь же діаволу сихъ сотворшая, уловлена бысть всеистинно божественною благодатію креста честнаго сладчаишая Христови сндь бывши. Богородиченъ: Наученъ ликъ пророческіи таинству еже въ тебѣ, таинственными богоглаголаньми пречистая, тебѣе многообразно предглагола: маннопріемлющія же стамны нынѣ, образу пречистому сія припадши, маріа споручница гршныхъ къ богу. Пѣснь 6. Ірмосъ: Очисти мя Cпасе: Богатыи себе пламеню огненному осуди сластнымъ житіемъ: убогіи же лазарь нищету избравъ въ семъ житіи, сподобися нескончаемыя радости. (л. 339) Въ ндрхъ авраамлихъ лазарь сподобися, вчнаго живота наслаждаяся: огню же богатыи душею и тломъ осудися мучася. Осужденъ есть во огнь богатыи лазаря ради: не осуди мене окаяннаго, молюся человѣколюбче Господи, но яко лазаря, свта мя твоего сподоби. Богородиченъ: Да избавимся лютыхъ прегршеніи молитвами твоими и чистая, и да получимъ божественное просвщеніе, изъ тебѣе несказанно воплощшагося сына божія. Иныи. Ірмосъ: Бездна послдняя: Радуются, маріе, ангельская воинства, равное преподобная житіе симъ въ тебѣ зряще, и славу Господеви зовутъ. Ужасаются бсовъ мрачныхъ состоянія, терпливаго твоея крпости, яко жена преславно, и нагая, и единая симъ возмогла еси. Просіяла еси аки солнце маріе всехвальная, и пустыню чудесы всю просвтила еси. тѣмже и мене свтомъ уясни. Богородиченъ: Ангели, просвтившеся славою рождества твоего, на земли миръ всѣмъъ намъ, и благоволеніе человѣкомъ, дѣво, возопиша. Кондакъ, гласъ 3: Подобенъ: Два днесь: Блудами перве преисполнена всяческими, Христова невѣста днесь покаяніемъ явися, ангельское жительство подражающи, демоны креста оружіемъ погубляетъ. сего ради царствія невѣста явилася еси маріе преславная. Ікосъ: Агницу Христову и дщерь Пѣсньми восхвалимъ нынѣ, марію приснопамятную, явльшуюся египетское овча: и прелести сихъ всея избже, и едина принесеся (л. 339 об.) церкви совершенное возращеніе, воздержаніемъ и молитвою подвизающися паче мры человческаго естества. тѣмже и возвыси ея и житіе и дяніе, единъ вседержитель, маріи преславныя. Пѣснь 7. Ірмосъ: Отъ іудеи дошедше: Іовъ якоже древле во гноищи червеи и кал лежаше, такоже и предъ враты богатаго лазарь сдяше, вопія: отецъ боже благословенъ еси. Валяяся предъ враты немилосердаго богатаго древле лазарь, крупицъ желаше его трапезы, но никтоже даяше ему: и вмсто сихъ обрте авраамля ндра. Немилосердаго богатаго части, Христе мои избави мя, молюся, и убогому лазарю счинивъ мя, вопити тебѣ благодарно сподоби: отецъ нашихъ боже благословенъ еси. Богородиченъ: Изъ утробы двственныя воплотивыися, явился еси на Cпасеніе наше. тѣмже твою матерь вдуще богородицу, благодарно зовемъ: отецъ нашихъ боже благословенъ еси. Иныи. Ірмосъ: Отроцы въ вавилон: Превеликіи во отцхъ, обхожда пустыню, зосіма мудрыи, преподобную видти сподобися: благословенъ еси, зоветъ же, боже отецъ нашихъ. Что отче, странное всякія добродтели дтельныя, видти пришелъ еси женище преподобная вопіяше старцу: благословенъ еси, зоветъ же, боже отецъ нашихъ. Умертвивши блаженная страстеи твоихъ взыгранія, къ безстрастія нынѣ устремилася еси пристанищу, зовущи: благословенъ еси Господи боже отецъ нашихъ. (л. 340) Богородиченъ: Зачала еси неизреченно, два пребывши пречистая, и родила еси мірови Cпасеніе, Христа бога нашего: тѣмже тя вси Пѣсньми врніи величаемъ. Пѣснь 8. Ірмосъ: Седмерицею пещь: Во одежду багряную и виссонъ, и порфиру богатыи древле облачашеся свтло окаянныи: убогіи же лазарь во вратхъ сего лют лежаше, крупицъ падающихъ трапезы хотя насытитися, и никтоже подаяше ему: тѣмже въ слав Христу сцарствуетъ. Во вратхъ лежаше богатаго лазарь, согнивъ тломъ ранами, и хотяше насыщатися снди, и никтоже даяше ему: но и пси сострадательно языкомъ облизоваху гнои и струпы его. тѣмже въ раи сладости сподобися. Въ сластехъ обогатхъ, якоже древле богатыи, облачаяся на всякъ день въ багряницу: и азъ многомилостиве, въ сладости житія сего себе осуждаю, сластьми и прелестьми. тѣмже молюся тебѣ, отъ огня избавитися Христе вчнаго, во вся вки. Троиченъ: Трисвтлое божество, единственную сіяющую зарю, отъ единаго тріипостаснаго естества, родителя безначальна, единоестественна же слова отцу, и сцарствующа единосущна духа, дти благословите, священницы воспоите, людіе превозносите во вся вки. Иныи. Ірмосъ: Ужаснися бояися небо: Глубины сердца испытуяи, прежде бытія предвдыи вся наша, нужнаго житія исхитилъ еси прибгшую къ тебѣ Cпасе, нуждно твоему человѣколюбію (л. 340 об.) вопіющую немолчно: священницы благословите, людіе превозносите во вся вки. О измненія честнаго, къ лучшему преложенія твоего честная! о любве божественныя, возненавидвшія плотскія сласти! о вры горящія и божественныя, всехвальная маріе! юже врно хвалимъ, и превозносимъ во вки. Обрла еси болзнеи возмездіе, и трудовъ твоихъ воздаяніе честная маріе, имиже низложила еси убіицу врага: и нынѣ со ангелы зовеши, Пѣснь немолчно вопіющи, и превозносящи Христа во вки. Богородиченъ: Всего обнови мя благости ради, во утроб твоеи чистая, не растливъ обоего естества своиствъ, яко всхъ вковъ владыка: отнюдуже тя, яко вину нашего Cпасенія, Пѣсньми поемъ во вся вки. Пѣснь 9. Ірмосъ: Тя неискусобрачную: Убогаго мя лазаря Христе, молюся, содлаи, сластеи возжелнія моя потребляя, яко естествомъ Богъ: добродтельми же мя богата сотвори, да врою въ пснопніихъ величаю тя. Богатыи и немилосердыи, умъ мои презрхъ, врою твоихъ заповдеи человѣколюбче, предъ враты поверженъ лют: но яко сострадателенъ и любощедръ возстави, якоже древле четверодневнаго друга лазаря. Вси извыкохомъ притч владычни, вси убо врніи возненавидимъ богатаго немилосердное, да муки избгнемъ, и въ ндрхъ авраамлихъ присно ликуимъ. Богородиченъ: Тя невидимаго бога носившую объятіи, на небесхъ пваемаго отъ всякія твари, и тобою намъ дарующаго всегда Cпасеніе, въ вр величаемъ. (л. 341) Иныи Ірмосъ: Не рыдаи мене мати: Удобь претерпла еси, мати, пустынныи трудъ, укрпляема державною силою Христовою: скверная бо помышленія находящая, струями божественныхъ слезъ угасила еси чистая, постниковъ высото, преподобныхъ похвало. Пресвтлишими лучами, просвщаетъ тя едина свтъ рождшая Христа, два и чистая: страшную врагомъ тя поставляетъ честная: явственную же всѣмъъ маріе являетъ тя, страдалецъ красото, преподобныхъ утвержденіе. Оставивши мудренно земная вся, жилище честное духа явилася еси: мірскихъ убо лютыхъ свободитися, моли единаго Христа свободителя, врно совершающимъ божественную память твою. Богородиченъ: Законовъ естества дѣво, паче естества утаившися, новое отроча на земли родила еси чистая, законодавца суща и ветха деньми, мысленное небо всхъ творца: тмъ врою и любовію тя ублажаемъ. Свтиленъ воскресныи. Таже преподобныя. Подобенъ: Небо звздами: Образъ покаянія тебѣе имуще всепреподобная маріе, Христа моли, во времени поста, сему намъ дароватися, яко да въ вр и любви, тя Пѣсньми восхвалимъ. Богородиченъ: Сладосте ангеловъ, скорбящихъ радосте, Христіанъ предстательнице, дѣво мати господня, заступи насъ, и избави вчныхъ мукъ. На хвалитехъ стіхиры воскресны, осмогласника 4, и анатоліевы 4. Таже глаголемъ стіхъ: Воскресни Господи боже мои, да вознесется рука твоя. И поемъ самогласенъ, гласъ 1. Нсть царство божіе пища и питіе: но правда и воздержаніе со святостію. тѣмже не богатіи внидутъ въ (л. 341 об.) не: но елицы сокровища своя въ руки нищихъ влагаютъ. сія и Давидъ пророкъ учитъ глаголя: праведенъ мужъ милуяи весь день, наслаждаяися Господеви, и во свт ходяи не поткнется. сія же вся къ наказанію нашему писашася, яко да постящеся благостыню творимъ, и дастъ намъ господь вмсто земныхъ небесная. Слава, паки тоиже. И нынѣ: Преблагословенна еси: Славословіе великое. И отпустъ. Слава, и нынѣ, стіхира евангельская, и часъ 1-и. На літургіи блаженна гласа. Прокіменъ по гласу апостола. Апостолъ ко евреемъ, зачало 321 отъ полу. И преподобныя, къ галатомъ, зачало 208. Аллилуіа гласа. Евангеліе отъ марка, зачало 47. И преподобныя, отъ луки, зачало 33. Причастенъ: Хвалите Господа съ небесъ: На трапез учреждаемся, якоже и въ прежнихъ недляхъ. Въ недлю вечера, на Господи воззвахъ поставимъ стіховъ 10: и поемъ 4, умилительны гласа осмогласника: и трипснца подобны. Гласъ 1. Подобенъ: Прехвальніи мученцы: Обнищавъ богатыи Христе, человѣки обогатилъ еси безсмертіемъ и свтлостію. тѣмже обнищавшаго сластьми житія, добродтельми мя обогати, и убогому лазарю сочини, богатаго мя мученія избавляя, и геенны предлежащія мн. Злобою обогатихся лют, и сладость возлюбихъ, и сущихъ въ житіи насладихся сластеи, Господи, и огню геенны подсужденъ быхъ: гладомъ тающа умомъ, яко лазаря презираема, предъ враты божественныхъ дяніи повержена, ущедри мя владыко. (л. 342) Ина стіхира, гласъ тоиже. Подобенъ: Облакъ тя: Шестую отъ честныхъ постовъ седмицу, усердно начинающе, Господеви предпразднственное пніе ваіи принесемъ врніи: грядущему во слав, силою божества во іерусалимъ, умертвити смерть. тѣмже уготовимъ благочестно побдныя образы, втви добродтельныя, осанна вопіюще творцу всхъ. И минеи 3. Слава, и нынѣ, богородиченъ: Входъ. Свте тихіи. Прокіменъ, гласъ 8: Далъ еси достояніе: Со стіхи его: Ищи въ недлю 1 поста. И прочая, якоже обычно. На стіховн самогласенъ дне, дважды. Гласъ 1: Чуденъ спасовъ насъ ради человѣколюбивыи нравъ, хотящихъ убо быти разумъ, яко настоящихъ стяжавъ, лазарево и богатаго житіе обличи. обою конецъ смотряюще: оваго убо бжимъ немилосердія и безчеловчія, оваго же поревнуимъ терпнію и веледушію, во еже съ нимъ во авраамлихъ ндрахъ гремымъ вопити: правосуде Господи, слава тебѣ. Мучениченъ: Молитвами Господи, всхъ святыхъ и богородицы, твои миръ даждь намъ, и помилуи насъ, яко единъ щедръ. Слава, и нынѣ, богородиченъ: Небесныхъ чиновъ радованіе, на земли человѣковъ крпкое предстательство, пречистая дѣво, спаси ны иже къ тебѣ прибгающия, яко на тя упованіе по боз богородице возложихомъ.
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    1 иоанна • www.церковно-славянская-библия.рф «Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова» — книга Нового Завета. Послание Иакова, Иуды, два послания Петра и три — Иоанна называют соборными посланиями, так как они, в отличие от посланий апостола Павла адресованы не конкретным общинам и людям, а широким кругам христиан. Троицкая родительская суббота, поминовение усопших the saturday before pentecost, the commemoration of those who have fallen asleep (soul saturday, memorial saturday) Соборное послание святого апостола Иакова псалтирь • www.церковно-славянская-библия.рф В большинстве псалмов имеются надписания, которые представляют собой значительную трудность при установлении их происхождения и значения. В этих надписаниях указываются имена псалмопевцев — составителей и исполнителей псалмов; исторические события, по поводу которых написан тот или иной псалом; указания для исполнителей и т. д. Для многих слов значение точно не установлено, из-за этого существуют различные варианты переводов. Некоторые надписания различаются в масоретском тексте и в Септуагинте; некоторые надписания добавлены в церковнославянском тексте, так в 1-ом и 2-ом псалмах появились заголовки «Псалом Давида», перешедшие и в русский текст Библии. ЕС 4 царств • www.церковно-славянская-библия.рф 4 царств Синодальный перевод. Второе Соборное послание св. Ап. Петра (2Петр) Славянская Библия как есть, и была, и будет притчи соломона • www.церковно-славянская-библия.рф притчи царя соломона
     

    54.158.214.111