Мариино стояние с приложением службы среды с алфавитными стихирами Appendix: Thursday of the Great Canon   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1 Продаем качественные напорные канализации в Ростове-на-Дону
ЕС Плачь Иеремии Плачь Иеремии Неделя Антипасхи st thomas sunday Числа (Чис) к римляном • www.церковно-славянская-библия.рф соборное послание к римлянам святого апостола павла ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ

Мариино стояние с приложением службы среды с алфавитными стихирами


Appendix: Thursday of the Great Canon Thu, 13 Jul 2017 00:00:57 +0300
  • Схемы контроля над человеком.
  • По всей видимости, видимый микрочип типа verycheap - лишь промежуточное решение, призванное установить тотальный контроль посредством монополии безналичных денег и электронных документов. Это - страшная система, но, очевидно, окончательная система будет еще страшнее. Помимо этого чипа, для идентификации человека будет использоваться еще и лазерная (невидимая глазу) голограмма, наносимая на лоб или на руку. Типа персонального штрих-кода. Но дело в том, что, при этом, по-видимому, в тело человека будет имплантироваться (по лазерному лучу) нано-чип, который будет каким то образом попадать в мозг (по кровотоку, скорее всего) и самостоятельно иммобилизоваться в его определенном участке. Поскольку его размеры - мизерные, сравнимы с размером атома и в тысячи раз меньше размеров клетки, он может быть имплантирован именно с помощью лазерного луча. Он станет "терминалом кодирования", заставляющим работать другие наночипы, которые будут попадать в организм человека с едой, напитками и лекарствами, образуя систему приема сигналов в неких диапазонах излучений. Воздействовать он будет на эмоциональную сферу человека, прежде всего, вызывая стойкое озлобление и ненависть ко всему, и, прежде всего, к окружающим. Вот вам и ад на Земле. Подробнее здесь: http://mrpumlin2.livejournal.com/15231.html



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89868#p89868
    Mon, 29 May 2017 19:14:00 +0300
  • Шутить разрешается-2
  • Валера написал(а):

    Отторгающи выглядит некоторая реклама.

    Ну, возьми, да перечисли месяца за три. В чём проблема?



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89809#p89809
    Sun, 28 May 2017 12:46:43 +0300
  • Разные прогнозы и предсказания
  • Этот май последний

    Признания Папы Римского в Египте:

    http://earth-chronicles.ru/news/2017-05-02-103989



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89804#p89804
    Fri, 22 Sep 2017 21:01:11 +0300
  • Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-3
  • KSP написал(а):

    И этот из пальца инфу "высасывает".

    а вы откуда черпаете инфу ? если не из того-же "пальца" под названием интернет



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=90177#p90177
    Sun, 27 Aug 2017 15:47:10 +0300
  • По ту сторону земной жизни.
  • https://youtu.be/uMF4-boPrXY  -

    Вернувшись с того света.
    О том, как Василий Лазарев умер, увидел Христа и воскрес

    Мы продолжаем знакомить наших читателей с программой телеканала «Спас» «Мой путь к Богу», в которой священник Георгий Максимов встречается с людьми, обратившимися в Православие. Опыт, пережитый гостем этого выпуска программы, – драматичен и одновременно… светел, ибо в корне поменял его жизнь, стремительно несущуюся под откос, повернул ко Христу. Как и почему оказался Василий на том свете, что пережил там, как чувство Христовой любви помогло правильно осмыслить жизнь здесь, – его рассказ.

    Священник Георгий Максимов: Здравствуйте! В эфире передача «Мой путь к Богу». Сегодняшний наш гость, скажу сразу, пережил весьма драматичные события в своей жизни, которые и привели его к Богу. В среде людей, далеких от веры, есть такая поговорка: «С того света никто не возвращался». Произносится она с тем подтекстом, что будто бы никто не знает, что нас ждет после смерти. Однако история нашего гостя эту поговорку опровергает. Но прежде чем переходить к разговору о его смерти и возвращении, поговорим немного о предыстории. .....



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=90148#p90148
    Tue, 21 Feb 2017 21:39:57 +0300
  • Старцы и старчество. Наставления и советы.
  • 20 февраля СКОНЧАЛСЯ АРХИМАНДРИТ КИРИЛЛ (ПАВЛОВ)
    О его смерти сообщила сотрудница Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви монахиня Феодора (Лапковская).

    Он прошел всю Великую Отечественную войну. В разрушенном Сталинграде, среди развалин нашел Евангелие - и больше уже не расставался с ним. В 1953 году, заканчивая Московскую Духовную Семинарию, Иван Павлов принял монашеский постриг с именем Кирилл. Вначале он был пономарем, а потом его назначили казначеем Лавры и братским духовником. Это служение архимандрит Кирилл нес больше тридцати лет, став также духовником трех последних патриархов. Во флигеле Патриаршей резиденции в Переделкино сотни паломников со всех концов страны ежедневно ожидали недолгой встречи со старцем, и каждый такой прием длился до полуночи.
    Ежегодно архимандрит Кирилл отправлял своим духовным чадам и просто знакомым до 5000 писем с поздравлениями и назиданиями. Сегодня архимандрита Кирилла Павлова называют одним из самых почитаемых русских старцев нашего времени.
    Есть версия, что отец Кирилл (Павлов), прошедший всю войну, и был тем самым командиром, удерживающий 2 мес.легендарный дом Павлова в Сталинграде.

    КАКИМ БЫЛ СТАРЕЦ КИРИЛЛ
    ВОСПОМИНАНИЯ ОТЦА АРТЕМИЯ ВЛАДИМИРОВА О НОВОПРЕСТАВЛЕННОМ СТАРЦЕ

    Священник Артемий Владимиров по просьбе Царьграда рассказал о своем знакомстве и общении со старцем Кириллом (Павловым). Ниже мы приводим его рассказ полностью.

    ***

    Мне было суждено познакомиться со старцем Кириллом Павловым в стенах родной для меня Троице-Сергиевой Лавры. Став преподавателем в Академии и семинарии в 1986 году я мечтал о встрече с этим общероссийским духовником, который окормлял и насельников монастыря, и семинаристов, и всех, кто только ни трудился в этом огромном коллективе: преподавателей, работников Московской духовной академии и семинарии. И, действительно, вскоре такой случай предоставился.

    Случай, впрочем, для меня судьбоносный. Ректор Московской духовной академии Владыка Дмитровский Александр, почувствовав мое стремление служить Церкви, благословил думать о дьяконской хиротонии, рукоположении. И не мешкая направил меня на ставленническую исповедь к отцу Кириллу в монастырь.

    Я никак не мог поверить, что мои несмелые мечты воплощаются в жизнь. С трепетом я переступил порог кельи, где уже несколько раз бывал. Нужно сказать, что батюшка по вечерам устраивал библейские чтения, к нему приходили семинаристы, иноки. И рассевшись в жарко натопленной келье все мы слушали, как своим тихими бесстрастным голосом отец Кирилл читал книгу Царств.
    Мне запомнились эти вечера. Со вниманием я слушал, сколько кедровых досок, сколько золота ушло у Царя Соломона на созидание Храма. Батюшка не комментировал Священного Писания. Лишь сидевший рядом с ним ученый инок отец Захарий, ныне маститый духовник, пояснял меры веса и переводил их в привычные для русского уха числа.

    Батюшка Кирилл, всегда одетый в теплую монашескую кофту, редко поднимал глаза от Священного Писания. А мы безотрывно смотрели на его старческий лик, как будто светившийся изнутри. После чтения нам раздавали вкусные бутерброды с вареньем, а потом для желающих предлагалась исповедь. Два или три раза я стоял на коленях близ старца в эти вечерние часы и исповедовался в повседневных грехах.

    Когда же Владыка ректор послал меня пройти ставленническую исповедь, это была целожизненная исповедь, я вспоминал все то, что уже приходилось со стыдом и смущением излагать другим духовникам. Каково было мое удивление, нет - изумление, когда батюшка, приняв исповедь, разрешив меня от грехов, неспешно на особо заготовленном бланке написал, что ставленник не имеет канонических препятствий к рукоположению.

    Здесь же, у Креста и Евангелия, я принес особую присягу, в которой будущий священнослужитель именем Божьим свидетельствует основательность своего намерения, что не ради гнусного прибытка, но единственно ради славы Божьей он хочет служить Христу.

    Эта исповедь была для меня путеводной звездой или шлюзом, пройдя который, я вскоре был рукоположенным дьяконом в июле 1987 года. А вторичную исповедь, уже более краткую, я прошел у отца Кирилла 5 месяцев спустя. И Епископ Дмитровский Александр в ночь на Рождество Христово рукоположил меня в священники.

    Отец Кирилл притягивал к себе десятки, сотни, может быть, тысячи сердец благодаря неистленной красоте молчаливого духа. Благодаря потаенному сердцу человеку, то есть молитвы, которая не прекращалась в нем, мы верим, ни днем, ни ночью. Эта молитва была той лампадой, наполненной до краев, которая светила всей России.

    Батюшка принадлежал к числу тех пастырей, которые никогда никому ничего не навязывали, не диктовали, не ломали чужую волю. Но он лишь кратко отвечал на вопросы, выражая, впрочем, свое суждение нелицеприятно, без обиняков. Как-то я спрашивал его относительно так называемых экуменических молитв, которые тогда некоторые из академических священников по послушанию свершали в обществе инославных. Отец Кирилл сказал строго: "Это игра с огнем, никогда к этому не прикасайся!"

    Спрашивал отца Кирилла как новорукоположенный священнослужитель: "Всегда ли мне носить подрясник?" Вскоре я должен бы поехать на отдых куда-то в Сухуми или в Крым. "Я его никогда не снимаю, - ответил про себя батюшка, - помнится, даже в Минеральных Водах купался, не снимая подрясника". Для меня этот ответ стал руководством к действию.

    Батюшка, при всей своей занятости, аккуратно отвечал на письма. И я помню его письма, не мне адресованные и написанные почти что женским почерком. В ответ на многие вопросы о жизненных перипетиях, обстоятельствах: как быть, как жить - отец Кирилл любил писать: "Чаще читайте Послание Святого Апостола Павла, в них вы найдете разрешение всех ваших жизненных трудностей". Вообще, отсылка к Евангелию была для него очень характерна.

    Слово Божье живит человеческую душу. Помнится мне, как отец Кирилл читал Акафист Матери Божией в Троицком Соборе, где принято еженедельно соборно петь Акафист Богородицы. Каждое слово батюшка произносил вдумчиво, молитвенно. Каким же характером отличалась и краткая его проповедь по Акафисту.

    Народ, затаив дыхание, слушал любимого пастыря, боясь упустить хотя бы одно слово. Батюшка мало о себе рассказывал, будучи фронтовиком, он не поддерживал распространенные версии о Павлове, отстреливавшемся в последнем доме Сталинграда. Но то, что принимал участие в тех смертоносных боях, это несомненно.

    Последние годы он жил между небом и землею. Многие его духовные чада уже не имели возможности прибегать к любимому пастырю. Однако все чувствовали, что медленно догоравшая свеча молитвы держит, поддерживает собою купол небес над Россией.

    Знаменательно, что в один день ушли за грань земного бытия три богатыря нашего отечества: Архимандрит Кирилл Павлов, боец на поле дипломатии Виталий Чуркин и столп академической мысли Игорь Шафаревич.

    Вечная память духовнику Лавры Архимандриту Кириллу Павлову.


    КИРИЛЛ ПАВЛОВ. Старцы.

    Студия Неофит по заказу телеканала "Культура", 2015



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89654#p89654
    Wed, 28 Jun 2017 16:31:35 +0300
  • Пророчества о грядущем Царе 3
  • Справка: сиви́ллы, сибиллы — в античной культуре пророчицы и прорицательницы, экстатически предрекавшие будущее, зачастую бедствия. Родителями сивиллы Эритрейскаой(Герофила или Самия) считали Аполлона и Ламию. В руках она носила обнаженный меч, опираясь на него, и круглое яблоко, красивое как звезды, которое она бросала себе под ноги. По преданиям, жила за 483 года до взятия падения Трои.

    Пророчество сивиллы Эритрейской о грядущем Царе
    В песне 11 сивилла Эритрейская называет первую букву фамилии посланника Иисуса Христа, который вернется на нашу планету, чтобы вернуть человечество на путь истинный:

    Все покорятся ему, Господней следуя воле;
    Скажет слово – ему тотчас же все подчинится.
    Богу великому храм и алтарь чудесный построит,
    Крепко воздвигнет он их, а идолов сбросит на землю.
    Он поколенье отцов и с ими детей неразумных
    Вместе поселит, собрав их вокруг великого храма.
    Имя же будет ему от числа двух сотен и буквы
    Той, что является собой восемнадцатый знак алфавита.

    Но как в правление своем он достигнет десятого круга,
    К двум и пяти подойдя у времени самых пределов,
    Сколько станет царей, сколько есть племен человечьих,
    Сколько есть на земле городов, островов или фратрий,
    Сколько счастливых стран и полей плодородных на свете.
    Будет один лишь тогда над ними всеми владыкой,
    Много других царей надменных ему подчинится;
    Также и детям его, а после – и внукам счастливым
    Часть воздадут они так, как царскую власть почитают.
    Править будут, доколе сто лет восемь раз не минует,
    Шесть к ним вдобавок еще, но кончится все это смутой.
    Зверь могучий нагрянет, Арея с собой ведущий,
    Тут на прекрасных царей великий гнев обратится.
    Горе тебе, земля Персидская, реки впитаешь
    Крови людской в те дни, как придет к тебе буйного нрава
    Муж. Вот тогда опять прокричу я слова тебе эти.
                                                        Песнь 11, 85 – 108.

    У древних греков не существовало письменного обозначения чисел, и они записывали их с помощью букв. Каждая буква алфавита выполняла двойную роль – знака, служащего для словообразования или для указания определенного числа. Чтобы выделить буквы, которыми они обозначали цифры, над ними ставился особый значок ~ (титло). Данная система записи чисел была заимствована, в частности, славянами и сохранилась доныне в церковно-славянском языке.
    В церковнославянском языке, используемом Русской православной церковью, число 200 обозначается буквой «с» (слово).

    http://www.dunmers.com/wp-content/uploads/2013/02/az_.jpg

    В древнегреческом языке числу 200 соответствует буква сигма. В современном греческом данная буква произносится как буква «s». Восемнадцатая буква греческого алфавита – это тоже сигма. То есть первую литеру имени посланника Иисуса Христа сивилла обозначила дважды



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89846#p89846
    Sun, 16 Jul 2017 22:38:20 +0300
  • Новое пророчество о самом ближайшем будущем.
  • ) 25·ый (
       Постарайтесь читать утренние и вечерние молитвы исповедаться и причаститься тогда я думаю с Вами приятней будет вести диалог.



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89893#p89893
    Sun, 28 May 2017 01:48:45 +0300
  • События в России - 2
  • Наивные люди. Ужели Господу не возможно исправить пути человеческие? Вся Москва может стать могилой. Именно Не захоронение скорлупы "мирового пролетариата" может стать гибелью для Москвы. Почему мы вдруг решили, что захоронение гомосексуалиста Ульянова может стать причиной смерти целого города, может как раз наоборот промедление станет причиной катастрофы. Я просто размышляю.



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89802#p89802
    Fri, 25 Aug 2017 14:58:55 +0300
  • Микрочипы в теле
  • «Пропагандировать чипизацию – это просто невероятно!»

    Электронный концлагерь / 25.08.2017

    Сергей Писарев о статье в «Российской газете», восхваляющей вживление биочипов в организм человека …

    В «Российской газете» 23 августа вышла статья под названием «Следует вшить», которая рекламирует вживление биочипов в организм человека. Подача этой идеи под видом «новой моды» говорит о том, что статья рассчитана в основном на молодежную аудиторию, которая интересуется технологическими новинками, но совсем не интересуется последствиями однажды сделанного выбора. Автор концепции «Россия – Ноев ковчег», руководитель фонда «Русский предприниматель» Сергей Писарев в интервью «РНК» прокомментировал эту статью.

    «Не только название статьи говорит о том, что она рассчитана, в первую очередь, на молодежь, но и раздел "Наука. Образование", где она размещена, - отметил эксперт. - И в этом разделе, ориентированном на школьников, подростков, студентов, размещена статья, рекламирующая чипизацию населения. Это очень печальный факт. На мой взгляд, это один из самых грустных фактов, с которыми я сталкивался за последние годы. По сути, чуть ли не на государственном уровне идет реклама действий, которые впрямую противоречат тому, что говорится в Библии. И если Российская Федерация позиционирует себя как страна, для которой традиционные религии имеют хоть какое-то значение, пропагандировать чипизацию – это просто невероятно! Это не поддается никакому объяснению. Хорошо известны слова из Откровения Иоанна, где говорится о признаках конца света, в том числе, таинственном знаке покорности антихристу (Откр. 13:15-18, Откр. 14:9-11, Откр. 16:1-2, Откр. 19:19-21). И теперь предложение чипировать все население подается в таком веселом и радостном свете. У людей верующих, воцерковленных, почитающих традиции православия от такой информации должны волосы вставать дыбом от ужаса! А "Российская газета" в такой занимательной форме рассказывает о том, как это все будет хорошо».

    «Для верующих очень важно, как на эту ситуацию будет реагировать Русская Православная Церковь, ее предстоятели. Нам важно понимать, насколько РПЦ выражает мнение церковного народа, что для РПЦ важнее – Священное Писание или хорошие отношения с властью? – задается он вопросом. - Есть также целый ряд общественно-патриотических организаций, которые позиционируют себя как всероссийские, например, ВРНС. Как они оценивают рекламу чипизации? Если в ситуации вокруг фильма "Матильда" в основном все прикрываются "свободой слова", в ситуации с царскими останками во главу угла ставится позиция ученых, то здесь – вокруг идеи чипизации населения – какую позицию займут РПЦ и всероссийские патриотические организации? Хотелось бы услышать от них мнение, как минимум, предельно ясно разъясняющее их отношение к ситуации с чипированием населения».

    «Когда совершается плохой поступок, злое действие, оно часто преподносится в обезличенной форме. И не удивительно, что такое ужасное событие подается обезличенно, - считает Сергей Писарев. - Скорее всего, это некий вброс, чтобы посмотреть, какая будет реакция. Это как с царскими останками, закидывают тему, смотрят, как люди будут протестовать, а дальше потихоньку продолжат двигаться в нужном им направлении, которое и записано в Постановлении "Об электронном правительстве" (Концепция электронного правительства утверждена Правительством России от 06.05.2008 г. № 632-р.), где в открытую говорится, что к 2025 году планируется провести чипизацию населения России».

    «В любом плохом, даже самом ужасном действии можно найти плюсы. Даже в геноциде какого-нибудь народа, даже в деятельности концлагеря кто-то может найти плюсы. Положительные стороны могут найти, например, в ГМО-продуктах или в наркотиках, поэтому и в чипизации можно найти "положительные моменты", - полагает эксперт. - Но вопрос не в том, есть ли здесь плюсы, а в том, а каковы здесь минусы и каково соотношение плюсов и минусов? О плюсах говорят, что скорую помощь можно будет вызвать, удобно будет какую-то дверь открывать. А у нас что, в обществе проблемы с вызовом неотложки? Сейчас у каждого человека мобильные телефоны есть. Или люди в офис и квартиру попасть не могут? И по этой причине надо вживлять в тело какую-то непонятную вещь? Какие-то странные плюсы. Даже в рекламной статье они предлагают только какие-то бредовые идеи. А вот про минусы любому человеку должно быть понятно, насколько он будет свободен, если чип станет "…отслеживать температуру, давление, количество кислорода в крови, частоту сердечных сокращений и уровень сахара", что купил, где он был и где находится сейчас, и вся эта информация будет находиться в международной сети, конечно же, в самых "добрых руках" тех, кто вас "бесконечно любит" и о вас "заботится"».

    «Жители планеты только что пережили кибератаки, нанесенные по банковской системе и другим жизнеобеспечивающим системам разных стран, в том числе и по России. Мы прекрасно понимаем, что центр этих кибер-действий находится никак не в Москве. Получается, что кто-то дает команду на вживление этих устройств в каждого человека, и при этом очевидно, что вся эта "управляемость" за гражданином России будет находиться где? Никто не скрывает, где находится центр управления нашими мобильниками, а сейчас получится, что уже и каждый человек будет подконтролен общей системе, не зависимо от его желания. То есть любой человек будет контролироваться из некоего центра, - констатировал он. - И если в статье утверждают, что биочип будет контролировать и состояние здоровья, будет содействовать его улучшению, то возникает опасение, что он сможет и противодействовать ему. Ведь это же как в машине – можно увеличить скорость, а можно и уменьшить. Если при помощи тумблера можно сделать человеку лучше, то разве нельзя при помощи того же тумблера сделать человеку хуже? Вспомните, что говорится в Библии. Думаю, даже человек неверующий, и не большой интеллектуал, понимает, что все это вовсе не "прикольно", а наоборот, очень опасно».

    «Понятно, - продолжил Сергей Писарев, - что дальше пойдет отказ от наличных денег и все остальное, что имеет своей целью установить полный контроль над личностью – где человек находится, что он делает, что покупает, куда поехал, что ест, с кем дружит, как себя чувствует… И называть это "прикольным", размещать в разделе "Наука – Образование", рекламировать для детей такую вещь, да еще в России! Раньше это казалось какой-то бредовой фантастикой, до которой мы никогда не доживем. А сейчас в "Российской газете" пишут, что недалек тот час, когда это будет такой же реальностью как сотовый телефон. Вообще-то, сотовый телефон человек может взять с собой, а может и не взять, может включить, а может не включить. А чип, который вживлен в организм, такого выбора нам не предоставит!»

    «Биочипы рассчитаны на потребление световой энергии, - пояснил он. - Поэтому, как и говорится в Апокалипсисе, чипы будут располагаться "на лбу и на руке", то есть на тех частях тела, которые соприкасаются со светом. Солнечного света будет достаточно, чтобы чип подзаряжался днем. А вот древняя книга Библия, написанная во времена, когда еще и электричества не было, уже знала, где и как будут располагаться эти славные приборы».

    Сергей Писарев не исключает, что статья в «Российской газете» написана с помощью технологий НЛП. Он считает, что статья – «это попытка обострить ситуацию, проверить реакцию общества. И, к сожалению, возможно, присутствует тот факт, что человек хорошо информирован о действиях правительства, и знает, что происходит, поэтому так уверенно пишет».

    «Мы уже пожили, а вот за детей страшно. Смотришь на них и думаешь: неужели они все обречены носить в себе, помимо их желания, "электронные устройства" и по сути превратиться в управляемых биороботов? Теперь понятно, почему в школах РФ показывают фильмы о "прикольных" чипах, вводят персональные электронные карты, якобы для контроля – "поел – не поел", "пришел – не пришел", будто бы в этом была хоть какая-то проблема для школы. Когда на общешкольном собрании, так и не понявшие зачем нужны эти карты, родители спрашивали: "Так ведь дети будут их еще и терять?", они и не подозревали что "добрые дяди" уже знали, как сделать так, чтобы ребятишки не теряли свои "личные электронные устройства", да и сами не терялись. До самой старости», - заключил руководитель фонда «Русский предприниматель». http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/25/p … veroyatno/

    .....................................................

    предлагаю писать письма с возмущением (возможно, с текстом вышерасположенной статьи) на адреса:

    office@rg.ru - Фронин Владислав Александрович
    Главный редактор "Российской газеты"

    director.rg@rg.ru - Негоица Павел Афанасьевич
    Генеральный директор ФГБУ "Редакция "Российской Газеты"

    а также тем, чьим рупором РГ является: премьеру Д.Медеведеву : http://online.government.ru/letters/
    и
    Президенту В.Путину: http://letters.kremlin.ru/



    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=90144#p90144

    «Пропагандировать чипизацию – это просто невероятно!»

    Электронный концлагерь / 25.08.2017

    Сергей Писарев о статье в «Российской газете», восхваляющей вживление биочипов в организм человека …

    В «Российской газете» 23 августа вышла статья под названием «Следует вшить», которая рекламирует вживление биочипов в организм человека. Подача этой идеи под видом «новой моды» говорит о том, что статья рассчитана в основном на молодежную аудиторию, которая интересуется технологическими новинками, но совсем не интересуется последствиями однажды сделанного выбора. Автор концепции «Россия – Ноев ковчег», руководитель фонда «Русский предприниматель» Сергей Писарев в интервью «РНК» прокомментировал эту статью.

    «Не только название статьи говорит о том, что она рассчитана, в первую очередь, на молодежь, но и раздел "Наука. Образование", где она размещена, - отметил эксперт. - И в этом разделе, ориентированном на школьников, подростков, студентов, размещена статья, рекламирующая чипизацию населения. Это очень печальный факт. На мой взгляд, это один из самых грустных фактов, с которыми я сталкивался за последние годы. По сути, чуть ли не на государственном уровне идет реклама действий, которые впрямую противоречат тому, что говорится в Библии. И если Российская Федерация позиционирует себя как страна, для которой традиционные религии имеют хоть какое-то значение, пропагандировать чипизацию – это просто невероятно! Это не поддается никакому объяснению. Хорошо известны слова из Откровения Иоанна, где говорится о признаках конца света, в том числе, таинственном знаке покорности антихристу (Откр. 13:15-18, Откр. 14:9-11, Откр. 16:1-2, Откр. 19:19-21). И теперь предложение чипировать все население подается в таком веселом и радостном свете. У людей верующих, воцерковленных, почитающих традиции православия от такой информации должны волосы вставать дыбом от ужаса! А "Российская газета" в такой занимательной форме рассказывает о том, как это все будет хорошо».

    «Для верующих очень важно, как на эту ситуацию будет реагировать Русская Православная Церковь, ее предстоятели. Нам важно понимать, насколько РПЦ выражает мнение церковного народа, что для РПЦ важнее – Священное Писание или хорошие отношения с властью? – задается он вопросом. - Есть также целый ряд общественно-патриотических организаций, которые позиционируют себя как всероссийские, например, ВРНС. Как они оценивают рекламу чипизации? Если в ситуации вокруг фильма "Матильда" в основном все прикрываются "свободой слова", в ситуации с царскими останками во главу угла ставится позиция ученых, то здесь – вокруг идеи чипизации населения – какую позицию займут РПЦ и всероссийские патриотические организации? Хотелось бы услышать от них мнение, как минимум, предельно ясно разъясняющее их отношение к ситуации с чипированием населения».

    «Когда совершается плохой поступок, злое действие, оно часто преподносится в обезличенной форме. И не удивительно, что такое ужасное событие подается обезличенно, - считает Сергей Писарев. - Скорее всего, это некий вброс, чтобы посмотреть, какая будет реакция. Это как с царскими останками, закидывают тему, смотрят, как люди будут протестовать, а дальше потихоньку продолжат двигаться в нужном им направлении, которое и записано в Постановлении "Об электронном правительстве" (Концепция электронного правительства утверждена Правительством России от 06.05.2008 г. № 632-р.), где в открытую говорится, что к 2025 году планируется провести чипизацию населения России».

    «В любом плохом, даже самом ужасном действии можно найти плюсы. Даже в геноциде какого-нибудь народа, даже в деятельности концлагеря кто-то может найти плюсы. Положительные стороны могут найти, например, в ГМО-продуктах или в наркотиках, поэтому и в чипизации можно найти "положительные моменты", - полагает эксперт. - Но вопрос не в том, есть ли здесь плюсы, а в том, а каковы здесь минусы и каково соотношение плюсов и минусов? О плюсах говорят, что скорую помощь можно будет вызвать, удобно будет какую-то дверь открывать. А у нас что, в обществе проблемы с вызовом неотложки? Сейчас у каждого человека мобильные телефоны есть. Или люди в офис и квартиру попасть не могут? И по этой причине надо вживлять в тело какую-то непонятную вещь? Какие-то странные плюсы. Даже в рекламной статье они предлагают только какие-то бредовые идеи. А вот про минусы любому человеку должно быть понятно, насколько он будет свободен, если чип станет "…отслеживать температуру, давление, количество кислорода в крови, частоту сердечных сокращений и уровень сахара", что купил, где он был и где находится сейчас, и вся эта информация будет находиться в международной сети, конечно же, в самых "добрых руках" тех, кто вас "бесконечно любит" и о вас "заботится"».

    «Жители планеты только что пережили кибератаки, нанесенные по банковской системе и другим жизнеобеспечивающим системам разных стран, в том числе и по России. Мы прекрасно понимаем, что центр этих кибер-действий находится никак не в Москве. Получается, что кто-то дает команду на вживление этих устройств в каждого человека, и при этом очевидно, что вся эта "управляемость" за гражданином России будет находиться где? Никто не скрывает, где находится центр управления нашими мобильниками, а сейчас получится, что уже и каждый человек будет подконтролен общей системе, не зависимо от его желания. То есть любой человек будет контролироваться из некоего центра, - констатировал он. - И если в статье утверждают, что биочип будет контролировать и состояние здоровья, будет содействовать его улучшению, то возникает опасение, что он сможет и противодействовать ему. Ведь это же как в машине – можно увеличить скорость, а можно и уменьшить. Если при помощи тумблера можно сделать человеку лучше, то разве нельзя при помощи того же тумблера сделать человеку хуже? Вспомните, что говорится в Библии. Думаю, даже человек неверующий, и не большой интеллектуал, понимает, что все это вовсе не "прикольно", а наоборот, очень опасно».

    «Понятно, - продолжил Сергей Писарев, - что дальше пойдет отказ от наличных денег и все остальное, что имеет своей целью установить полный контроль над личностью – где человек находится, что он делает, что покупает, куда поехал, что ест, с кем дружит, как себя чувствует… И называть это "прикольным", размещать в разделе "Наука – Образование", рекламировать для детей такую вещь, да еще в России! Раньше это казалось какой-то бредовой фантастикой, до которой мы никогда не доживем. А сейчас в "Российской газете" пишут, что недалек тот час, когда это будет такой же реальностью как сотовый телефон. Вообще-то, сотовый телефон человек может взять с собой, а может и не взять, может включить, а может не включить. А чип, который вживлен в организм, такого выбора нам не предоставит!»

    «Биочипы рассчитаны на потребление световой энергии, - пояснил он. - Поэтому, как и говорится в Апокалипсисе, чипы будут располагаться "на лбу и на руке", то есть на тех частях тела, которые соприкасаются со светом. Солнечного света будет достаточно, чтобы чип подзаряжался днем. А вот древняя книга Библия, написанная во времена, когда еще и электричества не было, уже знала, где и как будут располагаться эти славные приборы».

    Сергей Писарев не исключает, что статья в «Российской газете» написана с помощью технологий НЛП. Он считает, что статья – «это попытка обострить ситуацию, проверить реакцию общества. И, к сожалению, возможно, присутствует тот факт, что человек хорошо информирован о действиях правительства, и знает, что происходит, поэтому так уверенно пишет».

    «Мы уже пожили, а вот за детей страшно. Смотришь на них и думаешь: неужели они все обречены носить в себе, помимо их желания, "электронные устройства" и по сути превратиться в управляемых биороботов? Теперь понятно, почему в школах РФ показывают фильмы о "прикольных" чипах, вводят персональные электронные карты, якобы для контроля – "поел – не поел", "пришел – не пришел", будто бы в этом была хоть какая-то проблема для школы. Когда на общешкольном собрании, так и не понявшие зачем нужны эти карты, родители спрашивали: "Так ведь дети будут их еще и терять?", они и не подозревали что "добрые дяди" уже знали, как сделать так, чтобы ребятишки не теряли свои "личные электронные устройства", да и сами не терялись. До самой старости», - заключил руководитель фонда «Русский предприниматель». http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/25/p … veroyatno/

    .....................................................

    предлагаю писать письма с возмущением (возможно, с текстом вышерасположенной статьи) на адреса:

    office@rg.ru - Фронин Владислав Александрович
    Главный редактор "Российской газеты"

    director.rg@rg.ru - Негоица Павел Афанасьевич
    Генеральный директор ФГБУ "Редакция "Российской Газеты"

    а также тем, чьим рупором РГ является: премьеру Д.Медеведеву : http://online.government.ru/letters/
    и
    Президенту В.Путину: http://letters.kremlin.ru/


    Въ недлю пятую святыхъ постовъ, послдованіе подобн, якоже и въ прочихъ недляхъ: въ неиже поемъ и минеи послдованіе случившагося святаго. Иніи же послднишіи предаша пти въ сію недлю послдованіе преподобныя матере нашея маріи египетскія. Во свтильничномъ по предначинательномъ псалм и обычномъ стіхословіи, на Господи воззвахъ поставимъ стіховъ 10. И поемъ осмогласника стіхиры воскресны 3, и анатоліевы 3, и преподобныя стіхиры, подобны 3, творяще я на 4. Гласъ 6. Подобенъ: Всю отложивше: тебѣ убо возбраняше честныхъ взиранія, сквернъ прежде привлеченное скверненіе: твое же чувство, и твоя богомудрая содянныхъ совсть, къ лучшимъ тебѣ обращеніе содяша. на ікону бо воззрвши благословенныя богоотроковицы, всхъ покаявшися прегршеніи своихъ всехвальная прежнихъ, въ дерзновеніи честному древу поклонилася еси. Мстомъ поклонившися радостно святымъ, добродтели напутное спасительнишее, оттуду пріяла еси, и зло потекла еси доброе шествіе: и струю прешедши іорданскую, въ жилище предтечево усердно вселилася еси, и страстеи свирпство жительствомъ омрачила еси, истончавающи въ дерзновеніи, приснопамятная мати, плотская своиства. Въ пустыню вселившися твоихъ страстеи образы отъ души отъяла еси, боговиднишее изъображеніе въ души написавши, добродтелеи виды: и толико просіяла еси, яко и водами легко преходити блаженная, и отъ (л. 336) земли взиматися въ твоихъ къ богу моленіихъ: и нынѣ въ дерзновеніи всеславная Маріе Христу предстоящи, молися о душахъ нашихъ. Слава, гласъ 4: Очудотвори Христе креста твоего сила, яко и яже прежде блудница, постническимъ подвигомъ подвизася: отнюдуже и немощное отвергши, доблественно сопротивоста на діавола. тѣмже и почесть побды носящи, молится о душахъ нашихъ. И нынѣ, богородиченъ 1-и гласа. На стіховн стіхиры осмогласника. Слава преподобныя, гласъ 2: Душевная ловленія, и страсти плотскія мечемъ воздержанія поскла еси: помысла прегршенія молчаніемъ обученія подавила еси, и струями слезъ твоихъ пустыню всю напоила еси, и прозябла еси намъ покаянія плоды. тѣмже твою память преподобная празднуемъ. И нынѣ, богородиченъ, въ тоиже гласъ: О чудесе новаго! Отпустительныи воскреснъ. И преподобныя, гласъ 8: Въ тебѣ мати извстно спасеся еже по образу: пріимши бо крестъ, послдовала еси Христу и дющи учила еси: презирати убо плоть, преходитъ бо, прилжати же о души вещи безсмертни. тѣмже и со ангелы срадуется, преподобная маріе, духъ твои. И богородиченъ: Иже насъ ради рождеися отъ двы: Тыяжде и на Богъ господь: И прочее послдованіе яко обычно. (л. 336 об.) На утрени, по всемъ обычнмъ послдованіи, каноны 3: воскресныи съ богородичнымъ на 6: настоящіи тріоди на 4: и преподобныя на 4. Канонъ на богатаго, и на лазаря. Гласъ 8. Пѣснь 1. Ірмосъ: Воду прошедъ: Оставилъ мя еси богатству сластеи, веселящемуся на всякъ день въ сладости богатому. тѣмже тя молю Cпасе, огня мя якоже лазаря избави. Одяхся Cпасе сластьми, якоже обложивыи себ виссонъ и злато, и златую одежду: но мя во огнь якоже онаго, да не послеши. Веселяшеся богатствомъ и сладостію богатыи, древле въ житіи тлннмъ: тѣмже на муки осудися, нищіи орошашеся лазарь. Богородиченъ: Чини тя ангелъ и человѣкъ, безневѣстная мати, хвалятъ непрестанно: творца бо сихъ якоже младенца во объятіихъ твоихъ носила еси. Другіи канонъ преподобныя, на 4. Гласъ 6. Ірмосъ: Волною морскою: Любовію свтоносную и божественную твою память празднующему, свтъ низпосли ми, предстоящая преподобная свту неприступному Христу, искушеніи всяческихъ мя житія избавляющи. Къ египтяномъ плотію отшедыи, неописанныи и превчныи, изъ египта показуетъ всесвтлую тя звзду, вдыи господь вся прежде бытія. Божественныхъ заповдеи честная не вдущи, божественныи образъ божіи окаляла еси: божественнымъ же (л. 337) промысломъ паки очистила еси всехвальная, обожившися дяньми божественными преподобная твоими. Богородиченъ: О твоего боже мои многаго благоутробія, и неизреченнаго твоего снизхожденія! како перве блудницу, матере твоея мольбами, яко чистую и непорочную, ангеломъ уподобилъ еси. Пѣснь 3. Ірмосъ: Ты еси утвержденіе: Лазаря якоже спаслъ еси отъ пламене Христе, тако мене отъ огня избави геенскаго, недостоинаго раба твоего. Богатыи страстьми, и сластьми есмь, Господи, лазарь же убогіи лишеніемъ добродтелеи, но спаси мя. Въ червленицу и виссонъ облачашеся богатыи, сластьми и грхами, сего ради пламенствуется. Богородиченъ: Даждь намъ помощь, молитвами твоими всечистая, прилоги отражающи лютыхъ обстояніи. Иныи. Ірмосъ: тебѣѣ на водахъ: Ко вратомъ погибели приближшуюся дяньми безмстными, врата прежде адова сокрушивыи силою божества, врата покаянія тебѣ отверзаетъ всечестная, дверь сыи самъ живота. Оружіе грха долготерпливе прежде бывшую, оружію креста божественнаго поклоненіемъ показалъ еси, оружія бсовъ вся, и козни всяко побждающую, благоутробне. Цну за всхъ, свою прежде измявыи кровь, банею слезъ чистую тя содловаетъ, проказою лютою болвшую злишаго дянія, всяко еже быти всѣмъъ давыи. (л. 337 об.) Богородиченъ: Слова всякаго есть вышшее, еже на тебѣ дѣво: слово бо отчее въ тебѣ боголпно вселися, разршеніе согршеніи всѣмъъ согршающимъ, словомъ единмъ подаваяи. Сдаленъ, гласъ 8. Подобенъ: Премудрость и слово: Взыгранія вся плотская обуздавши труды постническими, мужественное явила еси души твоея мудрованіе. крестъ бо господнь видти возжелавши, самую себе всечестная мірови распяла еси: отнюдуже и къ желанію ангельскаго жительства любезно управила еси себе всеблаженная. моли Христа бога, оставленіе согршеніи даровати, чтущимъ любовію святую память твою. Слава, и нынѣ, богородиченъ: Небесная врата и ковчегъ, всесвятую гору, свтозарныи облакъ воспоимъ, неопалимую купину, словесныи раи, евино воззваніе, вселенныя всея великое сокровище: яко Cпасеніе въ неи содяся мірови, и оставленіе древнихъ согршеніи. тмъ и вопіемъ еи: молися сыну твоему и богу, согршеніи оставленіе даровати, благочестно покланяющимся всесвятому рождеству твоему. Пѣснь 4. Ірмосъ: Услышахъ Господи: Наслаждашеся богатыи брашномъ, и одяньми веселяся: лазарь же насытитися желаше сего трапезы крупицъ. Пси убо облизоваху языкомъ нищаго лазаря струпы, сострадательнишее бывающе, богатаго разума ко убогому. Предъ враты валяшеся древле богатаго, Cпасе, лазарь мучимь язвами убожества, отонудуже нынѣ прославляется. (л. 338) Богородиченъ: Егоже родила еси пречистая, моли спастися воспвающимъ тя, отъ работы льстиваго, яко едина еси намъ предстательница. Инъ. Ірмосъ: На крест твое божественное истощаніе: Яко содтель человческаго естества, яко милости источникъ, и благоутробія богатство, ущедрилъ еси человѣколюбче прибгницу твою, и исхитилъ еси сію губительнаго звря. Крестъ видти потщавшися, крестнымъ просвщеніемъ маріе озарилася еси, крестомъ бесдовавшаго, маніемъ божественнымъ распеншися мірови досточудная. Злыхъ вина перве, сласть лукавая, многимъ бывши, аки солнце просіявши, всѣмъъ наставница преподобная явися согршающимъ. Богородиченъ: Умъ превозшла еси и небесныи, мысленное небо всхъ царя: законовъ бо естества вн чистая законодателя и создателя всхъ родила еси. Пѣснь 5. Ірмосъ: Вскую мя отринулъ еси: На авраамлихъ ндрхъ, лазаря богатыи егда узрѣ, во свѣтѣ и слав веселящася, отче, взываше, аврааме, помилуи мя во огни осужденнаго, и языкомъ лют пламенуема. Насладился еси богатствомъ житія веселяся, авраамъ глаголаше богатому, отнюдуже мучишися зд вчно во огни сыи, нищіи же въ веселіи нескончаемомъ радуется лазарь. Житія прелестію богатыи быхъ, якоже богатыи житіе все сластьми иждивыи, человѣколюбче: но молю (л. 338 об.) твоихъ щедротъ, еже свободити ми ся огня, якоже Cпасеся лазарь. Богородиченъ: Матрнее дерзновеніе къ сыну стяжавши всечистая, сроднаго промышленія о насъ не презри, молимся: яко тя и едину, Христіане ко владыц, умилостивленіе благопріятное предлагаемъ. Иныи Ірмосъ: богоявленія твоего Христе: Моисеи прославися иногда на сінаи, божія задняя таинственно видвъ преславныи, подписуя странное таинство: маннопріемлющія же стамны нынѣ, образу пречистому тепл припадши, маріа ангельское житіе носитъ. Храмъ благолпія твоего вожделвши псаломски видти, умное же селеніе славы твоея, твои храмъ осквернившая: умными молитвами Христе, твоего храма неискусомужныя бывшія, храмъ мя вседтельнаго сотвори духа. Удою плоти, очесы многихъ уловившая, сластію краткою, сндь же діаволу сихъ сотворшая, уловлена бысть всеистинно божественною благодатію креста честнаго сладчаишая Христови сндь бывши. Богородиченъ: Наученъ ликъ пророческіи таинству еже въ тебѣ, таинственными богоглаголаньми пречистая, тебѣе многообразно предглагола: маннопріемлющія же стамны нынѣ, образу пречистому сія припадши, маріа споручница гршныхъ къ богу. Пѣснь 6. Ірмосъ: Очисти мя Cпасе: Богатыи себе пламеню огненному осуди сластнымъ житіемъ: убогіи же лазарь нищету избравъ въ семъ житіи, сподобися нескончаемыя радости. (л. 339) Въ ндрхъ авраамлихъ лазарь сподобися, вчнаго живота наслаждаяся: огню же богатыи душею и тломъ осудися мучася. Осужденъ есть во огнь богатыи лазаря ради: не осуди мене окаяннаго, молюся человѣколюбче Господи, но яко лазаря, свта мя твоего сподоби. Богородиченъ: Да избавимся лютыхъ прегршеніи молитвами твоими и чистая, и да получимъ божественное просвщеніе, изъ тебѣе несказанно воплощшагося сына божія. Иныи. Ірмосъ: Бездна послдняя: Радуются, маріе, ангельская воинства, равное преподобная житіе симъ въ тебѣ зряще, и славу Господеви зовутъ. Ужасаются бсовъ мрачныхъ состоянія, терпливаго твоея крпости, яко жена преславно, и нагая, и единая симъ возмогла еси. Просіяла еси аки солнце маріе всехвальная, и пустыню чудесы всю просвтила еси. тѣмже и мене свтомъ уясни. Богородиченъ: Ангели, просвтившеся славою рождества твоего, на земли миръ всѣмъъ намъ, и благоволеніе человѣкомъ, дѣво, возопиша. Кондакъ, гласъ 3: Подобенъ: Два днесь: Блудами перве преисполнена всяческими, Христова невѣста днесь покаяніемъ явися, ангельское жительство подражающи, демоны креста оружіемъ погубляетъ. сего ради царствія невѣста явилася еси маріе преславная. Ікосъ: Агницу Христову и дщерь Пѣсньми восхвалимъ нынѣ, марію приснопамятную, явльшуюся египетское овча: и прелести сихъ всея избже, и едина принесеся (л. 339 об.) церкви совершенное возращеніе, воздержаніемъ и молитвою подвизающися паче мры человческаго естества. тѣмже и возвыси ея и житіе и дяніе, единъ вседержитель, маріи преславныя. Пѣснь 7. Ірмосъ: Отъ іудеи дошедше: Іовъ якоже древле во гноищи червеи и кал лежаше, такоже и предъ враты богатаго лазарь сдяше, вопія: отецъ боже благословенъ еси. Валяяся предъ враты немилосердаго богатаго древле лазарь, крупицъ желаше его трапезы, но никтоже даяше ему: и вмсто сихъ обрте авраамля ндра. Немилосердаго богатаго части, Христе мои избави мя, молюся, и убогому лазарю счинивъ мя, вопити тебѣ благодарно сподоби: отецъ нашихъ боже благословенъ еси. Богородиченъ: Изъ утробы двственныя воплотивыися, явился еси на Cпасеніе наше. тѣмже твою матерь вдуще богородицу, благодарно зовемъ: отецъ нашихъ боже благословенъ еси. Иныи. Ірмосъ: Отроцы въ вавилон: Превеликіи во отцхъ, обхожда пустыню, зосіма мудрыи, преподобную видти сподобися: благословенъ еси, зоветъ же, боже отецъ нашихъ. Что отче, странное всякія добродтели дтельныя, видти пришелъ еси женище преподобная вопіяше старцу: благословенъ еси, зоветъ же, боже отецъ нашихъ. Умертвивши блаженная страстеи твоихъ взыгранія, къ безстрастія нынѣ устремилася еси пристанищу, зовущи: благословенъ еси Господи боже отецъ нашихъ. (л. 340) Богородиченъ: Зачала еси неизреченно, два пребывши пречистая, и родила еси мірови Cпасеніе, Христа бога нашего: тѣмже тя вси Пѣсньми врніи величаемъ. Пѣснь 8. Ірмосъ: Седмерицею пещь: Во одежду багряную и виссонъ, и порфиру богатыи древле облачашеся свтло окаянныи: убогіи же лазарь во вратхъ сего лют лежаше, крупицъ падающихъ трапезы хотя насытитися, и никтоже подаяше ему: тѣмже въ слав Христу сцарствуетъ. Во вратхъ лежаше богатаго лазарь, согнивъ тломъ ранами, и хотяше насыщатися снди, и никтоже даяше ему: но и пси сострадательно языкомъ облизоваху гнои и струпы его. тѣмже въ раи сладости сподобися. Въ сластехъ обогатхъ, якоже древле богатыи, облачаяся на всякъ день въ багряницу: и азъ многомилостиве, въ сладости житія сего себе осуждаю, сластьми и прелестьми. тѣмже молюся тебѣ, отъ огня избавитися Христе вчнаго, во вся вки. Троиченъ: Трисвтлое божество, единственную сіяющую зарю, отъ единаго тріипостаснаго естества, родителя безначальна, единоестественна же слова отцу, и сцарствующа единосущна духа, дти благословите, священницы воспоите, людіе превозносите во вся вки. Иныи. Ірмосъ: Ужаснися бояися небо: Глубины сердца испытуяи, прежде бытія предвдыи вся наша, нужнаго житія исхитилъ еси прибгшую къ тебѣ Cпасе, нуждно твоему человѣколюбію (л. 340 об.) вопіющую немолчно: священницы благословите, людіе превозносите во вся вки. О измненія честнаго, къ лучшему преложенія твоего честная! о любве божественныя, возненавидвшія плотскія сласти! о вры горящія и божественныя, всехвальная маріе! юже врно хвалимъ, и превозносимъ во вки. Обрла еси болзнеи возмездіе, и трудовъ твоихъ воздаяніе честная маріе, имиже низложила еси убіицу врага: и нынѣ со ангелы зовеши, Пѣснь немолчно вопіющи, и превозносящи Христа во вки. Богородиченъ: Всего обнови мя благости ради, во утроб твоеи чистая, не растливъ обоего естества своиствъ, яко всхъ вковъ владыка: отнюдуже тя, яко вину нашего Cпасенія, Пѣсньми поемъ во вся вки. Пѣснь 9. Ірмосъ: Тя неискусобрачную: Убогаго мя лазаря Христе, молюся, содлаи, сластеи возжелнія моя потребляя, яко естествомъ Богъ: добродтельми же мя богата сотвори, да врою въ пснопніихъ величаю тя. Богатыи и немилосердыи, умъ мои презрхъ, врою твоихъ заповдеи человѣколюбче, предъ враты поверженъ лют: но яко сострадателенъ и любощедръ возстави, якоже древле четверодневнаго друга лазаря. Вси извыкохомъ притч владычни, вси убо врніи возненавидимъ богатаго немилосердное, да муки избгнемъ, и въ ндрхъ авраамлихъ присно ликуимъ. Богородиченъ: Тя невидимаго бога носившую объятіи, на небесхъ пваемаго отъ всякія твари, и тобою намъ дарующаго всегда Cпасеніе, въ вр величаемъ. (л. 341) Иныи Ірмосъ: Не рыдаи мене мати: Удобь претерпла еси, мати, пустынныи трудъ, укрпляема державною силою Христовою: скверная бо помышленія находящая, струями божественныхъ слезъ угасила еси чистая, постниковъ высото, преподобныхъ похвало. Пресвтлишими лучами, просвщаетъ тя едина свтъ рождшая Христа, два и чистая: страшную врагомъ тя поставляетъ честная: явственную же всѣмъъ маріе являетъ тя, страдалецъ красото, преподобныхъ утвержденіе. Оставивши мудренно земная вся, жилище честное духа явилася еси: мірскихъ убо лютыхъ свободитися, моли единаго Христа свободителя, врно совершающимъ божественную память твою. Богородиченъ: Законовъ естества дѣво, паче естества утаившися, новое отроча на земли родила еси чистая, законодавца суща и ветха деньми, мысленное небо всхъ творца: тмъ врою и любовію тя ублажаемъ. Свтиленъ воскресныи. Таже преподобныя. Подобенъ: Небо звздами: Образъ покаянія тебѣе имуще всепреподобная маріе, Христа моли, во времени поста, сему намъ дароватися, яко да въ вр и любви, тя Пѣсньми восхвалимъ. Богородиченъ: Сладосте ангеловъ, скорбящихъ радосте, Христіанъ предстательнице, дѣво мати господня, заступи насъ, и избави вчныхъ мукъ. На хвалитехъ стіхиры воскресны, осмогласника 4, и анатоліевы 4. Таже глаголемъ стіхъ: Воскресни Господи боже мои, да вознесется рука твоя. И поемъ самогласенъ, гласъ 1. Нсть царство божіе пища и питіе: но правда и воздержаніе со святостію. тѣмже не богатіи внидутъ въ (л. 341 об.) не: но елицы сокровища своя въ руки нищихъ влагаютъ. сія и Давидъ пророкъ учитъ глаголя: праведенъ мужъ милуяи весь день, наслаждаяися Господеви, и во свт ходяи не поткнется. сія же вся къ наказанію нашему писашася, яко да постящеся благостыню творимъ, и дастъ намъ господь вмсто земныхъ небесная. Слава, паки тоиже. И нынѣ: Преблагословенна еси: Славословіе великое. И отпустъ. Слава, и нынѣ, стіхира евангельская, и часъ 1-и. На літургіи блаженна гласа. Прокіменъ по гласу апостола. Апостолъ ко евреемъ, зачало 321 отъ полу. И преподобныя, къ галатомъ, зачало 208. Аллилуіа гласа. Евангеліе отъ марка, зачало 47. И преподобныя, отъ луки, зачало 33. Причастенъ: Хвалите Господа съ небесъ: На трапез учреждаемся, якоже и въ прежнихъ недляхъ. Въ недлю вечера, на Господи воззвахъ поставимъ стіховъ 10: и поемъ 4, умилительны гласа осмогласника: и трипснца подобны. Гласъ 1. Подобенъ: Прехвальніи мученцы: Обнищавъ богатыи Христе, человѣки обогатилъ еси безсмертіемъ и свтлостію. тѣмже обнищавшаго сластьми житія, добродтельми мя обогати, и убогому лазарю сочини, богатаго мя мученія избавляя, и геенны предлежащія мн. Злобою обогатихся лют, и сладость возлюбихъ, и сущихъ въ житіи насладихся сластеи, Господи, и огню геенны подсужденъ быхъ: гладомъ тающа умомъ, яко лазаря презираема, предъ враты божественныхъ дяніи повержена, ущедри мя владыко. (л. 342) Ина стіхира, гласъ тоиже. Подобенъ: Облакъ тя: Шестую отъ честныхъ постовъ седмицу, усердно начинающе, Господеви предпразднственное пніе ваіи принесемъ врніи: грядущему во слав, силою божества во іерусалимъ, умертвити смерть. тѣмже уготовимъ благочестно побдныя образы, втви добродтельныя, осанна вопіюще творцу всхъ. И минеи 3. Слава, и нынѣ, богородиченъ: Входъ. Свте тихіи. Прокіменъ, гласъ 8: Далъ еси достояніе: Со стіхи его: Ищи въ недлю 1 поста. И прочая, якоже обычно. На стіховн самогласенъ дне, дважды. Гласъ 1: Чуденъ спасовъ насъ ради человѣколюбивыи нравъ, хотящихъ убо быти разумъ, яко настоящихъ стяжавъ, лазарево и богатаго житіе обличи. обою конецъ смотряюще: оваго убо бжимъ немилосердія и безчеловчія, оваго же поревнуимъ терпнію и веледушію, во еже съ нимъ во авраамлихъ ндрахъ гремымъ вопити: правосуде Господи, слава тебѣ. Мучениченъ: Молитвами Господи, всхъ святыхъ и богородицы, твои миръ даждь намъ, и помилуи насъ, яко единъ щедръ. Слава, и нынѣ, богородиченъ: Небесныхъ чиновъ радованіе, на земли человѣковъ крпкое предстательство, пречистая дѣво, спаси ны иже къ тебѣ прибгающия, яко на тя упованіе по боз богородице возложихомъ.
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    Служба в среду — Богородице Одигитрии Книга пророка Аггея (Агг) Книга Неемии (Неем) Литургия преждеосвященных - Литургия Преждеосвященных Даров Прокимны дневнии - prokeimena, аллилуйя стихов и псалмов для причастия Будни. Церковно-славянский язык ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ
     

    107.22.118.242