Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу
1
Третья седмица по Пасхе (с понедельника по субботу) third week after pentecost (monday through saturday) Числа (Чис) Первое послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла иисус навин • www.церковно-славянская-библия.рф иисус навин По Теме к титу • www.церковно-славянская-библия.рф к титу послание святого апостола павла к тимофею • www.церковно-славянская-библия.рф к тимофею послание апостола павла К Титу послание святого апостола Павла the Epistle of the holy apostle paul to titus Послание пастырское к Титу святаго апостола Павла на церковнославянском языке Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Малахии

Септуагинта. 2-я часть. Читать.


Перевод Библии


перевод библии септуагинта
    Корейский кризис - это диалог Китая и США
Thu, 27 Apr 2017 15:05:00 +0300
http://vestifm.podfm.ru/otdvuhdopyati/28855/
    Южно-Китайское море — задний двор Китая
Tue, 09 Aug 2016 16:05:00 +0300
http://vestifm.podfm.ru/otdvuhdopyati/25881/
    С такой политикой от Украины останется одно название
Wed, 14 Jun 2017 14:05:00 +0300
http://vestifm.podfm.ru/otdvuhdopyati/29160/
    Я действительно хочу верить в Бога, но не находя более-менее нормальной критики эволюции у меня опускаются руки

Wed, 02 May 2018 07:37:25 +0300

Кирилл спрашивает: "Здравствуйте! Прошу совета,ибо не знаю как быть. В последнее время меня все больше и больше терзают сомнения. Читая статьи креационистов, я всегда вижу, как они разбиваются серьезными научными аргументами и доводами атеистов в пух и прах. На все у них находится опровержение, даже на самые серьезные из статей. По сравнению с их доводами, доводы креационистов зачастую просто смешны. Я действительно хочу верить в Бога, но не находя более-менее нормальной критики эволюции у меня опускаются руки... "

Здравствуйте, Кирилл

Есть разные статьи и разные аргументы. Сложно обсуждать вопрос, если в нем мало конкретики - какие именно доводы разбиваются и какими доводами они разбиваются.

Во-первых - апологетика, как часть религиозной мысли, существовала на фоне различных "научных" теорий разных периодов времени.

Во-вторых - наука также меняет свои парадигмы, и то что считалось передним краем научного знания 100 лет назад, сегодня сильно изменилось, даже изменилось коренным образом. Более того, современное научное знание не вписывается в традиционное мировоззрение среднего жителя планеты Земля. Потому что, например, теория относительности не выглядит "логичной" - что время течет неодинаково - на земле и для быстро перемещающегося объекта в космосе. Взаимосвязь и взаимное преобразование энергии и материи. Квантовая механика с корпускулярно-волновым дуализмом. Связанные состояния и т.д.

Все эти моменты позволяют смотреть совсем иначе на такие понятия как вечность, прошлое, настоящее, будущее, творение Словом, чудеса и т.д. Но научные парадигмы будут развиваться и меняться - и считать их абсолютными не имеет смысла. Так и богословие - оно развивается.

Хочу посоветовать сайт - http://scienceandapologetics.com/ - Христианский научно-апологетический центр - там представлены интересные материалы именно о взаимосвязи религии и науки.

Интересная дискуссия:



С уважением,
Виктор





...

Виктор Марчук http://www.bible.com.ua/answers/r/18/331569


http://www.bible.com.ua/answers/r/18/331569
    Почему в Библии говорилось о гомосексуалистах но ни слова о лесбиянках? Их вообще там нет.

Tue, 01 May 2018 22:32:46 +0300

Приветствую вас!

Разрешите привести несколько факто с Википедии:

Термин «лесбиянка» так же неоднозначен, как и сам термин «гомосексуальность»: в одном контексте он может обозначать женщину с гомосексуальной ориентацией, в другом контексте — женщину с гомосексуальной идентичностью, а в третьем — женщину, практикующую исключительно гомосексуальное поведение.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

В Библии нигде, ни одного раза не встречается слово "гомосексуализм", но о существовании и его практике мы на ходим упоминание в некоторых стихах:

подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

(Рим.1:27)

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,

(1Кор.6:9)

для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,

(1Тим.1:10)

Бог допустил написание этих книг не для поощрения, а для того, чтобы подчеркнуть, какими гадкими есть эти грехи в глазах Бога. В одном случае написано: "такие люди царства Божьего не наследуют", в другом Бог говорит: люди, которые так делают (грешат), знают о том, что их ждёт суд (Рим.1:32), но не только это продолжают это делать, но и других поощряют.

Слова "лесбиянство" также в Библии нет, но это не означает, что оно не практиковалось. Доказательством этого есть следующие тексты:

Рим.1:26 "женщины их заменили естественное употребление противоестественным"

Следующий текст Священного Писания, говоря о периоде и времене перед потопом, подчёркивает:

Быт.6:11 "Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями"

Слово "злодеяние" с греческого имеет следующие значения: насилие, ущемление, жестокость. Могли ли "развратиться" перед потопом лишь мужчины? Конечно, нет. Это слово используется в случаи с Моисеем, когда он получил Закон Божий на Синае, а народ, которому уже надоело его ждать "развратился" Исх.32:7. Не думаю, что только мужчины.

Вывод: Основной проблемой человечества есть не лесбиянство или гомосексуализм, зависть или даже кража, а то, что оно оставило живого Бога и стало на сторону Его врага - сатаны. Это только единичные грехи с великого перечня дьявола. И для нас, для людей, которые знают и ждут в встречи с живым Богом, важно Его найти, всем сердцем искать Его воли и разрешить Духу Святому очистить разум и сердце от греховных мыслей, слов и действий.

Эдуард Ерёменко

...

Эдуард Ерёменко http://www.bible.com.ua/answers/r/3/331238


http://www.bible.com.ua/answers/r/3/331238
    Можно ли завтракать перед Вечерей Господней?

Mon, 30 Apr 2018 22:27:41 +0300

Доброго времени суток, Анна.

Вероятнее всего, что можно завтракать перед Вечерей Господней. Вернее нет причин, для того чтобы не завтракать.

Интересно, что первая Вечеря Господня, на которой Иисус Христос преломил хлеб и налил вино ученикам была вечером, от этого и название: «Вечеря Господня» неужели Иисус с учениками весь день ничего не ели, чтобы потом уже на ночь поесть. Это нелогично.

Это был прием пищи, во время которого Иисус оставил нам пример самоотречения, смирения и любви. Сегодня, в Церкви, «Вечеря Господня» является образом и напоминанием той Вечери, много лет назад. Мы вспоминаем смерть Христа и его подвиг ради нас. И то, что мы вкушаем маленький кусочек пресного хлеба и пьём глоток виноградного сока – не является обедом. Это богослужение с особым значением, перед которым можно и позавтракать. Возможно, если вы хотите постится в этот день и настроить ваш разум на духовное восприятие, пожалуйста воздержитесь от пищи. Но и если вы позавтракаете, это не станет преступлением.

Мудрости вам и Божьих благословений!

Шевчук Владимир

...

Шевчук Владимир http://www.bible.com.ua/answers/r/14/331372


http://www.bible.com.ua/answers/r/14/331372
    Замужем 5 лет. Отношения плохие-нет духовной, душевной и физической близости с мужем он живет далеко от нас с дочерью, его устраивает. Я христианка, в нем я не уверенна, или верующий. Как быть?

Sun, 29 Apr 2018 08:58:39 +0300

Добрый день, Юля!

На сколько я понимаю, то подобные ситуации происходят на почве конфликта и недопонимания. Если вопрос не решается немедленно - позже его намного труднее решать, но решить можно!

В Слове Божьем есть хорошая рекомендация по этому поводу:

Мат 5:44: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.»

С нашей стороны мы должны прилагать максимально больше усилий чтобы примириться с теми, кто нам очень дорог. Бог обязательно растопит сердце, если мы будем стремиться к примирению и в своих горячих молитвах вопрошать к Всевышнему о помощи (в данном случае об соединении семьи). Он не оставит и покажет путь, как нужно все решить. Подумайте о своей дочери и о том, что она нуждается в вас, а ещё больше в здоровой семье! Вы сможете все сделать лучшим образом, если будете это делать с Иисусом. Помните о том, что наш Бог Всесильный и все что мы попросим с верой и уверенностью Он даст, ибо написано: Мат 7:7: «Просите, и дано будет вам».

С уважением, Павел Бутурлим.

...

Павел Бутурлим http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331552


http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331552
    Почему Иисус не обличил Иуду в воровстве. Нам в жизни также нужно руководствоваться этим принципом?

Sun, 29 Apr 2018 07:53:49 +0300

Добрый день, Владимир!

В данном случае я вижу, что это было неуместно, Иуда осознавал на что он идёт и какие есть гарантии. Он покончил жизнь самоубийством и слова обличения в его адрес, сомневаюсь что привели бы к изменению решения, а только наоборот ещё больше подтолкнули на суицидальные мысли. Однозначно мы должны пресекать подобные ситуации, чтобы человек вынес для себя урок, ну или как минимум расставить все точки над «и».

Все что происходит на страницах Библии не всегда нужно переводить на себя, есть и негативные моменты из которых можно извлечь урок и приобретать мудрость от Бога. Я считаю, что Иисус не сделал это потому, что не видел смысла в обличении Иуды и простил его, ведь он зашёл слишком далеко. С нашей стороны мы можем взять рекомендацию из Библии, чтобы не оказаться в плачевном состоянии:

Иуд 1:22-23: «И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом».

Только нужно это делать крайне деликатно во избежание конфликтов и недопониманий. Отношения с людьми – это самое важное, что может быть в нашей земной жизни, зачастую погорячившись мы можем надломать связь с родными и близкими, поэтому перед тем, как что-то предпринять нужно просить у Бога мудрости, как правильно это сделать с уважением к своему товарищу.

С уважением, Павел Бутурлим.

...

Павел Бутурлим http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331554


http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331554
    Можно ли адвентистам быть охотниками. Если нет, то почему?

Sun, 29 Apr 2018 05:46:07 +0300

Охота исторически совершалась по двум причинам: добычапропитания и спорт / развлечение. Большинство охотников древности так себедобывали пищу, а вот элита часто охотилась для оттачивания воинских умений иради острых ощущений (хотя войны эти ощущения приносили в избытке, и охотаскорее была подготовкой к неизбежной войне).

Вот как об охоте как военных учениях пишет флорентийскийполитик 15-16 веков Никколо Макиавелли:

«Поэтому государь должен дажев мыслях не оставлять военных упражнений и в мирное время предаваться им ещебольше, чем в военное. Заключаются же они, во-первых, в делах, во-вторых -- вразмышлениях. Что касается дел, то государю следует не только следить запорядком и учениями в войске, но и самому почаще выезжать на охоту, чтобызакалить тело и одновременно изучить местность, а именно: где и какие естьвозвышенности, куда выходят долины, насколько простираются равнины, каковы особенностирек и болот. Такое изучение вдвойне полезно. Прежде всего благодаря ему лучшеузнаешь собственную страну и можешь вернее определить способы ее защиты; крометого, зная в подробностях устройство одной местности, легко понимаешьособенности другой, попадая туда впервые, ибо склоны, долины, равнины, болота иреки, предположим, в Тоскане имеют определенное сходство с тем, что мы видим вдругих краях, отчего тот, кто изучил одну местность, быстро осваивается и вовсех прочих. Если государь не выработал в себе этих навыков, то он лишенпервого качества военачальника, ибо именно они позволяют сохранятьпреимущество, определяя местоположение неприятеля, располагаясь лагерем, идя насближение с противником, вступая в бой и осаждая крепости».

В Библии охотниками (звероловами) были Нимрод (Быт.10:9) и Исав(Быт.25:27). Изначально Бог велел людям возделывать землю. Лишенный Богом прававозделывать землю, Каин строит город-убежище, и его потомки придумывают себедругие занятия: искусство, ремесла (в том числе обработку металлов),пастушество, воинское дело (Быт.4). Нимрод продолжает эту традицию, становясь(профессиональным) охотником.

Важнейшую роль дичь играет в истории престарелого патриархаИсаака, который решил дать благословение своему первенцу Исаву. Из его детейПисание упоминает двоих сыновей с таким комментарием: «Исаак любил Исава,потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка [жена Исаака] любила Иакова[их младшего сына]» (Быт.25:28).

От старости Исаак потерял зрение. Он велел Исаву поймать дичь иприготовить его любимое блюдо. Когда Исав ушел на охоту, подслушавшая ихразговор Ревекка велела Иакову взять домашних животных, приготовить любимоекушанье отца и принести блюдо ему, выдав себя за Исава. Исаак смутился, что«Исав» так быстро поймал и приготовил дичь, но благословил сына, дав ему такимобразом статус наследника и двойную долю имущества (Втор.21:17).

Что израильтяне могли добывать дичь наряду с выращиваниемодомашненных животных, видно из такой цитаты: «Впрочем, когда только пожелаетдуша твоя, можешь заколать и есть, по благословению Господа, Бога твоего, мясо,которое Он дал тебе, во всех жилищах твоих: [ритуально] нечистый и чистый могут есть сие, каксерну и как оленя» (Втор.12:15).

Лев.11 содержит список диких животных, мясо которых Господь дал впищу человеку. И Втор.12:15 указывает лишь, что мясо диких животных не можетиспользоваться в ритуалах, а вот быть источником пищи может вполне. Сюда жеотносится ловля птиц (Прит.1:17, Еккл.9:12). Есть яйца диких птиц Законразрешает, лишь предписывая отпустить сидящую на яйцах самку, чтобы несократить популяцию съедобных видов птиц (Втор.22:6-7). А вот птицы —голуби и горлицы — были частью жертвоприношений бедняков. Библия неупоминает птицеферм, поэтому возможно, что бедняки ловили сами диких птиц илипокупали их у ловцов за небольшую сумму (Матф.10:29), чтобы подготовиться кучастию в ритуале.

Иеремия нейтрально упоминает охотников наряду с рыбаками(Иер.16:16). А коль между этими видами ловли особой разницы нет (ведь рыба, какптица и животное — равно Божьи создания), то стоит упомянуть, чтоважнейшие ученики Иисуса, ранее окончившие школу священнического сына ИоаннаКрестителя, были по происхождению рыбаками. И Иисус Свое призвание одному изних (Симону Кифе-Петру) выражает так: «отныне будешь ловить человеков»(Лук.5:10). Когда наступал кризис (Креститель взят под стражу; Иисус умер накресте и похоронен), эти ученики возвращались к своему привычному ремеслу(Иоан.21:3). Когда воскресший Иисус явился ученикам, Он несколько рыбок испекдля них на углях (Иоан.21:9-13) и ел печеную рыбу у них на глазах(Лук.24:42-43). Также Он в течение десятков лет ел мясо во время праздничныхпиров (Лук.7:36, 11:37, 19:2, Иоан.2:2).

Иисус очень четко выстроил Божьи приоритеты в вопросе убийствчеловеком животных для жертв и пропитания: «Не две ли малые птицы продаются заассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего; у вас же иволосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц»(Матф.10:29-31).

Одно из чудес Иисуса состояло в том, что ученики поймали многорыбы днем (Лук.5), когда в Геннисаретском озере рыба видела сеть и не ловилась,а другое — в способности накормить более 5000 человек пятью хлебами идвумя рыбками (Матф.14:17-21).

Бог предстает в образе охотника-рыболова в книге Иезекииля:

«Говори и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя,фараон, царь Египетский, большой крокодил, который, лежа среди рек своих,говоришь: «моя река, и я создал ее для себя». Но Я вложу крюк в челюсти твои ик чешуе твоей прилеплю рыб из рек твоих, и вытащу тебя из рек твоих со всеюрыбою рек твоих, прилипшею к чешуе твоей; и брошу тебя в пустыне, тебя и всюрыбу из рек твоих, ты упадешь на открытое поле, не уберут и не подберут тебя;отдам тебя на съедение зверям земным и птицам небесным» (Иез.29:3-5).

Детально способы охоты на водных чудовищ Господь описывает в Своемобращении к Иову:

Иов.40:19 Возьмет ли кто егов глазах его и проколет ли ему нос багром?

20 Можешь ли ты удоювытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?

21 вденешь ли кольцо вноздри его? проколешь ли иглою челюсть его?

22 будет ли он много умолятьтебя и будет ли говорить с тобою кротко?

23 сделает ли он договор стобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?

24 станешь ли забавлятьсяим, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих?

25 будут ли продавать еготоварищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами?

26 можешь ли пронзить кожуего копьем и голову его рыбачьею острогою?

Иов.41:18 Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, нилаты.

19 Железо он считает за солому, медь - за гнилое дерево.

20 Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаютсядля него в плеву.

21 Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется.

Запрещенных в пищу лисиц истребляли как вредителей виноградников(Суд.15:4, Песн.2:15).

Охоту на серн упоминает Исаия (Ис.13:14, 51:20).

Дичь была постоянной частью меню придворных пиров Соломона(3Цар.4:23), что свидетельствует о развитой практике охоты.

Никакой специальной критики и запретов на эти виды добычи пищиБиблия не содержит.

А вот охота как развлечение и развитие кровожадности противоречитвсему духу Писания. Как печальный итог Всемирного потопа звери, птицы и рыбыобречены бояться людей (Быт.9:2). Праведник призван заботиться о скоте(Прит.12:10), который использует в пищу. И есть все основания тот же принципприменять и к диким животным: не убивать их ради удовольствия, без достаточнойнеобходимости. В конце времен Господь намерен «погубить губивших землю»(Откр.11:18).

Об этом говорят, например, Основы социального учения Адвентистской церкви в Евро-Азиатскомдивизионе: «Церковь не осуждает природопользование,но призывает сделать его как можно более щадящим. Например, охота с цельюпропитания в ряде регионов России оправданна, но охота ради развлечениянедопустима» (с. 68).

Как можно подытожить эту тему:

1) В результате грехопадения природные ресурсы истощились. Отнынесельское хозяйство часто приносит «терние и волчцы» (Быт.3:18), т.е. сорняки, ане полезные растения. Поэтому понятно, почему после Всемирного потопа, которыйнадолго стер с земли всю зелень, ранее составлявшую основу меню человека(Быт.1:29-30), Господь дал в пищу также и мясо (Быт.9:3) — уточним, чистых(разрешенных) животных (Быт.7:8, 8:20, Лев.11). Ученые утверждают, что всеживотные, теперь являющиеся домашними, когда-то жили на воле, но затем былипойманы и приручены (одомашнены). Если это так, то любому (животному, птичьему,рыбьему) мясу в нашем меню мы в первую очередь обязаны древним звероловам.

Кстати, Каин (будущий убийца брата) возделывал землю, а Авель(жертва агрессии Каина) был пастухом овец. Ел ли Авель от своих овец мясо илихотя бы молочные продукты? Есть мнение, якобы он был веганом, а выращивал овецисключительно для жертвоприношений. Апостол Павел с такой идеей не согласен:«Кто, пася стадо, не ест молока от стада[?]» (1Кор.9:7).

Вызывает вопросы и Авелево жертвоприношение: «Авель также принесот первородных стада своего и от тука [т. е. жира] их» (Быт.4:4). Вариантыперевода: «Abel, on his part also brought of the firstlings ofhis flock and of their fat portions» (New American Standard Bible) — т. е. отихжирныхчастей. «Авель, вінтакожпринісвідсвоїхперворіднихзотаритавідїхньоголою» (Огиенко).«Авель — жир ягнят из первого приплода» (Российское библейское общество 2015).«Та й Авель приніс жертву - з первістків свого дрібного скоту, і то знайгладкіших» (Хоменко).

Если он принес в жертву лучших (т. е. самых жирных) животных,куда он дел остальных? А вот веганская жертва Каина Бога как раз не устроила.

История Каина и Авеля показывает, что не всякий земледелец (и возможно,веган) является кротким человеком, и не всякий животновод обязательно по духуагрессивный живодер.

Когда адвентисты призывают к лакто-ово-вегетарианству (диете безмяса, но с молочными продуктами и яйцами), они в 99% случаев обращаются кмедицинским аргументам («пожалейте свои сосуды»), а не к милосердию к животным.Тем более что на современных фабриках и фермах животных убивают нередко кудабыстрее и менее болезненно для них, чем сельская бабушка, сослепу не всегда содного раза режущая тупым ножом шеи свои курам.

2) Все без исключения люди, в том числе адвентисты, постояннозанимаются «негативной» («пассивной») охотой — отгоняют и/или убиваютживых организмов, которые угрожают нашим телам и посевам. Мы убиваем миллионымикробов антибиотиками и моющими средствами, опрыскиваем грядки пестицидами,ставим москитные сетки на окна, заряжаем мышеловки и капканы на хищниковпокрупнее. Любой крестьянин, к чьим курам повадится ласка или хорек, убьет ихлюбым доступным ему способом. Поэтому мы всегда «охотимся» на тех животных,которые не подчинились заповеди «трепетать перед людьми» и отваживаются вредитьнам или пище, которую мы выращиваем для себя.

Например, с распадом СССР колхозные хозяйства пришли в упадок.Многие поля перестали засевать, посадки заросли кустарником, а затем и молодымлесом. Не замедлили размножиться и хищные звери. Логично, что приглашаютохотников, чтобы они держали под контролем популяции волков, лисиц, кабанов имедведей. А ведь зверьки поменьше не менее опасны. И очень часто переносятопасные болезни. Это они только на коммерческих фотографиях такие милые. А заними придут росомахи, рыси и другое зверье. Большинство пушистых грызунов наволе заразны, прожорливы и опасны для человека.

Так же обоснованны и медицинские эксперименты на животных. Вакцинуиспытывать на крысах, возможно, и не гуманно. Но как гуманнее? На детях? Чьих?Нацисты уже попробовали этот путь. Холокост до сих пор вызывает ужас умиллионов людей.

3) Наконец, охота как вид спорта (в том числе рыбалка какразвлечение) не имеют никакого оправдания. Даже если пойманную рыбу потомотпускают. Но ей причинили боль просто затем, чтобы повеселиться, затемвырывают из ее губы глубоко загнанный крючок и отпускают в водоем, чтобы потомснова охотиться на нее. Сюда относятся как испанская коррида, так петушиные исобачьи бои с тотализатором, законодательно запрещенные в ряде стран.

А вот пример издевательств над животными ради грубой потехи изшкольной программы моей юности:

«На дворе у Кирила Петровича воспитывались обыкновенно несколькомедвежат и составляли одну из главных забав покровского помещика. В первойсвоей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где КирилаПетрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами.Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредкавыводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку,утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрогивался,колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Онвходил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымалиу бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягалипару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей и пускали их скакать на волюБожию» (Александр Пушкин, «Дубровский», 1841).

Насколько мне известно, сейчас нигде в мире военные учения непроходят в виде охоты на животных. Огнестрельное оружие достигло такогосовершенства, что никакое животное не может от него укрыться.

Итак, чтобы не участвовать в актах насилия над животными, надостать веганом. Т.е. не употреблять ничего отобранного у животных: молочныхпродуктов, мяса, меда, яиц. А также не носить натуральной шерсти, меха, шелка,кожи (из нее делают носкую и «дышащую» обувь и куртки, реже брюки), пуховики снатуральным пухом (и не покупать набитые им подушки). Даже простая меховаяоторочка на капюшоне симпатичной курточки отобрала чью-то жизнь.

Является ли ношение кожаной куртки грехом для христиан? Ясомневаюсь в этом, хотя бы потому что впервые животное лишил жизни Сам Бог иего кожей одел первых людей (Быт.3:21).

И в любом случае вы всегда выживаете, только потому что успешноведете круглосуточную борьбу с миллионами микробов, насекомых, а в перспективептиц, животных и пресмыкающихся.

...

Максим Балаклицкий http://www.bible.com.ua/answers/r/19/331579


http://www.bible.com.ua/answers/r/19/331579
    Может ли Бог открывать человеку особые знания, которых нет у других людей?

Sat, 28 Apr 2018 07:51:25 +0300

Добрый день, Руслан!

Ответ на ваш вопрос мы находим на страницах Библии. Если мы обратим внимание на жизнь героев из Библии, то я с уверенностью могу сказать, что для Бога нет ничего не возможного, Он может наделить человека особым знанием, если есть в том потребность. Например жизнь Даниила четко показывает, что Бог открыл ему то, чего не могли знать другие весьма образованные люди:

Дан 2:27-28: "Даниил отвечал царю и сказал: тайны, о которой царь спрашивает, не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели, ни тайноведцы, ни гадатели. Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни’’.

Всемогущий Бог открывает своим верным детям тайны о которых никто больше знать не может. Но возникает ещё один вопрос - Говорит ли Бог сегодня к людям? И снова же уверенный ответ - да! Он обращается к нам и открывается не только через Своё Слово, но и через природу и показывает нам новые грани характера Бога и не только:

Пс 18:2: "Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь."

Богу не сложно открывать все новые и новые горизонты знаний и показывает что есть важно, а на что вовсе не стоит время тратить. Через Слово Божье мы можем взять не мало уроков и подчерпнуть много истин, нужно только научиться слышать голос Бог и Он обязательно начнёт открывать вам неизведанное.

С уважением, Павел Бутурлим.

...

Павел Бутурлим http://www.bible.com.ua/answers/r/2037/331495


http://www.bible.com.ua/answers/r/2037/331495
    Проясните мне, пожалуйста, почему пошло разделение Израиля и Иуды? Это произошло при Давиде? Иуда, ведь одно из колен Израиля?Спасибо.

Sun, 01 Apr 2018 21:02:31 +0300

Приветствую вас, Максим!

История разделения двух царств подробно описана в 3Цар.12: 1-33 и 2Пар.10: 1-19.

Разделение Израиля и Иуды произошло при Ровоаме

После смерти Соломона воцарился сын его Ровоам. Он сурово говорил с народом: "Если отец мой Соломон наложил на вас иго, то я увеличу его; если он наказывал вас бичами, то я буду наказывать вас скорпионами" (скорпионы - это бичи с нанизанными металлическими гайками). Тогда большая часть еврейского царства восстала против Ровоама. Десять колен израилевых отделились от Ровоама, избрали себе царем Иеровоама из колена Ефремова, и составили особое царство, которое стало называться Израильским. Два колена - иудино и вениаминово - остались у Ровоама и образовали царствоИудейское. Евреи из этого царства стали называться иудеями.

Таким образом царство еврейское разделилось на два царства: Иудейское и израильское. Столицею в иудейском царстве остался город Иерусалим, а в израильском столицею стал город Самария.

Жители царства израильского ходила в великие праздники на поклонение Богу в храм иерусалимский. Царю Иеровоаму это не нравилось. Он боялся, что его подданные сблизятся с иудеями и присоединятся к иудейскому царству. Чтобы они больше не ходили в Иерусалим, Иеровоам поставил в двух городах своего царства двух золотых тельцов и объявил народу: "не нужно вам ходить в Иерусалим. Вот ваши боги, которые вывели вас из Египта". И весь народ израильский стал, вместо истинного Бога, поклоняться идолам. И после Иеровоама все цари израильского царства были нечестивыми - идолопоклонниками. Они сделали нечестивым и весь народ израильский.

Скоро после смерти Соломона исполнилось предсказание пророка Ахии: царство его разделилось, и более значительная часть его отошла к Иеровоаму. Этот великий государственный переворот ускорен был неблагоразумием его наследника, сына Ровоама. При вступлении на престол он по установившемуся обычаю должен был заключить особый договор с народом, но дело затруднялось уже тем, что при его восшествии на престол с особенной силой проявилось соперничество между коленами Иудиным и Ефремовым, выражавшими притязания на главенство в народе. Чтобы уладить соперничество, Ровоам не удовольствовался провозглашением себя царем в Иерусалиме, а отправился в Сихем (главный город Ефремова колена), чтобы найти подтверждение своих прав на престол и со стороны другого сильного колена. Этим и воспользовались представители северных колен, чтобы предъявить ему известные условия для облегчения народных повинностей, которые в последние годы царствования Соломона, по причине его непрестанных построек и неумеренной роскоши, возросли до такой степени, что сделались «тяжким игом» для народа. Дело было серьезное и требовало тем более благоразумного отношения к себе, что предъявлено было представителями народного собрания во главе с Иеровоамом, возвратившимся в это время из Египта. Царь дал себе три дня для обсуждения этого вопроса. В государственном совете голоса разделились. Старые советники, служившие при Соломоне, понимая действительное состояние государства и народа, советовали ему уступить народу, говоря: «Если ты на сей день будешь слугою народу своему, и услужишь ему, и удовлетворишь им, и будешь говорить с ними ласкою, то они будут рабами твоими на все дни». Но молодой неопытный царь пренебрег этим благоразумным советом и последовал совету своих молодых сверстников, которые, воспитавшись под развращающим влиянием последних лет царствования Соломона, смотрели на все легкомысленно. Они посоветовали решительно отказать народу в его просьбе, заявив при этом, что потребности нового царя еще больше потребностей Соломона, так как «мизинец его толще чресл его отца». Чтобы раз навсегда отучить народ от подобных требований, царь должен был, по совету этих сановников, пригрозить ему еще большим увеличением ига. Когда Иеровоам во главе представителей народного собрания вновь явился к царю, то Ровоам ответил им «по совету молодых людей и сказал: отец мой наложил на вас тяжкое иго, а я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами», т. е. теми унизанными шпильками плетьми, которыми наказывались тяжкие преступники. Тогда раздраженный народ дал волю накопившемуся в нем чувству недовольства, и повсюду раздался уже слышавшийся раньше клич: «Какая нам часть в Давиде? Нет нам доли в сыне Иессеевом, по шатрам своим, Израиль! Теперь знай свой дом, Давид! И разошелся Израиль по шатрам своим». Ровоам, не сознавая еще неблагоразумия своего шага, послал было Адонирама, начальника над податями, для сбора податей, но «израильтяне забросали его каменьями, и он умер». Сам царь должен был спасаться бегством в Иерусалим, а народное собрание в Сихеме провозгласило царем Иеровоама, которого признали десять колен, так что за Ровоамом осталось только колено Иудино, к которому присоединилось еще Вениаминово. Свою государственную ошибку Ровоам хотел поправить военной силой и собрал 180-тысячное войско для подчинения отложившихся колен, но кровопролитие было предотвращено Самеем, «человеком Божиим», который убедил Ровоама, что все это совершилось по воле Божией, и потому братоубийственная война будет прямым преступлением против Бога, и Ровоам должен был примириться с совершившимся переворотом, хотя вражда у него с Иеровоамом, часто переходившая в опустошительную войну, не прекращалась «во все дни их жизни».

Так совершилось разделение еврейского народа на два царства, получившие названия царства Иудейского и царства Израильского.

Эдуард Ерёменко

...

Эдуард Ерёменко http://www.bible.com.ua/answers/r/9/331245


http://www.bible.com.ua/answers/r/9/331245
    Скажите пожалуйста можно ли читать утреннее и вечернее правило лёжа в постели и про себя?

Sun, 01 Apr 2018 17:56:35 +0300

Дмитрий спрашивает: "Здраствуйте. Скажите пожалуйста можно ли читать утреннее и вечернее правило лёжа в постели и про себя? Просто я живу в общежитии и со мной в комнате проживают ещё 3 человека,поэтому у меня нет возможности преклонить колени Богу и помолиться."


Приветствую вас, Дмитрий!

Когда Вы в руках держите Библию, то должны понимать, что это - обращение Бога к человеку. Её уникальность в том, что оно живо и действенно, способно изменять образ жизни человека, так как Автором есть Бог.

Я понимаю, что когда спрашиваете о вечернем и утреннем правилом, то имеете ввиду именно Слово Божье. Моё отношение к Слову Божьему фактически есть показателем отношение к Самому Богу. Когда я понимаю, что Бог — святой, Он мой Творец, Искупитель, то соответственно буду послушным, добрым и богобоязненным. Впоследствии, это формирует во мне христоподобный образ жизни, который будет иметь влияние на людей вокруг. Мои соседи в комнате будут меня спрашивать: почему я не такой как все? На что я смогу ответить: потому что у меня есть отношения с живым Богом. А если они (соседи) имеют большее влияния на меня, чем я на них, то лучше поменять место жительства. Иметь возможности и не иметь желания и наоборот — разные вещи. А знают ли вообще ваши соседи по комнате, что Вы христианин?

Читать можно сидя, стоя, лёжа, все зависит от возможностей, состояния здоровья и желания, главное — чтобы Божье Слово изменяло мой образ жизни.

Эдуард Ерёменко

...

Эдуард Ерёменко http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331237


http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331237
    Пасха это воспоминание о смерти Иисуса или празднование о Его воскресении?

Sun, 01 Apr 2018 15:39:45 +0300

Мир Вам, Анатолий.

Изначально Песах (иудейский праздник) был посвящен исходу из Египта, освобождению, ожиданию Мессии. Иисус, Своим примером, раскрыл более широкий смысл - что среди символов исхода есть указание на Его тело и Его кровь, которые Он пролил для нашего спасения. Речь идет о вечере Господней (Евхаристии или Причастии). Но тот же Песах не заканчивался скорбью по ягненку, но праздничной песнью избавления. Как и Христова жертва не заканчивается смертью - но воскресением.

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)

Потому правильным будет сказать, что в Новом Завете нет указания на совершение ежегодной Пасхи (вместо Пасхи Христос учредил Причастие). Пасха возникла уже позже именно как воспоминание и чествование факта Воскресения Христа.

В малоазийских церквях, особенно иудеохристианами, в I век н. э. праздник ежегодно отмечался вместе с иудейским Песахом — 14 нисана, так как и иудеи и христиане ожидали в этот день пришествие Мессии (Блаж. Иероним, Толк. на Мф. 25,6 — PL 26,192). Некоторые церкви переносили празднование на первое воскресенье после иудейского Песаха, потому как Иисус Христос был казнён в день Песаха и воскрес по Евангелиям в день после субботы — то есть в воскресенье. Уже во II-III веке праздник принимает характер ежегодного во всех Церквах. В сочинениях ранних христианских писателей — в послании св. Иринея Лионского епископу Римскому Виктору, «Слове о Пасхе» Мелитона Сардийского, в творениях Аполлинария Иерапольского, Климента Александрийского, св. Ипполита Римского — есть сведения и о праздновании ежегодного дня крестной смерти и Воскресения Христова. Из их сочинений видно, что первоначально особым постом отмечались страдания и смерть Христа как «Пасха крестная» — πάσχα σταυρόσιμον, pascha crucificationis, она совпадала с еврейским Песахом, пост продолжался до воскресной ночи. После неё отмечалось собственно Воскресение Христово как Пасха радости или «Пасха воскресная» — πάσχα άναστάσιμον, pascha resurrectionis.

В те времена не было ни куличей, ни яиц, ни иной атрибутики.

Интересная статистика:

Хотя большинство американцев знают, что Пасха - религиозный праздник, меньше половины из них увязывают его с Воскресением Христа. Таковы результаты опроса, проведенного Barna Group.

Социологи спросили у жителей США, что такое Пасха. В среднем 70% в своем ответе упомянули "религию или духовность", хотя среди молодежи до 25 лет с религией этот праздник связывают только 58%.

Только 42% опрошенных знают о том, что Пасха - воспоминание Воскресения Христа из мертвых. Другие респонденты назвали его просто "христианским праздником", "праздником Бога или Иисуса", "праздником Исхода" (евреев из Египта), "святым днем" и т.д.

"Пасха для большинства людей по-прежнему связана с религией, но смысл праздника теряется в их сознании", - заявил президент Barna Group Дэвид Киннаман.

У многих людей, в контексте христианской культуры, осталось приветствие:
"Христос воскрес" - "Воистину воскрес".

Но социологи наверяка смогут подтвердить, что для среднестатистического человека этот праздник больше связан с семьей и куличами, чем с верой в реальное воскресение Иисуса.

Даже если многие люди видят в этой больше "народный" ритуал, то для кого-то это может стать открытием веры в Господа. Мы верим в то что Иисус - воскрес. Это - истина! И в этот день особенно радостно провозглашать на улицах, что Иисус воскрес, Он жив и может дать спасение каждому человеку!

Божьих Вам благословений!
Виктор
...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/13/328788


http://www.bible.com.ua/answers/r/13/328788
    Как распределялись десятины в древнем Израиле

Mon, 26 Feb 2018 09:51:44 +0300

Владимир спрашивает: " Мир Вам. Как распределялись десятины в древнем Израиле, ведь иудеи отдавали свои десятины в поместные синагоги, а отдавали ли их дальше в Иерусалим и если отдавали, то сколько в процентном отношении? Если можно только по Библии. Мне очень этот вопрос важен.Заранее благодарен за ответ."

В древнем Израиле было три десятины. Как она распределялась вы спросите?

Первая десятина про которую говорит Неемия 10:37 предназначалась левитам. Она называется святыня Господня. Святыня с евр. «кадош». Это то, что отделено исключительно Ему. Но мы же сегодня скажем, может быть даже с иронией, дак что эта десятина отправляется сразу на Небо? Нет. Почему? Есть только одна причина этому. Числ. 18:21 «а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания». Бог имеет право Своим распоряжаться? Конечно. Поэтому Он сказал, что она имеет узкое предназначение для священников и левитов. Но была и другая десятина, вторая десятина. Эта десятина описана во Втор. 14 главе и 26, когда раз в год или раз в три года они приносили вторую десятину и тут в отличии от первой десятины, которая только левитам принадлежала, святыня левитская, неприкосновенная. Тут уже написано, ты можешь ее есть сам, тут ты можешь ее разделить с ближними и бедными. Поэтому вторая десятина – это сегодня то, что можно назвать пожертвованиями. И была третья десятина. Она была как налог царю. Это то, что сегодня у нас является подоходным налогом.

...

Алексей Мурга http://www.bible.com.ua/answers/r/15/331146


http://www.bible.com.ua/answers/r/15/331146
    Почему Бог допускает издевательства над маленькими детьми? Как потом матери жить после такого потрясения?

Mon, 26 Feb 2018 20:53:55 +0300

Здравствуйте Елена! Вопрос очень глубокий и для того чтобы на него ответить, мы прежде всего попытаемся ответить на вопрос, а почему вообще в жизни людей случаются беды? Основа наших рассуждений будет Священное Писание. Итак, я бы хотел выделить несколько главных причин:

1. Герой Священного Писания Иов был самым богатым, самым уважаемым и самым благословенным человеком в тот период времени в котором он жил. Духовную жизнь Иова можно назвать безупречной, более того само Священное Писание называет его праведником. Иов был с Богом, и Бог был с ним. Но однажды Сатана заявил, что Иов служит Богу только ради материальных ценностей и желал испытать Иова, забрав у него детей, скот и даже собственное здоровье. Иов пережил жесточайшие страдания и боли. Словами этого не передать. Более детально жизнь Иова можно прочитать и исследовать самостоятельно, но нам важно понять, что сатана и сегодня претендует, и вмешивается в жизни людей, принося им боль и страдание.

2. Первые страницы Священного Писания описывают совершенство и идиллию земного мироздания. Все было названым весьма хорошим. Продолжая читать и переворачивать страницы Святой книги перед нами предстает полный упадок и разрушения прежнего совершенства. Сатана привнес грех и начал полностью корректировать этот мир. Стихийные бедствия (Мф. 24, Мк. 13), убийства (Быт. 4), обман (Быт. 28) – все это последствия греха. Поэтому до сего момента грех еще действует и своим ядом забирает многие человеческие души. Грех еще не истреблен.

3. И последняя причина – это когда Бог допускает. Интересно то, что мы люди являемся очень ограниченными в знании Вселенной. Нам не дано знать будущее. Более того человеческий разум до конца не может осмыслить не одну вещь. Но Бог знает все. Он всезнающий. Следовательно, давайте предположим, возьмем к примеру, даже маленького ребенка, может ли такое быть, что Бог допустил смерть в столь малом возрасте, потому что знал наперед, что этот будущий мужчина или женщина могут либо сделать что-то, что принесет невероятные, возможно даже пагубные последствия, либо просто на просто их жизнь станет полным разочарованиям и Бог допустил смерть в столь малом возрасте? Я думаю может.

Следовательно, делая вывод стоит сказать, что Сатана вмешивается, грех еще не истреблен и вследствие этого грех, который выражается через издевательства, насилие, убийства, продолжает свои действия, даже когда это касается маленьких детей. Кроме этого мы не должны исключать Бога, ведь все делается по воле Его. Наверное, точно мы никогда не сможем ответить на вопрос почему, потому что это для нас в этом мире сокрыто, но помните, когда ученики спросили Христа: кто согрешил он или его родители, что он слеп? Иисус ответил, что никто не согрешил, но это для того чтобы явилась воля Божья. Сам Христос на вопросы, которые касались врожденных недостатков, инвалидностей и прочего отвечал не почему, а зачем.

...

Алексей Мурга http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331148


http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331148
    2Тим.1:12 Ибо я знаю, в Кого уверовал..., а во 1Кор.15:34 говорит: ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. Что значит ЗНАТЬ БОГА? И как этого можно достичь согласно Писанию?

Sun, 25 Feb 2018 17:28:16 +0300

Это очень интересный вопрос, спасибо. Я думаю, что мы вместе с вами попытаемся на основании Священного Писания выяснить, что значит знать Бога на самом деле?

Интересно то, что проблема знания Бога начинается не только с писем Павла, но сам Христос в Ин. 17:3 молился своему Отцу о том, чтобы Бог даровал истинные познание о Себе и это не была просто молитва, это была проблема, взгляните, что говорит Христос: «Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего». Спаситель мира, когда уже появился на земле трепетно ожидал того, что Его узнают и примут, ведь о Нем так много говорилось предвещающими пророками, но к сожалению Его ожидания, не осуществились. Но все же что значит знать Бога?

Слово «знать», которое употребляет Павел в 1 Кор. 1:34, Иисус в Ин. 17:3 с греч. переводится, как «гиноско» и оно имеет семь значений - знать, познавать, замечать, осознавать, понимать, уразумевать, признавать. И с этого возникает логический вопрос, какой из этих значений подразумевал Иисус? Но перед тем, как мы перейдем к этому исследованию, стоит сказать, что мы с вами будем разбирать этот вопрос систематически, тоесть исследуя в контексте всего священного Писания.

Поэтому давайте сперва прочитаем Иер. 9:23-24 «Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь». Из этого вытекает:

1.Знать Бога – это знать Его на опыте

Следующий момент. Услышьте, что говорит Иисус: «Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке» Ин. 2:24-25. Наша жизнь перед Богом, как открытая книга и Он знает о нас то, что скрыто от других. Поэтому

2.Знать Бога – это принять тот факт, что Бог о нас знает все

Идя далее давайте обратимся еще в одно место Священного Писания, вот что о познании Бога сказал Иоан: «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». Сильные слова не правда ли? Бог ненавидит грех. Бог есть свет. Бог есть свят. Там, где Бог там нет греха. Поэтому:

3.Познание Бога не дает права грешить

И заканчивая наше исследования в вопросе, что такое знать Бога, Иоанн продолжил: «Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога». Когда человек принимает Бога происходит великолепное изменение из злого, аморального, жестокого человека рождается любящий, желающий добра и сочувствия человек. Поэтому

4.Познание Бога не оставляет человека прежним

...

Алексей Мурга http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331165


http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331165
    Библия оправдывает инцест?

Sun, 25 Feb 2018 10:45:41 +0300

Перед тем как ответить на этот вопрос, мы бы хотели дать определение понятию инцест, обращаясь к общеизвестному источнику Википедия, вот что там сказано:

Инце́ст (лат.incestus — «преступный, греховный»), кровосмеше́ние — половая связь между близкими кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сёстрами).

Вообще с самого начала. Бог определил, чтобы мужчина и женщина, имею­щие одних родителей или являющиеся кровными род­ственниками, не жили в браке. Они не должны делить брачное ложе и производить потомков. Возможно, кто-то думает, что Бог избегает в Библии такой деликатной те­мы, но в Библии много сказано об инцесте. Фактически Библия повторяет Его закон против инцеста, по крайней мере, двадцать раз в двух разных книгах Старого Завета. Поэтому давайте обратимся к Слову Божьему и что оно говорит об этом:

Никто ни к какой родственнице по плоти не дол­жен приближаться с тем, чтоб открыть наготу. Я Господь (Левит 18:6).

Писание использует фразу "открыть наготу", тактич­но подразумевая сексуальные отношения. Бог говорит о том, что человек не должен вступать в сексуальную связь с родственником по плоти. Почему? Потому что "Я — Господь". Другими словами, так должно быть, потому что Он имеет власть так говорить. Обратите внимание на особые случаи инцеста, которые запрещает Господь:

7 Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее. 8 Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего. 9 Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их. 10 Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота. 11 Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя [по отцу], не открывай наготы ее. 12 Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему. 13 Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей. 14 Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тетка твоя. 15 Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее. 16 Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего. 17 Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие.

Мы видим, что Бог четко выдвигает свое мнение касательно этой темы, не нужно доводов и каких-то сильных аргументов. Бог четко сказал: 27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля;. Это мерзость. Это – грех, говорит Господь.
...

Алексей Мурга http://www.bible.com.ua/answers/r/3/331186


http://www.bible.com.ua/answers/r/3/331186
    Добрый день. Подскажите в чем разница между греческим словом апостолос и ангелос?

Sun, 25 Feb 2018 08:35:31 +0300

Слово "ангел" (греч. `aggelos, `ангелос) используется в Новом Завете в следующих значениях:

Это, безусловно, наиболее употребимое значение этого слова в Новом Завете. Библия сообщает об ангелах следующее: а. Они являются людям часто во сне или в видении, чтобы принести весть от Бога (Мф 1:20; Деян 10:3). б. Они многочисленны и обитают на небесах, находясь подле Бога на небесах и служа Ему ( Откр 5:11). в. Некоторые ангелы являются хранителями народа Божьего. В Новом Завете особенно подчеркивается мысль, что они представляют каждого в отдельности человека перед Лицом Божиим (Мф 18:10) и помогают верующим (Евр 1:14). г. Они служили Христу (Мк 1:13; Лк 22:43). д. Они являют собой подобие воинства (Быт 32:1; 1 Цар 22:19). е. Они - орудия вершимого Богом суда и насылаемой гибели Им. При втором пришествии Христа ангелы будут собирать людей на последний суд (Мф 16:27; Мк 8:38; 2 Фес 1:7). ж. Это не люди и не духи умерших, а обладающие самостоятельным бытием духовные существа. з. Являясь людям, чтобы передать им весть от Бога, они предстают в человеческом облике. Те, кому они являлись в Ветхом Завете зачастую, даже не сразу осознавали, что перед ними не человек. Они описываются как внешне изумительно прекрасные и светоносные существа, облаченные в сверкающие белые одежды.

В обычном употреблении греч. существительное апостолос переводится как «посланник», «полномочный представитель», «тот, кого послали с поручением». В Новом Завете это слово обретает особый смысловой оттенок - оно означает полномочного представителя Иисуса Христа.

Таким образом, в Новом Завете этот термин имеет два значения:

1.Посланник, полномочный представитель; тот, кто послан, чтобы действовать от имени пославшего его; тот, кто осуществляет полномочия другого лица; доверенное лицо.

2.Полномочный представитель Иисуса Христа, посланный на служение от Его Имени. Это особое значение введено Самим Иисусом Христом по отношению к тем, кого Он избрал для распространения учения о Его Царстве и устроения Его Церкви на Земле.

В Новом Завете слово «апостол» гораздо чаще встречается в значении 2, чем в значении 1.

Поэтому мы можем сделать такой маленький вывод, что главное различие между словом апостолос и ангелос в том, что апостолос – это титул наделенный Иисусом своим избранникам, а ангелос более сконцентрирован на своей миссии.

...

Алексей Мурга http://www.bible.com.ua/answers/r/37/331193


http://www.bible.com.ua/answers/r/37/331193

www.церковно-славянская-библия.рф
X
О чудесах святых апостолов on the miracles of the holy apostles Глас 1-й. Вторник. Октоих Второзаконие (Втор) Последование утрени - утреня. Церковно-славянский язык. ФБ к титу • www.церковно-славянская-библия.рф к титу послание святого апостола павла Книга Пророка Наума Книга пророка Михея (Мих) Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к Тимофею ФБ. Благовестник, или толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Луки