Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу
Прокимны, апостолы, аллилуиаре и причастны общие святым. Славянский текст. Slavonic Bible Google

Прокимны, апостолы, аллилуиаре и причастны общие святым

Prokeimena, Epistles, Alleluia verses and Communion Psalms for General Services to the Saints

Прокімени, аллилуіаре, и причастни дневніи

причастны общие святым

Прокимени, апостоли и аллилуиаре
общи святым, имже егда творим службу

Служба Пресвятей Богородице.

Прокимен, глас 3. Песнь Богородицы: Величит душа Моя Господа, / и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем. Стих: Яко призре на смирение рабы Своея, се бо от ныне ублажат Мя вси роди.

Другий прокимен, глас 6: Помяну имя Твое / во всяком роде и роде. Стих: Отрыгну сердце мое слово благо.

Апостол к филипписием, зачало 240. Другий ко евреем, зачало 320.

Аллилуиа, глас 8: Слыши дщи и виждь, и приклони ухо Твое. Стих: Лицу Твоему помолятся богатии людстии.

Служба святым Небесным Безплотным Силам.

Прокимен, глас 4: Творяй Ангелы Своя духи, / и слуги Своя пламень огненный. Стих: Благослови душе моя Господа, Господи Боже мой, возвеличился еси зело.

Апостол ко евреем, зачало 305.

Аллилуиа, глас 5: Хвалите Господа вси Ангели Его, хвалите Его вся Силы Его. Стих: Яко Той рече, и быша: Той повеле, и создашася.

Служба святым пророком обща.

Прокимен, глас 4: Ты иерей во век / по чину Мелхиседекову. Стих: Рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих.

Апостол к коринфяном, зачало 156. Другий ко евреем, зачало 314. Третий от соборнаго послания Иаковля, зачало 57.

Аллилуиа, глас 5: Моисей и Аарон во иереех Его, и Самуил в призыващих имя Его. Стих: Свет возсия праведнику, и правым сердцем веселие.

Служба святым Апостолом обща.

Прокимен, глас 8: Во всю землю изыде вещание их, / и в концы вселенныя глаголы их. Стих: Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь.

Апостол к коринфяном, зачало 131.

Аллилуиа, глас 1: Исповедят небеса чудеса Твоя Господи, ибо истину Твою в церкви святых. Стих: Бог прославляемь в совете святых.

Служба святителю единому.

Прокимен, глас 1: Уста моя возглаголют премудрость, / и поучение сердца моего разум. Стих: Услышите сия вси языцы, внушите вси живущии по вселенней.

Апостол ко евреем, зачало 318.

Аллилуиа, глас 2: Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд. Стих: Закон Бога его в сердце его, и не запнутся стопы его.

Служба святителей обща.

Прокимен, глас 7: Честна пред Господем / смерть преподобных Его. Стих: Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми?

Апостол ко евреем, зачало 335.

Аллилуиа, глас 2: Священницы Твои облекутся в правду, и преподобнии Твои возрадуются.

Служба преподобных, и Христа ради юродивых обща.

Прокимен, глас 7: Честна пред Господем / смерть преподобных Его. Стих: Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми?

Апостол к галатом, зачало 213.

Аллилуиа, глас 6: Блажен муж, бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело. Стих: Сильно на земли будет семя его.

Служба мученика.

Прокимен, глас 7: Возвеселится праведник о Господе, / и уповает на Него. Стих: Услыши, Боже, глас мой, внегда молити ми ся к Тебе.

Апостол к Тимофею, зачало 292.

Аллилуиа, глас 4: Праведник яко финикс процветет, яко кедр, иже в Ливане, умножится. Стих: Насаждени в дому Господни, во дворех Бога нашего процветут.

Служба мучеников обща.

Прокимен, глас 4: Святым, иже суть на земли Его, / удиви Господь вся хотения Своя в них. Стих: Предзрех Господа предо мною выну, яко одесную мене есть, да не подвижуся.

Апостол к римляном, зачало 99, или ко евреем, зачало 330.

Аллилуиа, глас 4: Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их. Стих: Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь.

Служба священномученика.

Прокимен, глас 7: Восхвалятся преподобнии во славе, / и возрадуются на ложах своих. Стих: Воспойте Господеви песнь нову, хваление Его в церкви преподобных.

Апостол ко евреем, зачало 334.

Аллилуиа, глас 2: Священницы Твои облекутся в правду, и преподобнии Твои возрадуются.

Служба священномучеников обща.

Прокимен, глас 7: Честна пред Господем / смерть преподобных Его. Стих: Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми?

Апостол ко евреем, зачало 318, или к филипписием, зачало 246.

Аллилуиа, глас 2: Священницы Твои облекутся в правду, и преподобнии Твои возрадуются.

Служба преподобномучеников обща.

Прокимен, глас 7: Восхвалятся преподобнии во славе, / и возрадуются на ложах своих. Стих: Воспойте Господеви песнь нову, хваление Его в церкви преподобных.

Апостол преподобномученика единаго, к Тимофею, зачало 291. Преподобномучеником апостол к римляном, зачало 99.

Аллилуиа, глас 6: Блажен муж, бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело. Стих: Сильно на земли будет семя его.

Служба святых мучениц обща.

Прокимен, глас 4: Дивен Бог во святых Своих, / Бог Израилев. Стих: В церквах благословите Бога, Господа от источник Израилевых.

Апостол к коринфяном, зачало 181. Другий к галатом, зачало 208.

Аллилуиа, глас 1: Терпя потерпех Господа, и внят ми и услыша молитву мою.

Служба преподобных жен обща.

Прокимен и аллилуиа писан мученицам.

Апостол к галатом, зачало 208.

Служба исповедников.

Прокимен и аллилуиа писан преподобномучеником.

Апостол ко ефесеем, зачало 233.

Служба безмездников.

Прокимен писан мучеником.

Апостол к коринфяном, зачало 153.

Аллилуиа, глас 2: Се что добро, или что красно, но еже жити братии вкупе?

Служба за мертвыя.

Прокимен, глас 6: Душы их / во благих водворятся. Стих: К Тебе, Господи, воздвигох душу мою, Боже мой, на Тя уповах, да не постыжуся во век.

В понедельник апостол к римляном, зачало 113.

Во вторник апостол к коринфяном, зачало 162.

В среду апостол к коринфяном, зачало 178.

В четверток апостол к коринфяном, зачало 160.

В пяток апостол к коринфяном, зачало 163.

В субботу апостол к солуняном, зачало 270.

Аллилуиа, глас 8: Блажени яже избрал и приял еси, Господи, и память их в род и род.

 

 

1 Летние туры англия от агентства Бизнеслинк.
ионизатор дышатьСколько стоит воздух? Малыш дышит полезным кислородом здоровым для организма.
    Сексуальное воспитание нужно начинать с родителей? (108)
Wed, 28 May 2014 19:11:00 +0400
http://5argument.podfm.ru/7962/
    26 августа. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним
Fri, 25 Aug 2017 08:08:27 +0000

    Святой Церковью читается Евангелие от Матфея. Глава 20, ст. 29–34. 

     

    20.29. И когда выходили они из Иерихона, за Ним следовало множество народа.

    20.30. И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!

    20.31. Народ же заставлял их молчать; но они еще громче стали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!

    20.32. Иисус, остановившись, подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня?

    20.33. Они говорят Ему: Господи! чтобы открылись глаза наши.

    20.34. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним.

    (Мф. 20, 29–34)

     

    Сегодня, в день отдания праздника Преображения Господня, строки евангельского чтения, дорогие братья и сестры, повествуют о чуде исцеления Господом двух слепых.

    Когда Господь с учениками выходили из Иерихона, за Ним следовало множество народа (Мф. 20, 29) по случаю путешествия в Иерусалим на праздник Пасхи. Выдающегося раввина или учителя в таком путешествии обычно сопровождала толпа народа и учеников, слушавших его рассуждения.

    По иудейскому закону каждый мужчина-иудей старше двенадцати лет, живший не дальше двадцати пяти километров от Иерусалима, должен был прийти на праздник Пасхи в Иерусалим. Те же, которые не могли пойти в Иерусалим, выстраивались вдоль улиц городов и деревень, через которые проходили паломники, чтобы пожелать им счастливого пути. И потому в тот момент вдоль улиц Иерихона стояло множество людей.

    И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! (Мф. 20, 30). Такое наименование считалось в Израиле величайшей почестью. Царь Давид был образцом для всех израильских царей, и всякий праведный властитель назывался сыном Давидовым. А Христос был Царем, хотя и не по Своему положению в человеческом обществе, но по подлинной власти и силе.

    Множество проходивших людей заставляли их молчать, возможно чтобы они не беспокоили Господа. Вероятно, Спаситель в это время произносил какое-то поучение. Также возможно, что, по мнению этих людей, слепые нарушали общественную тишину и их крик не согласовался с тогдашними правилами общественного приличия. Но желавшие исцелиться еще громче стали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! (Мф. 20, 31).

    Святитель Иоанн Златоуст пишет: «И Христос не запрещал заграждать им уста, чтобы через это еще более обнаружилось их усердие, и чтобы ты знал, что они достойны были получить исцеление… Сам крик и усердное желание подойти к Нему уже очень ясно показывали всем их веру».

    И так как слепые не могли следовать за Ним, то Иисус, остановившись, подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня? (Мф. 20, 32). Господь останавливается и подзывает к Себе слепых, чтобы их не удерживала толпа. Спрашивает же, чтобы, с одной стороны, из ответа их слепота стала вполне очевидной, и с другой стороны, чтобы через это исцеление была узнана Его сила.

    Блаженный Феофилакт поясняет: «Слепые… уверовали, что Иисус, происшедший от семени Давидова по плоти, может исцелить их. Имея такую пламенную веру, они не молчали, а когда их заставляли умолкнуть, еще громче кричали. Посему Господь и не спрашивает их, имеют ли они веру в Него, но спрашивает только, чего они хотят, чтобы кто-либо не подумал, что слепцы хотели одного, а Он дал им другое».

    В ответ на вопрос Спасителя слепые сказали: Господи! чтобы открылись глаза наши (Мф. 20, 33). Затем, когда они высказали свое желание, Он, умилосердившись над ними, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним (Мф. 20, 34).

    В контексте события, о котором повествует евангелист Матфей, эти двое слепых предстают перед нами как напоминание о том, чего Спаситель ожидает от людей: осознания своей человеческой немощи и веры во Иисуса Христа как в Господа, Исцелителя и Спасителя.

    Борис Ильич Гладков замечает: «Многих слепых исцелил Христос, но каждый раз повеление Свое сопровождал прикосновением к глазам их, а из этого следует заключить, что такое прикосновение было необходимо для того, чтобы слепые, не видевшие Иисуса, могли лучше уразуметь, что исцелил их именно Он, так как зрение возвращалось к ним в то самое мгновение, которое совпадало с прикосновением к ним Иисуса».

    Вникая в смысл события, описанного в сегодняшнем евангельском чтении, нам, дорогие братья и сестры, необходимо задуматься о том, кем мы являемся на дороге жизни: следующими в Небесный Иерусалим по пути духовного развития или сидящими при дороге в состоянии духовной слепоты? И если мы чувствуем, что не продвигаемся вперед, то, подобно двум слепым, исцеленным Господом, должны вознести свой глас к Богу, испрашивая Его помощи в стремлении к духовному прозрению.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     

http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-26-avgusta-2017g
    Hi-Tech Новости
Sun, 12 Jul 2015 10:20:09 +0300
    Последние новости Hi-Tech технологий
http://all-rss.ru/feed-2506/

По-православному ли уменьшать грудь?
В одной из социальной сетей была размещена довольно большая статья под названием «Опека, изучив блог многодетной мамы, изъяла детей». Сам предмет статьи довольно обширный, тем более, по прочтении оказалось, что изъяли детей из-за нечистоплотности родителей и собачьих какашек на полу. Но автор умеет убеждать: Приемная мама стоит на своем: грудь уменьшила удобства ради, от большого […]
https://altarniki.ru/po-pravoslavnomu-li-umenshat-grud/
Голос монстра
Ходил я на этот ваш хвалёный «Ла-ла-ленд». Скучнейшее кино вперемешку с индийскими танцами, по-моему. А вот «Голос монстра» в своё время никто и не заметил. Не просто осмысленный, а в некотором роде психоаналитический фильм. Но не только. Кое-что создатели разузнали и о Боге (привожу разговор мальчика и монстра, который рассказывает истории): — В этой деревне […]
https://altarniki.ru/golos-monstra/
Разговор об эвтаназии
На встречу с воспитанниками детской колонии я подготовил несколько тем для обсуждения. В каждой подробно описал формируемые навыки, темы, возможный вывод. И только на тему эвтаназии вывод не удался. Новость дня: «В Бельгии монахи католической конгрегация «Братьев Милосердия» отказались выполнить распоряжение папы Франциска о запрете эвтаназии в психиатрических клиниках, которые находятся в ведении этой конгрегации, […]
https://altarniki.ru/razgovor-ob-evtanazii/
О богатом юноше
Архивная запись от 15 сентября 2013 года. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Сегодня мы читали Евангелие о богатом юноше, и слышали известные слова Иисуса о то, как богатому трудно войти в Царство Небесное. Все это слышали, все это знают, но богатых не так много. Какой имеют смысл эти слова по отношению вообще […]
https://altarniki.ru/o-bogatom-yunoshe/
Проповедь на новолетие
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа! Дорогие братья и сёстры, поздравляю всех с новолетием церковным, говоря проще, Новый год по церковному календарю издавна совершался 1 сентября по старому стилю, то есть, по юлианскому календарю, по которому Церковь совершает все свои богослужения, то есть, сегодня. Сегодня первое, и по григорианскому календарю, на который мы […]
https://altarniki.ru/propoved-na-novoletie/
Православные обсуждают «Матильду»
Всего через месяц выходит скандально известный фильм «Матильда» об отношениях будущего царя с балериной. Судя по новостям, первыми посмотрели его церковнослужители Русской Православной Церкви — диакон Андрей Кураев и митрополит Иларион. «Я видел, ничего богохульного и кощунственного там нет. Фильм, на мой взгляд, скорее льстит Николаю Второму. Хотя бы по той причине, что, согласно фильму, […]
https://altarniki.ru/pravoslavnye-obsuzhdayut-matildu/
Провал Нового катехизиса
22 июля на официальном сайте Русской Православной Церкви был опубликован проект Нового катехизиса с указанием, что он предложен к всеобщему обсуждению. В рамках этого благословленного Святейшим Патриархом Кириллом обсуждения и написан нижеследующий отзыв священником Георгием Максимовым: Обычно выводы указываются в конце отзыва, но в данном случае придется отступить от этого правила. Дело в том, что […]
https://altarniki.ru/proval-novogo-katehizisa/
Правда о Благодатном огне
Существует две точки зрения на чудо возникновения Благодатного огня: либо оно есть, либо его нет. Архиепископ Благовещенский и Тындинский Гавриил был секретарём Русской Духовной Миссии в Иерусалиме тогда ещё в сане иеродиакона: — Вы видели, как сходит Пасхальный огонь? — Да, я видел два раза. Тогда ещё был жив архиепископ Антоний (Завгородний). И когда в […]
https://altarniki.ru/pravda-o-blagodatnom-ogne/
Смех во спасение
О церковном юморе: «Иподиакон нёс шлейф архиерейской мантии и случайно наступил на него. После службы подходит к архиерею и говорит: «Простите, владыка, что я вам на хвост наступил», а ему архиерей в ответ: «Ты ещё мои копыта не видел!» О подобного рода юморе мы уже писали в статьях «Алтарники шутят» и «Записки современного алтарника». «Чувство […]
https://altarniki.ru/smeh-vo-spasenie/
Письмо начальнику колонии
Это письмо мы адресовали начальнику одной известной колонии для несовершеннолетних. Но хотелось бы, чтобы такую возможность предоставили детям и другие начальники исправительных учреждений. В записке идёт речь об организации своими силами и средствами телепередачи «Круглый стол» с учётом коррекции педагога. Но сначала — письмо матери заключённого: Это прекрасный молодой человек, образованный и мужественный, который имеет […]
https://altarniki.ru/pismo-nachalniku-kolonii/
Прокімени, аллилуіаре, и причастни дневніи. Въ понедльникъ, прокіменъ, гласъ 4: Творяи ангелы своя духи, и слуги своя пламень огненныи. Стіхъ: Благослови душе моя Господа, Господи боже мои, возвеличился еси зло. Аллилуіа, гласъ 5: Хвалите Господа вси ангели его, хвалите его вся силы его. Стіхъ: Яко тои рече, и быша: тои повел, и создашася. Причастныи: Творяи ангелы своя духи, и слуги своя пламень огненныи. Во вторникъ, прокіменъ, гласъ 7: Возвеселится праведникъ о Господ, и уповаетъ на него. Стіхъ: Услыши боже гласъ мои, внегда молити ми ся къ теб. Аллилуіа, гласъ 4: Праведникъ яко фініксъ процвтетъ, яко кедръ, иже въ ліван, умножится. Стіхъ: Насаждени въ дому господни, во дворхъ бога нашего процвтутъ. Причастныи: Въ память вчную: Въ среду, прокіменъ, гласъ 3. Пснь богородицы: Величитъ душа моя Господа, и возрадовася духъ мои о боз спас моемъ. Стіхъ: Яко призр на смиреніе рабы своея, се бо отъ нын ублажатъ мя вси роди. Аллилуіа, гласъ 8: Слыши дщи и виждь, и приклони ухо твое. Стіхъ: Лицу твоему помолятся богатіи людстіи. Причастныи: Чашу спасенія пріиму и имя господне призову. Въ четвертокъ, прокіменъ, гласъ 8: Во всю землю изыде вщаніе ихъ, и въ концы вселенныя глаголы ихъ. Стіхъ: Небса повдаютъ славу божію: твореніе же руку его возвщаетъ твердь. Аллилуіа, гласъ 1: Исповдятъ небеса чудеса твоя Господи, ибо истину твою въ церкви святыхъ. Стіхъ: Богъ (л. 256 об.) прославляемь въ совт святыхъ. Причастныи: Во всю землю изыде вщаніе ихъ, и въ концы вселенныя глаголы ихъ. Въ пятокъ, прокіменъ, гласъ 7: Возносите Господа бога нашего, и покланяитеся подножію ногу его, яко свято есть. Стіхъ: Господь воцарися, да гнваются людіе. Аллилуіа, гласъ 1: Помяни сонмъ твои, егоже стяжалъ еси исперва. Стіхъ: Богъ же царь нашъ прежде вка, содла спасеніе посред земли. Причастныи: Спасеніе содлалъ еси посред земли боже. Въ субботу, прокіменъ, гласъ 8: Веселитеся о Господ, и радуитеся праведніи. Стіхъ: Блажени ихже оставишася беззаконія, и ихже прикрышася грси. И умершимъ, гласъ 6: Души ихъ во благихъ водворятся. Аллилуіа, гласъ 4: Воззваша праведніи, и господь услыша ихъ, и отъ всхъ скорбеи ихъ избави ихъ.Стіхъ: Многи скорби праведнымъ, и отъ всхъ ихъ избавитъ я господь. Стіхъ: Блажени яже избралъ, и пріялъ еси Господи, и память ихъ въ родъ и родъ. Причастныи: Радуитеся праведніи о Господ: Другіи: Блажени яже избралъ и пріялъ еси Господи, и память ихъ въ родъ и родъ.
  • Прокимны апостолы аллилуиаре причастны общие святым — Рамблер/поиск
  • azbyka.ru/.../lekcionariy/apostol_08gr.shtml

    Прокимени, апостоли и аллилуиаре общи святым, имже егда творим службу. Служба Пресвятей Богородице. Прокимен, глас 3. Песнь Богородицы: ...

    церковно-славянская-библия.рф/31_Gener....docs.htm

    Прокимени, апостоли и аллилуиаре общи святым, имже егда творим службу. Служба Пресвятей Богородице. Прокимен, глас 3. Песнь Богородицы: ...

    www.orthodox.ee/liturgical_texts/apostol.html

    Соборное послание первое святого апостола Петра · Соборное послание ... Прокимны, апостолы, аллилуиаре и причастны общие святым · Прокимны ...

    lib.pravmir.ru/library/book/1840

    Апостол. Источник: http://orthlib.ru. Часть Нового Завета, состоящая из ... дневные · Прокимны, апостолы, аллилуиаре и причастны общие святым ...

    www.orthlib.info/Epistles/Apostol.html

    Соборное послание первое святого апостола Петра. First General Epistle of ... Прокимны, апостолы, аллилуиаре и причастны общие святым. Prokeimena ...

    diak.ortox.ru/=_molitvoslovija__=/view/id/1104350

    Сборник общий святым (тропари, кондаки, прокимны, причастны) ... Темже зовем Христу: спаси чтущих верою память Твоего апостола, Многомилостиве  ...

    www.synaxis.info/.../6_typicon/typicon_rus.html

    О завесе святого алтаря, и об отверзении дверей. Глава 24. .... Прокимны, апостолы, аллилуиарии, евангелия и причастны общие святых. Глава 60.

    www.synaxis.info/.../typikon_slav2/59s.html

    Прокимени, апостоли, аллилуиаре, евангелиа, ... Причастен: В память вечную: Служба святых апостолов обща: Прокимен, глас 8: Во всю землю изыде ...

    Поисковая технология 

    Let's block ads! (Why?)



    прокимен клирос

    X
    ЕС Септуагинта. Часть 2 Книга Пророка Аввакума Православное осмысление творения мира. Выпуск 2 1 к коринфянам • www.церковно-славянская-библия.рф 1 послание к коринфянам апостола павла ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ www.церковно-славянская-библия.рф
    Ваш IP:
    107.22.118.242
    Это ваша арендная собственность